Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 12 декабря 1992

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

менеджер, администратор, оператор call-центра

12 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 месяцев

Май 2009Сентябрь 2009
5 месяцев
«Евросеть»
Промоутер
Раздача листовок, поиск новых клиентов, изучение спроса на товар. Помощь в выборе товара, консультации о состоянии ассортимента и качества продукции.

Обо мне

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Навыки общения людьми. Умение вести и анализировать отчетные документы. Грамотная и хорошо поставленная речь (устная и письменная). Навыки ведения сопроводительной документации. Навыки ведения телефонных переговоров. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS,PowerPoint, MS Access, Internet). Умение организовать собственную продуктивную деятельность. ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Ответственность, целеустремленность, предпочтение коллективной и командной работы, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, самообладание, трудолюбие.

Высшее образование

2013
Краснодарский филиал Российского Государственного Торгово-Экономического Университета
Специальность: мировая экономика, экономист

Знание языков

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения