Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 29 января 1984
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер по обучению и развитию персонала
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет 3 месяца
Август 2011 — по настоящее время
13 лет 9 месяцев
ЗАО Тандер
Краснодар
Розничная торговля... Показать еще
Руководитель сектора оценки персонала
Организация оценки сотрудников, ведение отчётности.
Март 2009 — Апрель 2011
2 года 2 месяца
ООО "РАЛС"
Розничная торговля... Показать еще
начальник отдела подготовки кадров, заместитель директора по персоналу, заместитель директора по качеству и стандартизации
- контроль качества товара и услуг питания, путем проведения внутренних инспекций на соответствие нормативной документации;
- работа с претензиями клиентов, улаживание ситуаций в пользу организации;
- общее делопроизводство/кадровое делопроизводство;
- организация работы секретариата, архива, курьеров, водителей, отдела персонала;
- организация документооборота (в т.ч. электронного);
- разработка регламентов и положений по делопроизводству, HR;
- создание и управление электронным архивом документов;
- подготовка и согласование приказов, распоряжений;
- протоколирование совещаний;
- организация работы по протоколированию совещаний и последующему контролю состояния исполнительской дисциплины
- контроль исполнения управленческих решений;
- организация обмена корреспонденцией между головным офисом и дополнительными офисами и филиалами Компании;
- номенклатура дел;
- организация работы архива;
- проведение собеседований и оценка персонала;
- адаптация персонала;
- написание должностных инструкций руководителей;
- написание стандартов организации;
- ведение внутреннего обучения (семинары и тренинги);
- подготовка ежемесячной аттестации как по общей оргполитике холдинга так и по специальностям (водители, кладовщики, зав.производством, кух. рабочие, повара, кадровые работники, бухгалтера и т.д.);
- разработка аттестационных вопросов по каждому виду аттестации;
- анализ результатов аттестации;
- коррекция результатов путем дополнительного обучения сотрудников;
- выявление и анализ потребности в новых тренингах и курсах (на основе опросов);
- ведение библиотеки холдинга, анализ недостающих материалов, поиск недостающих материалов;
- составление учебных материалов на основе общей политики холдинга, а так же специальных курсов (обучение по кадровому аудиту, размещение котировок по 94-ФЗ и т.д.);
- составление контрольных листов и практических заданий к учебным материалам;
- отслеживание актуальности обучающих материалов, внесение изменений по необходимости во все рабочие копии документов;
- разработка программ обучения руководителей различных подразделений как на основе внутренних нормативных документов (инструкций, стандартов, ДИ) так и на основе общегосударственных нормативных документов;
- ведение работы по СТО СМК;
- проведение опросов по определению лояльности клиентов к организации;
- анализ полученных результатов;
- проведение опросов по определению лояльности сотрудников к организационной политике руководства и корпоративной культуре.
- организация участия компании в выставках;
- внедрение ежегодного издания «Вестник холдинга»;
- создание макетов презентаций, листовок, календарей, создание брендовых подарков и сувениров.
- ведение электронной библиотеки холдинга;
- ведение и систематизация внутренней библиотеки холдинга (внутренние нормативные документы и инструкции);
- контроль за получением и возвратом учебных материалов сотрудниками;
- контроль актуальности библиотечных материалов (СанПины, ГОСТы и т.д.)
- разработка сценариев корпоративных мероприятий;
- разработка корпоративной культуры предприятия;
Достижение: организовала работу в службе персонала, обучила и поставила на свое место специалиста.
Организовала выпуск ежегодного издания «Вестник Холдинга».
Ввела электронную библиотеку в холдинге.
Написала обучающие материалы для специалистов кадровой службы, отдела снабжения, отдела реализации, юридической службы, службы электронных торгов. Добилась написания обучающих материалов для бухгалтерии, информационно-технической службы.
Ввела аттестацию для специалистов.
Ноябрь 2005 — Март 2009
3 года 5 месяцев
ИП Орлов А.Н.
Услуги для бизнеса... Показать еще
секретарь, заместитель директора по административной части, заместитель директора по связям с оьщественностью
- организация и проведение бизнес-семинаров и административных курсов;
- продвижение бизнес-семинаров;
- создание макета рекламы в программе CorelDRAW X3 (листовки, факс, банеры);
- организация распространения рекламных материалов (рассылка факсов, организация распространения листовок, размещение рекламных блоков в СМИ);
- контроль и анализ отклика клиентов на разные виды рекламы;
- продажа по телефону услуг по обучению;
- продажа блоков по обучению при личных встречах с руководителями;
- поиск и набор необходимого персонала;
- составление и размещение объявлений по найму в СМИ (как на платной, так и на бесплатной основе);
- анализ и контроль отклика на объявления по найму;
- проведение собеседований;
- анализ продуктивности соискателя;
- опрос рекомендателей по телефону;
- ведение кадрового делопроизводства;
- организация и координация работы канцелярии, секретарей, курьерской службы;
- создание единой системы делопроизводства и документооборота в организации;
- создание и управление электронным архивом документов;
- регистрация и управление электронной базой (Асsses);
- подготовка и согласование приказов, распоряжений;
- протоколирование совещаний;
- контроль исполнения управленческих решений;
- номенклатура дел;
- организация работы архива;
- организация командировок (визы, билеты, гостиницы, конференц-залы, трансфер и пр.),
- организация корпоративных мероприятий.
- жизнеобеспечение офиса.
Достижение: Увеличение количества клиентов компании в три раза, путем внедрения новой стратегии продвижения.
Сентябрь 2004 — Август 2005
1 год
В(с)ОШ
Образовательные учреждения... Показать еще
социальный педагог, учитель химии
- ведение уроков химии в классах 9 – 12
- контроль посещаемости детей
- ведение работы с «проблемными» детьми
- организация внеклассных мероприятий с привлечением детей из неблагополучных семей
Достижение: организация и проведение 60-летия вечерней школы, с участием детей. Увеличение посещаемости.
Причина увольнения: окончание срока контракта.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность, склонность к аналитической деятельности, исполнительность, умение работать с большим обьемом информации
Высшее образование
2005
Кубанский Государственный Университет
химик. преподователь, бакалавр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения