Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 26 августа 1995

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор ресторана

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Апрель 2014по настоящее время
11 лет 1 месяц
Туристическое агенство "Флагман С"

Краснодар, www.tur-flagman.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по продажам
Предлагать клиенту имеющийся выбор вариантов проведения отдыха, давать рекомендации и советы по выбору мест отдыха, консультировать клиента об особенностях социально-демографических и природно-климатических условий места отдыха. Проводить мини-рекламу выбранного места, описывать его достоинства и преимущества. Предоставлять путеводители, карты, схемы, планы местности. Заключать договор на оказание туристских услуг. Организовать взаимодействие с транспортными предприятиями, гостиницами и турагентствами. Дать необходимые рекомендации по соблюдению правил безопасности в стране (регионе) пребывания. Оформлять необходимые туристические документы.
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
Т-кафе, ООО

Краснодар, www.t-cafe.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане
Октябрь 2013Февраль 2014
5 месяцев

Россия, www.shoko.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

официант
- Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами; - Контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах; - Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; - Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; - Прием заказов от клиента ресторана; - Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания; - Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента; - Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид) ; - Осуществление руководства над помощником официанта; - Предоставление счета гостям; - Получение платы по счетам. Официант несет ответственность за: - Состояние и сервировку закрепленных за ним столиков; - Точность принимаемого им заказа; - Своевременность и правильность подачи блюд и напитков; - Создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания; - Правильность составления счета; - Правильность оплаты по счету. Служебное взаимодействие: - Официант подчиняется метрдотелю или старшему официанту смены; - Официанту подчиняются помощники официанта и бас-бойз (от англ. bus boy- помощник) ; - Официант взаимодействует с кухней, баром, кассой, сервизной и другими службами, четкий контакт с которыми позволяет ему обеспечить высокий сервис обслуживания и создать атмосферу гостеприимства. Официант имеет право: - Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе; - Напоминать гостям о правилах, установленных в ресторане

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
организаторские способности,трудолюбие

Обо мне

исключительно ответственно отношусь к порученным заданиям, контактна, доброжелательна к окружающим, легко обучаема

Портфолио

Высшее образование

2018
Факультет управления и психологии, Организация работы с молодежью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения