Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 32 года, родилась 12 декабря 1992
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
менеджер, администратор, оператор call-центра
12 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 месяцев
Май 2009 — Сентябрь 2009
5 месяцев
«Евросеть»
Промоутер
Раздача листовок, поиск новых клиентов, изучение спроса на товар. Помощь в выборе товара, консультации о состоянии ассортимента и качества продукции.
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Навыки общения людьми. Умение вести и анализировать отчетные документы. Грамотная и хорошо поставленная речь (устная и письменная). Навыки ведения сопроводительной документации. Навыки ведения телефонных переговоров. Опытный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, MS,PowerPoint, MS Access, Internet). Умение организовать собственную продуктивную деятельность.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственность, целеустремленность, предпочтение коллективной и командной работы, способность к обучению и адаптации к новым условиям, способность работать в высоком темпе, коммуникабельность, исполнительность, доброжелательность, самообладание, трудолюбие.
Высшее образование
2013
Краснодарский филиал Российского Государственного Торгово-Экономического Университета
Специальность: мировая экономика, экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения