Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 14:07
Кандидат
Мужчина, 27 лет, родился 28 июня 1997
Активно ищет работу
Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам
VFX-художник VFX artist Unity
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 7 месяцев
Апрель 2024 — по настоящее время
1 год 1 месяц
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
VFX artist
Полный пайплайн разработки визуальных эффектов для игр на мобильных телефонов
Декабрь 2022 — Март 2024
1 год 4 месяца
Playrix
VFX artist
-Полный цикл разработки эффектов, оптимизация и интеграция эффектов в игру
-Работа со смежными отделами/написание ТЗ для написания нужных инструментов и ассетов/обсуждение с программистами по интеграции эффектов
-Обсуждения введения игровых механик с точки зрения технического специалиста
-Создание игровых прототипов/участие в разработке видео прототипов
-Наставничество
-Работа над match 3 и zen match
-Разрабатываемые проекты закрылись
Ссылка на некоторые проекты, над которыми я работал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.roomscapesmain&hl=ru
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.playrix.fishdomdd.gplay&hl=ru
Апрель 2022 — Ноябрь 2022
8 месяцев
Qmobi
VFX artist(freelance)
-Полный цикл разработки и оптимизация визуальных эффектов под проект "fox fighters"
-Обсуждение визуального концепта перед разработкой
-Синхронизация эффектов с spine анимацией
Ссылка на проект:
https://play.google.com/store/apps/details?id=co.dsgames.dicemaster&hl=ru
Август 2022 — Октябрь 2022
3 месяца
VFX artist
-Создание vfx, оптимизация, интеграция
-Создание эффектов персонажей для мобильной RPG
-Проект: Nomad exiles
-Разработка проекта прекращена
Ссылка на закрытый проект:
https://nomadexiles.io/
Январь 2021 — Август 2022
1 год 8 месяцев
Plarium
VFX artist
-Оптимизация, поддержка и создание визуальных эффектов для некоторых из успешных проектов Плариума
-Апгрейд всех основных компетенций необходимых для vfx художника
Ссылка на один из проектов над которым я работал:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.plarium.vikings&hl=ru
Октябрь 2019 — Январь 2021
1 год 4 месяца
Фриланс и собственные разработки
VFX artist
-Фриланс работа
-Red Machine(Hell Park)
-Gear games
-Изучение специальности и создание портфолио
-Осваивание тонкостей vfx, наращивание навыков
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Vfx artist
Готов научиться новому и рассмотреть все предложения.
Портфолио:
https://www.artstation.com/nekita703
Дополнительные работы:
https://disk.yandex.ru/d/O_N2CRdqJb4tyA
Хорошое знание движка Unity
Есть понимание о работе с любым рендер пайплайном
Умею пользоваться системой контроля версий(git) и таск менеджерами
Большой опыт в particle system, timeline, animator
Есть опыт в создании эффектов в vfx graph, так же в написании шейдеров в нодовых редакторов + 3ds max + Photoshop
Умею создавать эффекты любой сложности
-Ищу референсы
-Согласую найденные референсы
-Ищу самый оптимальный способ реализации эффекта
-Пытаюсь реализовать в самые короткие сроки
-Вношу правки связанные с финальным вижином заказчика
-Провожу финальную оптимизацию эффекта(а так же ассетов подготовленных для него)
Имею огромный опыт разработки в казуальных и полу казуальных проектах на мобильных устройствах
Так же есть навыки создания реалистичных эффектов
Есть большой опыт в создании эффектов окружения, скилов персонажей(от хитов до ульты), статусных эффектов(изнеможение/заморозка и тд), эффекты призывов, различные щиты, эффекты для match 3 и zen
Всё, что нас не убивает - добавляет строчку в резюме
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения