Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 14 апреля 1989

Краснодар, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
ООО "Приоритет Трейд"

Краснодар, www.prioritet-gc.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Ассистент руководителя отдела продаж
Составление в 1С Управление торговлей, редакция 11 документов на склад: РНк, распоряжения, доверенности. Проверка и распределение между специалистами организации электронной почты организаций. Переписка с контрагентами посредством электронной почты и Почты России по разнообразным вопросам. Составление описей на требования, сканирование требований для отправки в ИФНС. Составление заявок на ТМЦ (СЗР) поставщикам. Отправка скан-копий подписанных заявок, доверенностей, спецификаций и прочих документов посредством электронной почты поставщикам. Запрос и хранение разрешительных документов (сертификатов, СГР, паспортов безопасности) на СЗР, отправка по запросу. Хранение разрешительных документов (сертификатов, протоколов испытаний) на семена, отправка по запросу. Контроль наличия ДС на системах взимания платы за проезд (Платон, Автодор), заказ новых устройств. Контроль наличия ДС на топливных картах (Ликард (Лукойл), ППР (Вездеход), РН-Карт), выдача новых карт. Контроль наличия ДС на корпоративных сим-картах (Мегафон, МТС), заказ новых сим-карт, регистрация новых пользователей. Прием входящих телефонных звонков организации.
Июль 2017Март 2019
1 год 9 месяцев
ООО "Ледокол"

Краснодар, ledokol.business.site/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Администратор офиса
Поддержание функционирования офиса, заказ канцтоваров, воды, работа с корреспонденцией, составление финансовых и юридических документов (счета, договора, акты), создание раздаточных материалов для тренингов, подготовка к семинарам и тренингам, работа с соцсетями, лендингами, работа c amoCRM, мелкие поручения руководителя
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
ООО ДСО "Парнас"

Краснодар, parnasbuild.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Эколог
Подготовка расчетов платы за НВОС, работа на строящемся объекте, отчетность
Март 2014Апрель 2016
2 года 2 месяца
Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов

Краснодар, www.kbvu-fgu.ru/

Государственные организации... Показать еще

Главный-специалист-эксперт
Подготовка документации, работа с государственными торгами, проведение аукционов, переписка с административными органами
Июль 2013Февраль 2014
8 месяцев
Тренинг-центр "Ледокол"

Краснодар, www.bigsales.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор офиса
Составление юридических документов, закупка канцтоваров, поддержание работоспособности офиса, подготовка семинаров и тренингов, мелкие поручения руководителя
Июль 2011Июль 2013
2 года 1 месяц
УФС Росприроднадзор по Краснодарскому краю и Республике Адыгея

Краснодар, 23.rpn.gov.ru/

Государственные организации... Показать еще

Специалист-эксперт
Регистрация исходящей документации, регистрация входящей документации, ведение документооборота и делопроизводства, аналитическая и отчётная деятельность, контроль исполнения срочных документов, работа с ПК и оргтехникой, переписка с административными органами

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Закупка товаров и услуг
Делопроизводство
Документооборот
Деловая переписка
Электронный документооборот
Бумажный документооборот
Исходящая документация
первичная обработка документации
входящая документация
Передача документации на исполнение
Внутренняя документация
Работа с оргтехникой
исполнение поручений руководителя
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Заключение договоров
Административно-хозяйственная деятельность
Ведение отчетности
регистрация документации
Ведение архива
Организация хранения документации
Деловая корреспонденция
расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду
Пользователь ПК
Офисная техника
Архивирование
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Организация движения и учета документов

Обо мне

Пользователь 1С Управление Торговлей, Редакция 11 Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Libre Office, OpenOffice, ЕВФРАТ Е1‚ регистрация документов организации, 1С Торговля) Уверенный пользователь всей офисной оргтехники (принтеры, факсы, МФУ, сканеры) Уверенный пользователь сети "Интернет" Работал с документооборотом Расчёты платы за НВОС Референт Государственной гражданской службы 1 класса Личные качества: Коммуникабельность, порядочность, ответственность, трудолюбие, умение работать в команде, собирать и систематизировать информацию, целеустремлённость, уравновешенность, способность к самостоятельному обучению, способность к решению трудных проблем, Дисциплинированность, усидчивость, грамотность, добросовестность, неконфликтность, хорошая память, чувство юмора, вежливость, интеллигентность, умение слушать и слышать, широкий кругозор, обучаемость, исполнительность. Считаю себя работником с высокой установкой на активность и оптимистическое восприятие действительности.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Обучающий курс, формирующий навыки работы с возможностями ИПО "ГАРАНТ"
ООО "Компания АПИ "ГАРАНТ"
2014
Вопросы рационального использования водных ресурсов
Центр ДПО ФГБОУ ВО РГАУ - МСХА им. К.А. Тимирязева
2010
English Pre-Intermediate
Образовательный центр "Плеяды", Английский язык

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения