Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 8 августа 1978

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 1 месяц

Июнь 2006по настоящее время
18 лет 11 месяцев
Филиал №1 ЗАО МПБК "ОЧАКОВО"
Архивариус канцелярии
Регистрация входящей, исходящей корреспонденции, служебных записок, ведение делопроизводства, архивного делопроизводства. Подготовка ежеквартальных справок по делопроизводству и архиву, ежегодных отчетов, номенклатуры дел. Ведение телефонных переговоров, распределение входящих звонков на заместителей, начальников подразделений, по некоторым вопросам деятельности предприятия разрешено вести самостоятельные разъяснения. Бронирование авиабилетов, гостиниц, организация встреч руководства головного предприятия. Организация подписки и получения корреспонденции. Отправка почтовой корреспонденции. Работа с оргтехникой (сканирование, отправление факсов, копирование документов). На период отпуска секретаря исполняю обязанности в полном объеме.
Октябрь 2005Июнь 2006
9 месяцев
Кубанский Государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Перевод на должность ведущего документоведа отдела кадров
Ведение делопроизводства отдела кадров. Ведение личных дел и оформление трудовых книжек и справок, так же по окончанию учебного года вела выдачу дипломов. Обеспечение документооборота в организации. Выдача документов, оформление выписок и справок на основе информации, содержащейся в документах, находящихся на хранении в отделе кадров, с целью их служебного использования по запросам уполномоченным представителям структурных подразделений.
Апрель 1996Октябрь 2005
9 лет 7 месяцев
Кубанский Государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Документовед службы делопроизводства
Ведение делопроизводства канцелярии и архивного делопроизводства. Подготовка ежеквартальных справок по делопроизводству, ежегодных отчетов и утверждение номенклатуры дел. Организация подписки и получения корреспонденции. Отправка почтовой корреспонденции. Работа с оргтехникой (сканирование, отправление факсов, копирование документов). Подготовка документации и ведение документооборота - прием, регистрация и переадресация всей входящей корреспонденции включая электронную, Взаимодействие с курьерскими службами (внешними и внутренними).

Обо мне

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ОАНО «Учебно-консультационный центр «Стандарт – Менеджмент» Специальность- «Внутренний аудит на предприятиях. Планирование, проведение, документирование». ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Знание компьютера – уверенный пользователь. Свободное владение офисной техникой. Работа с программами Office, электронная почта, справочные системы. Знание иностранных языков: английский язык – базовый уровень. О СЕБЕ Презентабельный внешний вид. Высокий трудовой потенциал. Ценю профессионализм и заинтересованность в выполняемой работе. Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в условиях быстро меняющихся задач, нацеленность на результат, способность находить несколько вариантов решения одной проблемы. Умею применить имеющиеся знания и навыки в новых условиях, обладаю необходимой мобильностью.

Высшее образование

2003
Кубанский Государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Специалист по физической культуре и спорту

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения