Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 30 сентября 1981

Не ищет работу

Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по закупкам

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Октябрь 2021по настоящее время
3 года 7 месяцев

Россия, www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по закупкам
- формирование ассортимента: ввод и вывод товара (развитие или сокращение категорий, брендов, товаров); - анализ ассортимента конкурентов, знание предпочтений покупателя (анализ внешней среды); - анализ продаж своей категории Сыры (оборот, прибыль, потери, оборачиваемость), - поиск и договорная работа с поставщиками, переговоры, анализ коммерческих предложений; - ценообразование: проведение мониторинга цен конкурентов;
Февраль 2020Октябрь 2021
1 год 9 месяцев
ООО "Пегас"
Менеджер по закупкам
- поиск поставщиков по направлению деятельности - проведение переговоров, заключение расходных и доходных договоров - заведение поставщиков в 1С - анализ потребности, закупка пивной продукции - ведение переговоров с ключевыми поставщиками по основным рабочим моментам (переторжка, скидки, акции, изменение условий оплаты и т.п.) - постановка продукции на учет - анализ продаж - контроль кредиторской задолженности - отчеты по направлению деятельности (финансовое планирование, еженедельные, месячные планы закупа) - претензионная деятельность - проведение инвентаризаций
Апрель 2019Декабрь 2019
9 месяцев
Компания Pipeman (ИП Окулов О.Н.)
Руководитель секции обеспечения (Начальник АХО)
(10 месяцев) Краснодарский край, pipeman.ru - Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими ресурсами. - Управление удаленными структурными подразделениями по направлению деятельности (6 филиалов). - Сбор, консолидация, анализ потребностей структурных подразделений по направлению деятельности. - Участие в финансовом планировании Компании по направлению деятельности. - Защита имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления. - Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании. - Работа с первичной документацией. - Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины. - Взаимодействие с контрагентами, заключение хозяйственных договоров. - Проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности. - Координация работы персонала секции (8 человек). - Поддержание жизнедеятельности всех инженерных систем предприятия (отопление, водоснабжение и т.п.) с привлечением сервисных организаций, осуществление мелкого ремонта. - Контроль дебиторской задолженности. - Работа в программе 1С: Предприятие (списание, перемещение ТМЦ, составление финансовых заявок). - Заключение основных расходных договоров (аренда помещений, коммунальные услуги, поставка ТМЦ), сопровождение договоров, контроль сроков исполнения. - Деловая переписка.
Май 2017Апрель 2019
2 года
ООО "Здоровье Дар"
Административный директор (Управляющий)
(2 года) 1 год 8 месяцев Административный директор (Управляющий) - Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью компании; - Организация работы компании и эффективного взаимодействия всех его структурных подразделений; - Организация обеспечения компании всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности; - Защита имущественных интересов компании в суде, арбитраже, органах государственной власти и управления; - Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании; - Контроль выполнения плана продаж; - Работа с первичной документацией; - Контроль слаженной работы подчиненного персонала, недопущение нарушения трудовой дисциплины; - Взаимодействие с контрагентами, заключение хозяйственных договоров; - Организация корпоративных мероприятий компании (например, встреча нового года, юбилей компании и т.д.); - Участие в рассмотрении претензий потребителей, неудовлетворенных обслуживанием либо продукцией компании; - Инструктирование сотрудников компании основам техники безопасности, охране труда, основным методам противопожарной безопасности; - Работа с банками, финансовыми платформами; - Подбор сотрудников, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности; - Координация работы персонала, штат 22 человека; - Выдача заработной платы сотрудникам, кассовая дисциплина; - Поддержание жизнедеятельности офиса: осуществление мелкого ремонта в помещениях.
Апрель 2015Май 2017
2 года 2 месяца
ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал
Ведущий специалист
(2 года 2 месяца) ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал ООО "Роснефть-Пожарная безопасность" филиал 2 года 2 месяца Ведущий специалист производственно-технического отдела Направление АХО: - заключение расходных договоров, сопровождение договоров: контроль за своевременностью поставок и оплатой по заключенным договорам; - работа по закупкам (223-ФЗ):размещение договоров на электронных площадках, работа в программе SAP R3; - сбор, консолидация, анализ потребностей структурных подразделений по направлению деятельности. Контроль за работой структурных подразделений в разрезе мат.обеспечения (12 структ.подразделений); - составление смет затрат к бизнес-плану по направлению деятельности отдела; - участие в составление расширенного плана закупок (РПЗ), номенклатурного плана поставок (НПП) по направлению деятельности; - подготовка и обработка первичной документации на приход, перемещение, списание объектов ОС, ТМЦ; - проведение инвентаризации ОС, ТМЦ. Направление по обеспечению пожарной безопасности: - обеспечения средствами индивидуальной защиты согласно норм; - участие в проведении плановых и внеплановых мероприятиях по ОТ, ТБ и ПБ в удаленных структурных подразделениях.
Июль 2005Апрель 2014
8 лет 10 месяцев
ОАО Сургутнефтегаз ЦБПО ЭПУ
Бухгалтер
(8 лет 10 месяцев) 8 лет 10 месяцев Бухгалтер - работа с первичными документами - движение объектов ОС (поступление, перемещение, списание) - движение активов (поступление, перемещение, списание) - хищение объектов ОС (94 счет) - навыки проведения инвентаризаций - поступление от сторонних организаций (60 счет) - составление актов сверок - контроль дебиторской и кредиторской задолженности - оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров - ведения складского учета - учет драгоценных металлов в объектах ОС.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Продуктивность, вовлеченность, коммуникабельность, ответственность, честность, работа в режиме многозадачности, умение работать в команде. Большой опыт работы в закупках (СИЗ, пожарное оборудование, хозяйственные товары, канцелярские товары, медицинские расходные материалы, алкогольная продукция), с начала трудовой деятельности в прямом или косвенном подчинении коллективы от 3 до 10 человек

Высшее образование

2005
Тюменский государственный нефтегазовый университет
Экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения