Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 31 октября 1987
Ростов-на-Дону, готова к переезду (Краснодар, Сочи), не готова к командировкам
Event-менеджер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Event-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 11 месяцев
Январь 2014 — по настоящее время
11 лет 4 месяца
ООО Тат ПМ
Ростов-на-Дону, tat-pm.com
Услуги для населения... Показать еще
директор центра перманентного макияжа
все орг.вопросы!!!!
реклама и продвижение
организация работы мастеров ПМ, администраторов
участие в выставках, форумах и конгрессах
организация мастер-классов, обучения и семинаров
ведение магазина профессиональной направленности (консультирование и продажа)
решение всех форс-мажорных ситуаций
ведение документации и.тд. и т.п.
Октябрь 2013 — Январь 2014
4 месяца
компания «Эксперт Медиа» - видео и фото для бизнеса
Ростов-на-Дону, expertmedia.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
ведение проектов: написание сценария, согласование с заказчиком, подготовка съемочной группы, координация съемок, ведение процесса монтажа, сдача видео роликов и фото.
Ведение переговоров с потенциальными заказчиками
Ведение документации (работа по б/нал)
Участие в тендерах
Реклама и продвижение компании в интернете и соц.сетях
Октябрь 2009 — Сентябрь 2013
4 года
Агентство по организации мероприятий «КБ Ильюшино»
Ростов-на-Дону, kb-il.ru
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Менеджер по организации мероприятий
Проведение переговоров с клиентами, ведение деловой переписки, оформление договоров и документов отчетности.
Поиск и привлечение подрядчиков под мероприятие, ведение своего блока на проекте, установление и поддержание деловых контактов с контрагентами, подготовка коммерческих предложений.
Работа со СМИ и сайтом компании, продвижение компании.
Организация и координация рекламных акций, проведение презентаций, семинаров и тренингов.
Контроль работы ресторана, клуба, кейтеринга.
Организация и проведение корпоративных мероприятий, праздников, спортивно-массовых и культурно-развлекательных мероприятий.
Разработка сценариев и концепций.
Координирование работы персонала.
Решение административных вопросов.
Формирование, ведение и оптимизация базы данных.
Ведение документооборота и коммуникации с другими отделами компании.
Ежеквартальная отчетность по деятельности.
Июнь 2009 — Октябрь 2009
5 месяцев
Гостинечно - ресторанный комплекс
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Обеспечение бесперебойной работы ресторана.
Координация работы зала и обслуживающего персонала.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, составление графиков работы.
Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей.
Формирование положительного имиджа ресторана.
Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций.
Рассмотрение и удовлетворение претензий посетителей.
Расчет потребности ресторана в продуктах, взаимодействие с поставщиками, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставки.
Проведение инвентаризации.
Сотрудничество с агентствами по предоставлению услуг организации мероприятий на различные праздники.
Взаимодействие с внешними службами.
Ведение финансовой отчетности подразделения.
Делопроизводство, своевременное и качественное оформление документации.
Обо мне
Опыт административно-хозяйственной работы. Знание специфики выстраивания работы коллектива в отсутствии руководителя. Навыки организации, планирования и координации работы отдела, ведение документооборота и делопроизводства. Опыт организации и проведения общественных мероприятий. Знание делового этикета и этики телефонных переговоров. Умение работать с людьми различных возрастных категорий и социальных групп, внимательное отношение к клиентам. Безупречное знание ПК, полное владение Microsoft Office, навыки работы в Access (базы данных). Умение работать с контрольно-кассовой техникой и офисной техникой (факс, принтер, копир, мини-АТС), знание правил приёма, выдачи, учета, хранения денежных средств. Знание в совершенстве правил этикета (демократический стиль общения.), дресс-кода, правильное отношение к критике и пожеланиям по работе.
Высшее образование
2014
факультет экономический, Финансы и кредит
2007
Донской педагогический колледж
Факультет дошкольного образования, Логопедия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения