Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 29 лет, родилась 26 августа 1995
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор ресторана
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 11 лет 7 месяцев
Апрель 2014 — по настоящее время
11 лет 1 месяц
Туристическое агенство "Флагман С"
Краснодар, www.tur-flagman.ru
Услуги для населения... Показать еще
Менеджер по продажам
Предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха.
Проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества.
Предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности.
Заключать договор на оказание туристских услуг.
Организовать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами.
Дать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания.
Оформлять необходимые туристические документы.
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
Т-кафе, ООО
Краснодар, www.t-cafe.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане
Октябрь 2013 — Февраль 2014
5 месяцев
Россия, www.shoko.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
исключительно ответственно отношусь к порученным заданиям, контактна, доброжелательна к окружающим, легко обучаема
Высшее образование
2018
Факультет управления и психологии, Организация работы с молодежью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения