Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 6 декабря 1982

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Финансовый ассистент. Административный ассистент.Администратор магазина.Зам. руководителя.

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 20 лет 10 месяцев

Март 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца

Россия, www.batrussia.ru

Розничная торговля... Показать еще

Административный ассистент
-Бухгалтерский учёт; обработка счетов, УПД, актов на оплату. Проверка контрагентов . Обработка договоров, заключенных с поставщиками и.т.д. -Администрирование офиса; обеспечение жизнидеятельности офиса. Контроль адм.хоз. деятельности всего региона (В подчинении 5 филиалов) -Финансовые аспекты; Планирование всех финансовых KPI компании (Регион Краснодар) . Точность бюджетирования.Контроль за списанием POSM (оборудование). Предоставление руководству отчет о работе (сводные таблица, анализ...) Работа в программа SAP и SRM -Сведения о сотрудниках и файлах; Контролирующая роль по данному блоку.Сводные, отчеты и т.д.
Апрель 2009Март 2012
3 года

Краснодар

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
-Помощь покупателям при выборе товара.В2В. В2С. -Продажи, безналичный расчет. -Контроль за ведением кассовой дисцеплиной. -Инвентаризации. -Инкоссация. -Предоставление руководителю всех необходимых отчетов. -Контроль отгрузки товора. Логистика. -Контроль и учет рабочего времени продавцов, кладовщиков, грузчиков, кассиров. и.т.д.
Июль 2004Март 2009
4 года 9 месяцев
ЗАО Тандер

Краснодар

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина Магнит
-Организация и управление эффективной работой персонала магазина. -Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. -Контроль работы всего персонала магазина. -Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями, стороними проверяющими органами. -Контроль кассовой дисцеплины, инкассации. -Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. -Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. -7.Обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей, составление отчетности, отражающей объемы продаж, поступления товара и его остатков на складах, а также представление учетных документов руководству.

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Бухгалтерия
Планирование
MS PowerPoint
Управление документооборотом
Организация рабочих мест
MS Word
MS Outlook
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Бюджетирование
Организаторские навыки
1С: Предприятие 8
Internet
Пользователь ПК
MS Internet Explorer
Делопроизводство
Обучение персонала
Работа в команде
Водительское удостоверение категории B

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Способность принимать правильные и быстрые решения, способность работать в режиме многозадачности, умею работать в команде, организационные навыки, ответственность, работа с большим объемом информации. Хобби; воспитываю двоих детей. Ухаживаю за своим садом.

Высшее образование

2006
2001
Апшеронский лесхоз техникум
Экономика бух учет и контроль., Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа