Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 16 сентября 1991

Рассматривает предложения

Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам

Инженер службы мониторинга; IT-специалист; Специалист технической поддержки

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Сетевой инженер
  • Системный администратор
  • Системный инженер
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Март 2023по настоящее время
2 года 2 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший инженер
Разработка и актуализация тепловых карт сети. Мониторинг сетевого оборудования и сервисов в Центре управления мониторинга сети с помощью инструментов: Zabbix, Grafana. Круглосуточный контроль состояния оборудования и каналов сети передачи данных магистрального и регионального уровня. Обнаружение и оперативная эскалация обнаруженных аварий на сети в соответствующие подразделения. Согласование, организация и сопровождение аварийно-настроечных работ на оборудовании, линиях связи и IT-системах. Разработка и актуализация карт сети. Выполнение индивидуальных поручений оперативного дежурного/начальника смены в пределах своей компетенции.
Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Мониторинг сетевого оборудования и сервисов в Центре управления мониторинга сети. Круглосуточный контроль состояния оборудования и каналов сети передачи данных магистрального и регионального уровня. Обнаружение и оперативная эскалация обнаруженных аварий на сети в соответствующие подразделения. Согласование, организация и сопровождение аварийно-настроечных работ на оборудовании, линиях связи и IT-системах. Выполнение индивидуальных поручений оперативного дежурного/начальника смены в пределах своей компетенции.
Декабрь 2020Февраль 2022
1 год 3 месяца

Краснодар, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель направления
Курирование проекта "Цифровая экономика" на уровне middle-офиса в региональном филиале. Подготовка оборудования криптозащиты информации. Создание плана-графика работ по монтажу оборудования на объектах СЗО. Ведение статистики по результатам монтажа. Подготовка документации выполненных работ. Отправка документов в КЦ,
Май 2020Декабрь 2020
8 месяцев

Краснодар, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер 2 категории
Проработка технической возможности совместно с отделом технического учета. Участие в проектах B2B на уровне middle-офиса в региональном филиале: 1) Цифровая экономика - подготовка оборудования криптозащиты информации. Курирование монтажа оборудования на объектах СЗО. Подготовка документации выполненных работ. 2) ЕГЭ - мониторинг работы IP-камер. Оперативное устранение неполадок. Создание нарядов на выезд инсталляторов. Формирование отчетов по нарядам.
Октябрь 2019Март 2020
6 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Начальник отдела
Решение организационных вопросов. Оптимизация работы отдела. Консультирование, обучение и контроль персонала. Проведение собеседований при приеме на работу. Сбор и анализ статистики обращений клиентов в техническую поддержку. Оперативный мониторинг и распределение поступающей нагрузки.
Март 2018Сентябрь 2019
1 год 7 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель группы технической поддержки корпоративных клиентов
Решение организационных вопросов. Оптимизация работы группы. Консультирование, обучение и контроль персонала. Разработка технических карт, инструкций и алгоритмов работы. Проведение собеседований при приеме на работу. Сбор и анализ статистики обращений клиентов в техническую поддержку. Оперативный мониторинг и распределение поступающей нагрузки.
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий инженер отдела технической поддержки корпоративных клиентов
Сбор и анализ статистики по обращениям клиентов. Консультирование и обучение персонала. Разработка технических карт и инструкций. Наполнение базы знаний (алгоритмы работы, тех. карты, инструкции). Обработка первичных обращений по технологиям adsl и fttb (заявок от пользователей). Конфигурирование абонентских портов, добавление vlan, дистанционная поддержка монтажников b2c при первых подключениях и ремонтах. Работа с телекоммуникационным оборудованием: Cisco, Qtech, Natex, Dlink, Nokia, Siemens. Консультация по настройке оконечного оборудования.
Август 2014Сентябрь 2016
2 года 2 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист группы технической поддержки
Обработка первичных обращений по технологиям adsl и fttb (заявок от пользователей). Конфигурирование абонентских портов, добавление vlan, дистанционная поддержка монтажников b2c при первых подключениях и ремонтах. Работа с телекоммуникационным оборудованием: Cisco, Qtech, Natex, Dlink, Nokia, Siemens. Консультация по настройке оконечного оборудования.
Август 2012Август 2014
2 года 1 месяц
ООО "УВЦ"Поле Чудес"

Кореновск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по обслуживанию ЭВМ
1) Установка и настройка продуктов 1С: Предприятие 8. 2) Подключение и настройка торгового оборудования (кассовые терминалы, чековые принтеры, сканеры штрих-кодов, мониторы для клиентов и т.д.). 3) Монтаж локальных сетей. 4) Администрирование Windows Server 2008. 5) Администрирование ПК на базе Windows XP, Vista, 7, 8. 6) Подбор комплектующих по пожеланиям заказчика. Подключение и настройка. 7) Работа с навигационным оборудованием.
Декабрь 2010Май 2011
6 месяцев
КубГАУ

Краснодар

Образовательные учреждения... Показать еще

Техник-лаборант
Поддержка парка из 10 ПК. Обслуживание базы данных по тестированию учащихся.

Навыки

Уровни владения навыками
Оптимизация бизнес процессов
Системы мониторинга сетей
Техническая поддержка
Обучение персонала
Технологические карты
Разработка инструкций
работа со статистикой
Настройка ПК
Настройка ПО
Сборка ПК
Работа с большим объемом информации
Администрирование
Автоматизация процессов
Подготовка отчетов
Информационные технологии
Поиск информации в интернет
Helpdesk
Администрирование сетевого оборудования
Системное администрирование
Информационная безопасность
Разработка регламентов
Расстановка приоритетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Пунктуальный, стрессоустойчивый, оперативный. Слежу за изменениями в сфере IT.

Высшее образование

2013
Факультет прикладной информатики, Информационные системы и технологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
1С: Розница 2.0
ООО Консоль-Сопровождение, Профессионал.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения