Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 10:10

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 18 августа 1988

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Разработка и настройка Google-таблиц, Аналитик (junior)

Специализации:
  • Аналитик
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 7 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
АО "Самокарт"

Москва, checkbox.ru/

Аналитик
- работа в спредшитах (построение калькуляторов, настройка отчетов из выгрузок SQL, разработка проектов для работы других отделов компании и тд); - работа SQL, актуализация существующих запросов; - помощь коллегам в поиске и устранении ошибок в отчетах; - построение отчетов в Google Data Studio; - адаптация партнерских реестров под форму общей БД; - формирование и групповая загрузка офферов и смен; - обновление данных Битрикс24 через скрипт Python; - контроль финансовых отчетов; - постановка задач и коммуникация с подразделениями компании. Личный вклад: внедрила систему удержания недостач по платежам РКО, что позволило сэкономить бюджет компании в среднем 50 000 руб в месяц. Провела миграцию таблиц и sql-запросов с BigQuery в PostreSQL Гугл-таблицы: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ucW8XPiHpIqUXTxFXvTyo5cGrXmu8krJD1DbY8uc-9U/edit#gid=0 SQL https://docs.google.com/document/d/1SHX_xr27N3RLB8b-cUdI9Y1DWZZW2N1WVP8ce0x8GMQ/edit
Ноябрь 2020Сентябрь 2021
11 месяцев
АО "Самокарт"

Москва, checkbox.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Специалист отдела контроля качества
- обработка лидов; - создание базовых сводов для ведения ручного учета данных; - претензионная работа; - анализ трекеров курьеров; - выработка KPI для Отдела поддержки; - настройка оценочной базы для анализа прослушивания диалогов; - ответы курьерам в официальных каналах компании в Telegram; - создание и проведение массовых sms и e-mail рассылок; - анализ стоимости услуг корп.связи, изменение тарифов; - создание опросов в гугл формах, подключение записи ответов; - актуализация данных компании в поисковых источниках; - формирование запросов на изменение пунктов оферты; - проверка поступления средств на счет компании за заказы с РКО; - проведение сверки эквайринга; - составление задач в другие подразделения; - взаимодействие с юридическим департаментом, отделами маркетинга, логистики, привлечения, первой линии, разработки, аналитики, бухгалтерии, обучения и найма; - изменение сумм инкассации курьеров; - создание инструкций по процессам работы; - проверка режимов распределения входящих вызовов в компанию; - поддержание и актуализация действующих инструментов в спредшитах; - анализ выгрузок БД и их адаптация под условия задачи; - создание реестров РКО; - написание служебных записок в бухгалтерию; Личный вклад в процессы работы: - оптимизировала затраты на служебную связь; - актуализировала данные о компании в поисковых источниках; - построила таблицы для динамического анализа данных расхода ГСМ, опозданий; - предложила и внедрила изменение порядка выплат должникам; - настроила хранение фискальных чеков, контрольных лент и итогов дня с терминалов приема платежей; - разработала и внедрила систему KPI для Отдела поддержки; - участвовала с тестировании приложений; Личный вклад: увеличила за месяц штат курьеров в несколько раз выше плановых показателей. Это позволило сэкономить маркетинговые расходы и ускорить финансовый рост компании.
Сентябрь 2016Июль 2020
3 года 11 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по работе с неабонентской дебиторской задолженностью
- анализ неучтенной дебиторской задолженности контрагентов; - контроль за своевременным закрытием задолженности; - резервы; - анализ актов сверки с контрагентами
Июль 2013Сентябрь 2016
3 года 3 месяца

Краснодар, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший специалист группы обработки претензий
Основные обязанности: - контроль сроков исполнения обращений; - своевременное уведомление руководителя группы/ведущего специалиста о возникающих трудностях; - предоставление ежедневных отчетов руководителю; - обучение стажеров; - ведение графика работы группы; - диспетчеризация; - помощь коллегам в сложных ситуациях и поиск их решения; - своевременное выявление массовых инцидентов; - согласование регистрации единичных инцидентов; - взаимодействие с претензионными клиентами; - подготовка письменных ответов; - коммуникация с коллегами других подразделений; - работа со списками данных в Excel (анализ ИТ-выгрузки); - заполнение ежемесячных реестров по ДЗ клиентов МК Soho-агент для ГРКДЗ; - выполнение индивидуальных поручений РГ/НО; - проведение групповых операций в Marti; - проведение массовых корректировок в Collection; - инициатива по улучшению алгоритмов в процессе работы и снижению нагрузки; - частичное исполнение обязанностей ведущего специалиста/специалиста в случае их отсутствия. Личный вклад в процессы работы: - описала процесс работы «ЕЦКБ – ГОП МБ-Инструкции» по тематикам «Платежи», «Замена номера», «Приложение обслуживания»; - написала недостающие блоки в шаблонах письменных ответов (клиенты МК SOHO-агент, Промежуточное информирование и тд.), способствовала исправлению существующих ошибок; - составила часть вопросов для аттестации сотрудников ООП; - согласовывала служебные записки в Новогодние праздники на период отсутствия начальника отдела; - предложила внести изменения в процедуре для оптимизации рабочего процесса по теме «Претензии от сотрудников РТК для получения консультаций, не связанных с абонентским обслуживанием/договором»; - участвовала в разработке процесса работы с клиентами МК Soho-агент.
Июль 2012Июль 2013
1 год 1 месяц

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист группы экспертного обслуживания
- консультирование клиетов по сложным вопросам, переведенных с первой линии; - в режиме он-лайн настройка оборудования; - отчетность рг; Выполняла ежемесячные показатели до целевого/агрессивного уровня стабильно.
Июль 2011Июль 2012
1 год 1 месяц

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист контакт-центра
Наставничество, переписка с клиентами в чат, помощь сотрудникам на выделенной внутренней линии, регистрация заявок в helpdesk, выход на линию
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист клиентского отдела
Консультация входящих звонков на первой линии, доп.функционал (регистрация заявок), наставничество, продажи
Апрель 2009Август 2010
1 год 5 месяцев

Краснодар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант
Знание состава блюд в меню и на баре, своевременный вынос заказов в зал, поддержание порядка и чистоты за столами. Вежливость с клиентами и помощь в выборе блюд. Подготовка зала к открытию

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
MS Excel
spreadsheets
Претензионная работа
Ведение отчетности
Разработка инструкций
Работа с большим объемом информации
РКО
Средний уровень
SQL
Базовый уровень
Разработка и внедрение системы KPI
Big Query
PostgreSQL
DBeaver
Google Data Studio
Уровень не указан
Анализ данных
Google Docs
Работа с системами аналитики
Работа с жалобами клиентов
Автоматизация управленческой отчетности
Аналитические исследования
Обучение персонала
Data Analysis
Мотивация персонала
Наставничество
Оптимизация бизнес-процессов
Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
Битрикс
DataStudio
Google Analytics
MS Word

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Нацелена на качественный результат, легко обучаема, трудолюбива и ответственна. Считаю, что хорошего специалиста отличает не знание процессов и регламентов, а их понимание и правильное применение. Неоднократно занимала лидирующие позиции в нематериальной мотивации персонала за высокие достижения в работе. Способна усваивать и обрабатывать большой объем информации. Ориентируюсь на автоматизацию процессов.

Высшее образование

2010
факультет физической коллоидной химии и управления качеством, инженер-менеджер по специальности «Управление качеством»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2024
SkillFactory
АО "Самокарт", Курс-тренажёр по SQL
2022
SkillFactory
АО "Самокарт", Тренажер по HTML
2022
SkillFactory
менторы платформы SkillFactory, Наставничество для студентов младших потоков
2021
SkillFactory
АО "Самокарт", Мастер Google Таблиц
2019
СДТО
ПАО "МТС", Деловая переписка, Энергия команды
2018
СДТО
ПАО "МТС", Новый подход к созданию презентаций
2017
СДТО
ПАО "МТС", Excel формулы
2016
СДТО
ПАО "МТС", Работа с возражениями клиентов, Кодекс делового поведения и этики
2015
СДТО
ПАО "МТС", Борьба со стрессом, Повышение компетенций в области борьбы с мошенничеством
2014
СДТО
ПАО "МТС", Программирование SAS для новичков
2013
СДТО
ПАО "МТС", Обработка персональных данных
2012
СДТО
ПАО "МТС", Техника создания положительного эмоционального опыта клиента
2011
СДТО
ПАО "МТС", Техника продаж, Стресс-менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения