Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 26 ноября 2000

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Дизайнер, менеджер продаж, администратор, дизайнер мебели

50 000  на руки

Специализации:
  • Архитектор
  • Дизайнер, художник
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Октябрь 2024Февраль 2025
5 месяцев
Евродом Мебель
Менеджер-дизайнер мебели
На рабочем месте в мои обязанности входило: -Общение с базой клиентов, теплые звонки, и ведение деловой переписки в программе Амо-црм по товару на заказ: Кухни, корпусная и мягкая мебель, а так же полная мебелировка объекта по дизайн проекту. -Создание 3D-проекта как будет выглядеть мебель в квартире/доме клиента в реальном времени, с учётом всех коммуникаций и размеров помещения (все отрисовки в программе Pro100), подбор материалов при личной встрече в офисе или удаленном формате, просчет этих материалов, подготовка коммерческого предложения, спецификаций изделия визуально и технически. -По запросу клиента, создание дизайн проекта изделия с нуля и технической карты розеток. -Полное сопровождение клиента от начала консультации, оформление договора, отрисовка всех размеров, контроль замера, выезд на объект с материалами, оповещение о приходе товара и договоренность о времени доставки/сборки товара, контроль монтажа мебели.
Июль 2023Октябрь 2024
1 год 4 месяца
Магазин кухонь, дверей и мебели "Территория Мебели"
Менеджер по продажам
На рабочем месте в мои обязанности входило: -Консультирование клиентов по товару: Кухни (модульные и заказные), мягкая и корпусная мебель, входные и межкомнатные двери. -Создание 3D-проекта как будет выглядеть мебель в квартире/доме клиента в реальном времени. -Полное сопровождение клиента от начала консультации, оформление договора, отрисовка всех размеров, контроль замера, оповещение о приходе товара и договоренность о времени доставки/сборки товара, контроль монтажа мебели. -Прямое общение с поставщиками, и закупка товаров для дальнейшей доставки клиенту, ведение ежедневной кассовой отчётности, а так же поддерживание порядка на рабочем месте.
Февраль 2023Июль 2023
6 месяцев
Магазин напольных покрытий "ПолСтраны"
Менеджер по работе с клиентами
В обязанности входило: - Консультации клиентов и активные продажи - Полное оформление, заказ и отслеживание отгрузки товара для клиентов - Ответственность за всю документацию на торговой точке - Открытие/закрытие смены - Обзвон клиентской базы (в том числе холодные звонки) - Заполнение данных клиентов в программе Битрикс24, следить за актуальностью данных - Прием, ревизии образцов товара, поддержание порядка в зале, следить за актуальностью ценников и рекламной продукции
Апрель 2022Январь 2023
10 месяцев

www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Управляющий магазином
Продажи, работа с 1С, ведение отчётности за день, выполнение плановых показателей на месяц. Начала как обычный продавец, за активные продажи и ответственность, повысили до управляющего магазином, обучение новых сотрудников, так же в обязанности входило открытие/закрытие магазина, поддержание порядка, и актуальности ценников.
Июль 2020Май 2021
11 месяцев
Финансово-юридическая компания
Оператор call-центра
На рабочем месте моими обязанностями было: - Прозвон "тёплых" клиентов, оставивших заявку на сайте - Ведение CRM, на протяжении звонка и после - Доведение клиента до сделки - Изучение рынка финансов
Ноябрь 2018Апрель 2020
1 год 6 месяцев
Специалист по работе с клиентами, продавец-консультант
На рабочем месте задачей было проконсультировать клиентов, так же в мои обязанности входило: - Упаковка подарков - Продажа сувенирной продукции, товаров ручной работы, игрушек, детских товаров, и товаров для творчества. - Ведение отчёта за смену - Открытие/закрытие магазина Так же в дополнительные обязанности, было разработка рекламныж материалов для компании, анализ рынка и целевой аудитории

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Хорошее качество выполненных работ
Общительность
Внимательность
Стрессоустойчивость
Прием посетителей
Уверенное владение компьютером
Приёмка товара по количеству и качеству
Взаимодействие с поставщиками
Средний уровень
Работоспособность
Обучение и развитие персонала
Заключение договоров
MS Office
Многозадачность
Активные продажи
Закупка товаров и услуг
Закупка мебели
Базовый уровень
Web-дизайн
Организация хранения документации
Работа в 1С

Обо мне

Хорошее владение программой Adobe Photoshop, есть опыт работы с программой 1С, а так же являюсь уверенным пользователем ПК, есть небольшой опыт в создании дизайнов разной мебели (кухни и корпусная мебель по индивидуальным размерам), дизайна интерьера, а так же рекламы и создании WEB-Сайтов. Как хобби, чтение книг и саморазвитие в сфере кинематографа, искусства и истории.

Среднее специальное образование

2020
КГТК
Педагогическое отделение, Реклама

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения