Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 29 января 1984

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер по обучению и развитию персонала

25 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 20 лет 3 месяца

Август 2011по настоящее время
13 лет 9 месяцев
ЗАО Тандер

Краснодар

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель сектора оценки персонала
Организация оценки сотрудников, ведение отчётности.
Март 2009Апрель 2011
2 года 2 месяца
ООО "РАЛС"

Розничная торговля... Показать еще

начальник отдела подготовки кадров, заместитель директора по персоналу, заместитель директора по качеству и стандартизации
- контроль качества товара и услуг питания, путем проведения внутренних инспекций на соответствие нормативной документации; - работа с претензиями клиентов, улаживание ситуаций в пользу организации; - общее делопроизводство/кадровое делопроизводство; - организация работы секретариата, архива, курьеров, водителей, отдела персонала; - организация документооборота (в т.ч. электронного); - разработка регламентов и положений по делопроизводству, HR; - создание и управление электронным архивом документов; - подготовка и согласование приказов, распоряжений; - протоколирование совещаний; - организация работы по протоколированию совещаний и последующему контролю состояния исполнительской дисциплины - контроль исполнения управленческих решений; - организация обмена корреспонденцией между головным офисом и дополнительными офисами и филиалами Компании; - номенклатура дел; - организация работы архива; - проведение собеседований и оценка персонала; - адаптация персонала; - написание должностных инструкций руководителей; - написание стандартов организации; - ведение внутреннего обучения (семинары и тренинги); - подготовка ежемесячной аттестации как по общей оргполитике холдинга так и по специальностям (водители, кладовщики, зав.производством, кух. рабочие, повара, кадровые работники, бухгалтера и т.д.); - разработка аттестационных вопросов по каждому виду аттестации; - анализ результатов аттестации; - коррекция результатов путем дополнительного обучения сотрудников; - выявление и анализ потребности в новых тренингах и курсах (на основе опросов); - ведение библиотеки холдинга, анализ недостающих материалов, поиск недостающих материалов; - составление учебных материалов на основе общей политики холдинга, а так же специальных курсов (обучение по кадровому аудиту, размещение котировок по 94-ФЗ и т.д.); - составление контрольных листов и практических заданий к учебным материалам; - отслеживание актуальности обучающих материалов, внесение изменений по необходимости во все рабочие копии документов; - разработка программ обучения руководителей различных подразделений как на основе внутренних нормативных документов (инструкций, стандартов, ДИ) так и на основе общегосударственных нормативных документов; - ведение работы по СТО СМК; - проведение опросов по определению лояльности клиентов к организации; - анализ полученных результатов; - проведение опросов по определению лояльности сотрудников к организационной политике руководства и корпоративной культуре. - организация участия компании в выставках; - внедрение ежегодного издания «Вестник холдинга»; - создание макетов презентаций, листовок, календарей, создание брендовых подарков и сувениров. - ведение электронной библиотеки холдинга; - ведение и систематизация внутренней библиотеки холдинга (внутренние нормативные документы и инструкции); - контроль за получением и возвратом учебных материалов сотрудниками; - контроль актуальности библиотечных материалов (СанПины, ГОСТы и т.д.) - разработка сценариев корпоративных мероприятий; - разработка корпоративной культуры предприятия; Достижение: организовала работу в службе персонала, обучила и поставила на свое место специалиста. Организовала выпуск ежегодного издания «Вестник Холдинга». Ввела электронную библиотеку в холдинге. Написала обучающие материалы для специалистов кадровой службы, отдела снабжения, отдела реализации, юридической службы, службы электронных торгов. Добилась написания обучающих материалов для бухгалтерии, информационно-технической службы. Ввела аттестацию для специалистов.
Ноябрь 2005Март 2009
3 года 5 месяцев
ИП Орлов А.Н.

Услуги для бизнеса... Показать еще

секретарь, заместитель директора по административной части, заместитель директора по связям с оьщественностью
- организация и проведение бизнес-семинаров и административных курсов; - продвижение бизнес-семинаров; - создание макета рекламы в программе CorelDRAW X3 (листовки, факс, банеры); - организация распространения рекламных материалов (рассылка факсов, организация распространения листовок, размещение рекламных блоков в СМИ); - контроль и анализ отклика клиентов на разные виды рекламы; - продажа по телефону услуг по обучению; - продажа блоков по обучению при личных встречах с руководителями; - поиск и набор необходимого персонала; - составление и размещение объявлений по найму в СМИ (как на платной, так и на бесплатной основе); - анализ и контроль отклика на объявления по найму; - проведение собеседований; - анализ продуктивности соискателя; - опрос рекомендателей по телефону; - ведение кадрового делопроизводства; - организация и координация работы канцелярии, секретарей, курьерской службы; - создание единой системы делопроизводства и документооборота в организации; - создание и управление электронным архивом документов; - регистрация и управление электронной базой (Асsses); - подготовка и согласование приказов, распоряжений; - протоколирование совещаний; - контроль исполнения управленческих решений; - номенклатура дел; - организация работы архива; - организация командировок (визы, билеты, гостиницы, конференц-залы, трансфер и пр.), - организация корпоративных мероприятий. - жизнеобеспечение офиса. Достижение: Увеличение количества клиентов компании в три раза, путем внедрения новой стратегии продвижения.
Сентябрь 2004Август 2005
1 год
В(с)ОШ

Образовательные учреждения... Показать еще

социальный педагог, учитель химии
- ведение уроков химии в классах 9 – 12 - контроль посещаемости детей - ведение работы с «проблемными» детьми - организация внеклассных мероприятий с привлечением детей из неблагополучных семей Достижение: организация и проведение 60-летия вечерней школы, с участием детей. Увеличение посещаемости. Причина увольнения: окончание срока контракта.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, склонность к аналитической деятельности, исполнительность, умение работать с большим обьемом информации

Высшее образование

2005
Кубанский Государственный Университет
химик. преподователь, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения