Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 31 октября 1987

Ростов-на-Дону, готова к переезду (Краснодар, Сочи), не готова к командировкам

Event-менеджер

30 000  на руки

Специализации:
  • Event-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 11 месяцев

Январь 2014по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО Тат ПМ

Ростов-на-Дону, tat-pm.com

Услуги для населения... Показать еще

директор центра перманентного макияжа
 все орг.вопросы!!!!  реклама и продвижение  организация работы мастеров ПМ, администраторов  участие в выставках, форумах и конгрессах  организация мастер-классов, обучения и семинаров  ведение магазина профессиональной направленности (консультирование и продажа)  решение всех форс-мажорных ситуаций  ведение документации и.тд. и т.п.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
компания «Эксперт Медиа» - видео и фото для бизнеса

Ростов-на-Дону, expertmedia.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с корпоративными клиентами
 ведение проектов: написание сценария, согласование с заказчиком, подготовка съемочной группы, координация съемок, ведение процесса монтажа, сдача видео роликов и фото.  Ведение переговоров с потенциальными заказчиками  Ведение документации (работа по б/нал)  Участие в тендерах  Реклама и продвижение компании в интернете и соц.сетях
Октябрь 2009Сентябрь 2013
4 года
Агентство по организации мероприятий «КБ Ильюшино»

Ростов-на-Дону, kb-il.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по организации мероприятий
 Проведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки, оформление договоров и документов отчетности.  Поиск и привлечение подрядчиков под мероприятие, ведение своего блока на проекте, установление и поддержание деловых контактов с контрагентами, подготовка коммерческих предложений.  Работа со СМИ и сайтом компании, продвижение компании.  Организация и координация рекламных акций, проведение презентаций, семинаров и тренингов.  Контроль работы ресторана, клуба, кейтеринга.  Организация и проведение корпоративных мероприятий, праздников, спортивно-массовых и культурно-развлекательных мероприятий.  Разработка сценариев и концепций.  Координирование работы персонала.  Решение административных вопросов.  Формирование, ведение и оптимизация базы данных.  Ведение документооборота и коммуникации с другими отделами компании.  Ежеквартальная отчетность по деятельности.
Июнь 2009Октябрь 2009
5 месяцев
Гостинечно - ресторанный комплекс

Сочи

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
 Обеспечение бесперебойной работы ресторана.  Координация работы зала и обслуживающего персонала.  Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, составление графиков работы.  Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.  Формирование положительного имиджа ресторана.  Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.  Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей.  Расчет потребности ресторана в продуктах, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.  Проведение инвентаризации.  Сотрудничество с агентствами по предоставлению услуг организации мероприятий на различные праздники.  Взаимодействие с внешними службами.  Ведение финансовой отчетности подразделения.  Делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации.

Обо мне

Опыт административно-хозяйственной работы. Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя. Навыки организации, планирования и координации работы отдела, ведение документооборота и делопроизводства. Опыт организации и проведения общественных мероприятий. Знание делового этикета и этики телефонных переговоров. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам. Безупречное знание ПК, полное владение Microsoft Office, навыки работы в Access (базы данных). Умение работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир, мини-АТС), знание правил приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств. Знание в совершенстве правил этикета (демократический стиль общения.), дресс-кода, правильное отношение к критике и пожеланиям по работе.

Портфолио

Высшее образование

2014
факультет экономический, Финансы и кредит
2007
Донской педагогический колледж
Факультет дошкольного образования, Логопедия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения