Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 16 марта 1992

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 5 месяцев

Октябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
ООО "Авторитет"

Краснодар, avtoritet.vip

Автомобильный бизнес... Показать еще

Помощник руководителя
-ведение первичной бухгалтерии (Работа в Автодилер) -касса -административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, переговоров, совещаний, составление отчетности, распоряжений, выполнение поручений -оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя -отправка корреспонденции -жизнеобеспечение офиса -составление графика работы для сотрудников -оформление кредитных договоров -выполнение функций менеджера по работе с клиентами -оценка качества работы сотрудников -подготовка документов для тендера и мн.др.
Июль 2016Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ООО "Эмпорос"
Помощник руководителя
-ведение первичной бухгалтерии (Работа в 1С: Бухгалтерия 8.2) -работа в качестве менеджера по закупкам -логистика -оплата счетов -касса -административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, переговоров, совещаний, составление отчетности -встречи и прием посетителей -оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя -отправка корреспонденции -жизнеобеспечение офиса и др.
Август 2014Апрель 2015
9 месяцев
ООО "Топ Тюнинг Технолоджи"
Помощник руководителя
-административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня, переговоров, совещаний, составление отчетности -встречи и прием посетителей -оперативный и качественный поиск и структурирование необходимой информации по запросу руководителя -взаимодействие с контрагентами и подрядчиками. Контроль за соблюдением договорных обязательств -ведение первичной бухгалтерии -грамотное составление и редактирование деловых писем, заявлений, договоров, распоряжений -жизнеобеспечение офиса
Декабрь 2013Июль 2014
8 месяцев

www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт 5-й категории
-консультирование клиентов по продуктам банков -расчет ежемесячного платежа -оформление кредитных договоров -первичная оценка платежеспособности заемщиков -ведение текущего документооборота и др.
Сентябрь 2012Октябрь 2013
1 год 2 месяца
ООО "Темп-Авто К"
Администратор автосалона
-встреча посетителей дилерского центра -первичная консультация клиентов -регистрация посетителей (ведение трафика в CRM) -входящая/исходящая корреспонденция -отчетность по итогам работы -запись на тест-Драйв (составление договоров) -жизнеобеспечение офиса и др.

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Высокая скорость печати
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Первичная бухгалтерская документация
Планирование рабочего дня руководителя
Прием посетителей
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Первичная документация
1C: Бухгалтерия
Грамотная речь
Управление секретариатом
Деловая корреспонденция
Контроль исполнения решений
Прием и распределение звонков
Составление договоров
Организация встреч
Платежные поручения
Поиск информации в интернет
Консультирование клиентов по телефону
Работа с оргтехникой
Первичные документы
Грамотность
Деловая этика
Ведение переписки
обработка входящей корреспонденции
Бумажный документооборот

Обо мне

Живу в Краснодаре 15 лет. Закончила университет в 2014 году с красным дипломом. По специальности поработать так и не удалось. Мои основные качества, помогающие мне качественно выполнять мою работу: дотошность, скрупулезность, внимательность, настойчивость, организованность, ответственность, инициативность, исполнительность. Умею НЕ забывать (за это меня и ценило Руководство). Коммуникабельна. По характеру спокойная и уравновешенная (совершенно не конфликтный человек). Выполняя работу, делаю ее вдумчиво, а не механически. Очень люблю порядок во всем. Коллеги называли меня педантом и перфекционистом в делах (уверена, они правы). Стремлюсь делать все быстро, четко и качественно. Помимо ВО также закончила Бухгалтерские курсы, имею Сертификат. Занималась первичкой, работала в 1С (хорошо в ней ориентируюсь), оплачивала счета (забивала ПП), в т.ч. делала отчисления по з/п. Имею опыт работы в программах АвтоДилер, Мегаплан, Битрикс. Знание ОС Windows XP. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox,Google Chrome) и электронной почтой (The Bat). Текстовые и графические редакторы (Word, PowerPoint, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0. Ищу работу с добросовестным начальством, открытыми условиями и без тайных подоплёк и неприятных сюрпризов. Крайне желательно работать в одном из следующих районов: СМР, ФМР, ЮМР, Центр.

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа