Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 9 мая 1986
Ростов-на-Дону, готова к переезду (Казань, Краснодар), готова к командировкам
Директор филиала, заместитель директора, управляющий
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Июнь 2014 — по настоящее время
10 лет 11 месяцев
ООО "ВятЛес"
Ростовская область, vyatskiyles.blizko.ru
Директор филиала
На сегодняшний день компания «Вятский лес» – один из лидеров лесопереработки Кировской области. Летом 2014 года открыт филиал в городе Ростов-на-Дону.
Организация и контроль работы, управление персоналом.
- открытие и организация работы оптово-розничного склада по реализации пиломатериала в Ростове-на-Дону;
- планирование, организация и контроль работы;
- Составление бюджета, планирование финансовой деятельности;
- ведение переговоров, заключение договоров;
- организация маркетинга и рекламы филиала;
- организация поставок товара;
- организация приема, хранения и реализации изделий;
- планирование и контроль трудовой деятельности;
- организация эффективной работы с целью увеличения объёмов продаж;
- ведение документации, анализ деятельности.
Сентябрь 2010 — Август 2013
3 года
ООО "Венера плюс" ночной клуб Men's club
Кировская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
управляющий
Открытия клуба с нуля
Ведение документации для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания, осуществление организации, планирование и координация деятельности бара.
Осуществление контроля над рациональным использованием материальных, финансовых, трудовых ресурсов.
Оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
Ведение, заключение договоров с поставщиками.
Составление бюджета и контроль над уровнем расходов.
Контроль безопасности/санитарных условий/качества.
Управление сетью поставщиков/запасами.
Совершенство обслуживания посетителей.
Начисление заработной платы/Счёт прибылей и убытков/ведение кадровой, бухгалтерской документацией, управление денежными потоками, ведение первичной бухгалтерии.
Дизайн клуба, меню.
Найм, обучение, консультация персонала. Оценка знаний, разработка тестирования. Помощь новому персоналу по адаптации в коллективе. Контроль работы персонала клуба.
Организация вечеринок клуба.
Формирование ассортимента барной продукции. Планирование и оптимизация закупов. Составление меню бара.
Стратегии увеличения прибыли, формирование и стимулирование спроса (разработка спецпредложений, разработка и обновление меню, формирование систем скидок).
Проведение инвентаризации.
Составление рекламной концепции предприятия и ее внедрение.
Работа с кассой, терминалом программа Трактир офис (на базе 1с), 1с, интернет-банком, телефоном, компьютером.
Март 2010 — Май 2013
3 года 3 месяца
ООО "Матрешка"
Кировская область
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
директор
Управление финансовой деятельностью ресторана:
Контроль работы бухгалтерии (оплата счетов, платежные ведомости, баланс кассовой наличности и т.д.), подписание счета,
Контроль поступление денежных средств и уровень продаж.
Контроль выплаты по заработной плате.
Контроль расходы предприятия.
Административная работа:
Составление текущие торгово-административные планы.
Разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента; объем продаж на бармена/ бригаду; средний чек на гостя; средний чек от общего объема продаж на бармена и на бригаду; нормы затрат по кухне и бару и т.д.).
Составление необходимые письменные отчеты.
Отчеты перед учредителями (инвесторами).
Анализ предоставленных отчетов от подчиненных.
Осуществление переписки с деловыми партнерами.
Организация закупок.
Работа с кадрами:
Прием и увольнение персонала на работу.
Адаптация персонала.
Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации.
Кадровые перестановки.
Контроль работу персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графиков работы по сменам и отпусков.
Поддержание производственной дисциплины среди сотрудников.
Контроль правильность использования дисциплинарных процедур, системы поощрений - материальных и моральных стимулов.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Управление маркетингом:
Руководство маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков и т.д.)
Планирование и организация мероприятия по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.
Анализирует возможности диверсификации деятельности кафе.
Оперативное руководство:
Производством;
Обслуживанием;
Техническим обслуживанием;
Санитарным состоянием;
Безопасностью.
Ответственность за:
рентабельность предприятия - увеличение доли прибыли и снижение доли затрат, и за его репутацию.
выполнение торгово-финансового плана предприятия:
• Плана выручки.
• Плана прямых затрат на закупку продуктов.
• Плана затрат на оплату труда персонала.
• Плана затрат на ремонт и оборудование помещений.
• Плана затрат на дозакупку мелкого оборудования.
организацию работы служб и подразделений предприятия.
привлечение гостей в ресторан:
• Организацию рекламы в средствах массовой информации и адресной рекламы.
• Организацию спонсорских и представительских мероприятий.
• Организацию внутренней рекламы через декоративно-оформительские средства и на информационных носителях.
развитие предприятия:
• Разработку и обновление ассортимента основного, вспомогательных и специальных меню.
• Пересмотр штатного расписания и должностных инструкций сотрудников всех звеньев.
Декабрь 2008 — Сентябрь 2010
1 год 10 месяцев
ООО "Арт-шоу" Ночной клуб МАЛИНА
Кировская область, malinaclub.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
управляющий
• контроль работы персонала (бармены, официанты, танцовщицы, администраторы, тех. служащие, охрана);
• найм персонала;
• составление графиков работы персонала;
• составление шоу-программы для танцовщиц;
• организация вечеринок клуба;
• обучение, консультация персонала (официанты, бармены). Оценка знаний, разработка тестирования;
• Помощь новому персоналу по адаптации в коллективе.
• работа с гостями клуба (встреча, размещение, прием и заказ банкетов);
• Контроль документооборота барной продукции (сертификаты соответствия, товарные накладные);
• Формирование ассортимента барной продукции. Планирование и оптимизация закупов.
• Формирование и стимулирование спроса (разработка спецпредложений, разработка и обновление меню).
• Проведение инвентаризации барной продукции и барного инвентаря, реквизита.
• Составление внутреннего финансового отчета по итогу смены.
• Работа с кассой, терминалом программа Трактир офис (на базе 1с), телефоном, компьютером;
• Работа, общение с постоянными клиентами, привлечение новых гостей. Анализ мнения клиентов о работе клуба.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Готова к командировкам (люблю путешествовать), есть л/а. Люблю учиться чему-то новому.Коммуникабельна,ответственна
Высшее образование
2014
МВА, Стратегический менеджмент
2009
факультет экономики, Менеджмент
2008
Институт лингвистики, Перевод и переводоведение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения