Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 43 года, родился 30 сентября 1981
Не ищет работу
Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер по закупкам
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Октябрь 2021 — по настоящее время
3 года 7 месяцев
Россия, www.magnit-info.ru
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупкам
- формирование ассортимента: ввод и вывод товара (развитие или сокращение категорий, брендов, товаров);
- анализ ассортимента конкурентов, знание предпочтений покупателя (анализ внешней среды);
- анализ продаж своей категории Сыры (оборот, прибыль, потери, оборачиваемость),
- поиск и договорная работа с поставщиками, переговоры, анализ коммерческих предложений;
- ценообразование: проведение мониторинга цен конкурентов;
Февраль 2020 — Октябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО "Пегас"
Менеджер по закупкам
- поиск поставщиков по направлению деятельности
- проведение переговоров, заключение расходных и доходных договоров
- заведение поставщиков в 1С
- анализ потребности, закупка пивной продукции
- ведение переговоров с ключевыми поставщиками по основным рабочим моментам (переторжка, скидки, акции, изменение условий оплаты и т.п.)
- постановка продукции на учет
- анализ продаж
- контроль кредиторской задолженности
- отчеты по направлению деятельности (финансовое планирование, еженедельные, месячные планы закупа)
- претензионная деятельность
- проведение инвентаризаций
Апрель 2019 — Декабрь 2019
9 месяцев
Компания Pipeman (ИП Окулов О.Н.)
Руководитель секции обеспечения (Начальник АХО)
(10 месяцев) Краснодарский край, pipeman.ru
- Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими ресурсами.
- Управление удаленными структурными подразделениями по направлению деятельности (6 филиалов).
- Сбор, консолидация, анализ потребностей структурных подразделений по направлению деятельности.
- Участие в финансовом планировании Компании по направлению деятельности.
- Защита имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления.
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании.
- Работа с первичной документацией.
- Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины.
- Взаимодействие с контрагентами, заключение хозяйственных договоров.
- Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности.
- Координация работы персонала секции (8 человек).
- Поддержание жизнедеятельности всех инженерных систем предприятия (отопление, водоснабжение и т.п.) с привлечением сервисных организаций, осуществление мелкого ремонта.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Работа в программе 1С: Предприятие (списание, перемещение ТМЦ, составление финансовых заявок).
- Заключение основных расходных договоров (аренда помещений, коммунальные услуги, поставка ТМЦ), сопровождение договоров, контроль сроков исполнения.
- Деловая переписка.
Май 2017 — Апрель 2019
2 года
ООО "Здоровье Дар"
Административный директор (Управляющий)
(2 года) 1 год 8 месяцев
Административный директор (Управляющий)
- Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании;
- Организация работы компании и эффективного взаимодействия всех его структурных подразделений;
- Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности;
- Защита имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления;
- Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании;
- Контроль выполнения плана продаж;
- Работа с первичной документацией;
- Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины;
- Взаимодействие с контрагентами, заключение хозяйственных договоров;
- Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.);
- Участие в рассмотрении претензий потребителей, неудовлетворенных обслуживанием либо продукцией компании;
- Инструктирование сотрудников компании основам техники безопасности, охране труда, основным методам противопожарной безопасности;
- Работа с банками, финансовыми платформами;
- Подбор сотрудников, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности;
- Координация работы персонала, штат 22 человека;
- Выдача заработной платы сотрудникам, кассовая дисциплина;
- Поддержание жизнедеятельности офиса: осуществление мелкого ремонта в помещениях.
Апрель 2015 — Май 2017
2 года 2 месяца
ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал
Ведущий специалист
(2 года 2 месяца) ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал
ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал 2 года 2 месяца Ведущий специалист производственно-технического отдела
Направление АХО:
- заключение расходных договоров, сопровождение договоров: контроль за своевременностью поставок и оплатой по заключенным договорам;
- работа по закупкам (223-ФЗ):размещение договоров на электронных площадках, работа в программе SAP R3;
- сбор, консолидация, анализ потребностей структурных подразделений по направлению деятельности. Контроль за работой структурных подразделений в разрезе мат.обеспечения (12 структ.подразделений);
- составление смет затрат к бизнес-плану по направлению деятельности отдела;
- участие в составление расширенного плана закупок (РПЗ), номенклатурного плана поставок (НПП) по направлению деятельности;
- подготовка и обработка первичной документации на приход, перемещение, списание объектов ОС, ТМЦ;
- проведение инвентаризации ОС, ТМЦ.
Направление по обеспечению пожарной безопасности:
- обеспечения средствами индивидуальной защиты согласно норм;
- участие в проведении плановых и внеплановых мероприятиях по ОТ, ТБ и ПБ в удаленных структурных подразделениях.
Июль 2005 — Апрель 2014
8 лет 10 месяцев
ОАО Сургутнефтегаз ЦБПО ЭПУ
Бухгалтер
(8 лет 10 месяцев) 8 лет 10 месяцев
Бухгалтер
- работа с первичными документами
- движение объектов ОС (поступление, перемещение, списание)
- движение активов (поступление, перемещение, списание)
- хищение объектов ОС (94 счет)
- навыки проведения инвентаризаций
- поступление от сторонних организаций (60 счет)
- составление актов сверок
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров
- ведения складского учета
- учет драгоценных металлов в объектах ОС.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Продуктивность, вовлеченность, коммуникабельность, ответственность, честность, работа в режиме многозадачности, умение работать в команде. Большой опыт работы в закупках (СИЗ, пожарное оборудование, хозяйственные товары, канцелярские товары, медицинские расходные материалы, алкогольная продукция), с начала трудовой деятельности в прямом или косвенном подчинении коллективы от 3 до 10 человек
Высшее образование
2005
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения