Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 9 мая 1986

Ростов-на-Дону, готова к переезду (Казань, Краснодар), готова к командировкам

Директор филиала, заместитель директора, управляющий

60 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Июнь 2014по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "ВятЛес"

Ростовская область, vyatskiyles.blizko.ru

Директор филиала
На сегодняшний день компания «Вятский лес» – один из лидеров лесопереработки Кировской области. Летом 2014 года открыт филиал в городе Ростов-на-Дону. Организация и контроль работы, управление персоналом. - открытие и организация работы оптово-розничного склада по реализации пиломатериала в Ростове-на-Дону; - планирование, организация и контроль работы; - Составление бюджета, планирование финансовой деятельности; - ведение переговоров, заключение договоров; - организация маркетинга и рекламы филиала; - организация поставок товара; - организация приема, хранения и реализации изделий; - планирование и контроль трудовой деятельности; - организация эффективной работы с целью увеличения объёмов продаж; - ведение документации, анализ деятельности.
Сентябрь 2010Август 2013
3 года
ООО "Венера плюс" ночной клуб Men's club

Кировская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий
Открытия клуба с нуля Ведение документации для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществление организации, планирование и координация деятельности бара. Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов. Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Ведение, заключение договоров с поставщиками. Составление бюджета и контроль над уровнем расходов. Контроль безопасности/санитарных условий/качества. Управление сетью поставщиков/запасами. Совершенство обслуживания посетителей. Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков/ведение кадровой, бухгалтерской документацией, управление денежными потоками, ведение первичной бухгалтерии. Дизайн клуба, меню. Найм, обучение, консультация персонала. Оценка знаний, разработка тестирования. Помощь новому персоналу по адаптации в коллективе. Контроль работы персонала клуба. Организация вечеринок клуба. Формирование ассортимента барной продукции. Планирование и оптимизация закупов. Составление меню бара. Стратегии увеличения прибыли, формирование и стимулирование спроса (разработка спецпредложений, разработка и обновление меню, формирование систем скидок). Проведение инвентаризации. Составление рекламной концепции предприятия и ее внедрение. Работа с кассой, терминалом программа Трактир офис (на базе 1с), 1с, интернет-банком, телефоном, компьютером.
Март 2010Май 2013
3 года 3 месяца
ООО "Матрешка"

Кировская область

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

директор
Управление финансовой деятельностью ресторана: Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.), подписание счета, Контроль поступление денежных средств и уровень продаж. Контроль выплаты по заработной плате. Контроль расходы предприятия. Административная работа: Составление текущие торгово-административные планы. Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на бармена/ бригаду; средний чек на гостя; средний чек от общего объема продаж на бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.). Составление необходимые письменные отчеты. Отчеты перед учредителями (инвесторами). Анализ предоставленных отчетов от подчиненных. Осуществление переписки с деловыми партнерами. Организация закупок. Работа с кадрами: Прием и увольнение персонала на работу. Адаптация персонала. Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Кадровые перестановки. Контроль работу персонала. Утверждение внутреннего распорядка предприятия. Составление графиков работы по сменам и отпусков. Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников. Контроль правильность использования дисциплинарных процедур, системы поощрений - материальных и моральных стимулов. Формирование корпоративной культуры персонала. Проведение собраний с персоналом. Управление маркетингом: Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.) Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг на рынке. Анализирует возможности диверсификации деятельности кафе. Оперативное руководство: Производством; Обслуживанием; Техническим обслуживанием; Санитарным состоянием; Безопасностью. Ответственность за: рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию. выполнение торгово-финансового плана предприятия: • Плана выручки. • Плана прямых затрат на закупку продуктов. • Плана затрат на оплату труда персонала. • Плана затрат на ремонт и оборудование помещений. • Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования. организацию работы служб и подразделений предприятия. привлечение гостей в ресторан: • Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы. • Организацию спонсорских и представительских мероприятий. • Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях. развитие предприятия: • Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню. • Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев.
Декабрь 2008Сентябрь 2010
1 год 10 месяцев
ООО "Арт-шоу" Ночной клуб МАЛИНА

Кировская область, malinaclub.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

управляющий
• контроль работы персонала (бармены, официанты, танцовщицы, администраторы, тех. служащие, охрана); • найм персонала; • составление графиков работы персонала; • составление шоу-программы для танцовщиц; • организация вечеринок клуба; • обучение, консультация персонала (официанты, бармены). Оценка знаний, разработка тестирования; • Помощь новому персоналу по адаптации в коллективе. • работа с гостями клуба (встреча, размещение, прием и заказ банкетов); • Контроль документооборота барной продукции (сертификаты соответствия, товарные накладные); • Формирование ассортимента барной продукции. Планирование и оптимизация закупов. • Формирование и стимулирование спроса (разработка спецпредложений, разработка и обновление меню). • Проведение инвентаризации барной продукции и барного инвентаря, реквизита. • Составление внутреннего финансового отчета по итогу смены. • Работа с кассой, терминалом программа Трактир офис (на базе 1с), телефоном, компьютером; • Работа, общение с постоянными клиентами, привлечение новых гостей. Анализ мнения клиентов о работе клуба.

Навыки

Уровни владения навыками
Финансовая отчетность
Управление персоналом
Планирование рекламных кампаний
Работа с поставщиками
1С: Торговля
Аттестация персонала
Управление продажами
R-Keeper
Закупка товаров и услуг
Обучение персонала
Общественное питание
Развитие бренда
Управление затратами
Административное управление
Планирование маркетинговых кампаний
Деловой этикет
Оптимизация затрат
Ресторанный менеджмент
Осуществление организации, планирования и координации деяте
Ведение переговоров
Управленческая отчетность
Финансовое планирование
Финансовый контроль
Финансовый анализ
Управление проектами
Активные продажи
Организаторские навыки
Запуск нового бренда
Мотивация персонала
Бухгалтерская отчетность

Обо мне

Готова к командировкам (люблю путешествовать), есть л/а. Люблю учиться чему-то новому.Коммуникабельна,ответственна

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения