Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 4 июля 1987
Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор по маркетингу и PR
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 3 месяца
Ноябрь 2012 — Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Директор по маркетингу
Формирование и реализация маркетинговой стратегии развития Группы компаний «Высшая Лига». Разработка и реализация операционного маркетингового плана по бизнес направлениям: «Высшая Лига», «Nike», «Quiksilver», «Manbition», «Дисконт-центр», «Интернет-магазин», «Корпоративные продажи», «Сервисный центр». Построение эффективной системы маркетинговых коммуникаций по целевым аудиториям и контроль всех маркетинговых обращений. Анализ рынка и покупательского поведения, сегментация и выделение целевых сегментов. Разработка рекламно-маркетинговых концепций, медиа-планирование и реализация рекламных кампаний. Разработка и внедрение маркетинговых проектов способствующих росту ключевых показателей эффективности продаж: стоимость посетителя, стоимость покупателя, посещаемость, % купивших, ср.чек, ед. в чеке. Разработка и контроль стандартов брендинга, концепции позиционирования и мерчендайзинга по всем бизнес направлениям. Анализ эффективности всех маркетинговых активностей. Формирование бюджета, подготовка инвестиционных предложение, контроль расходов маркетинговых бюджетов. Управление командой, мотивация, развитие подчинённых. Подготовка новых магазинов к открытию, взаимодействие с администрациями ТЦ по вопросам рекламы. Взаимодействие с иностранными поставщиками: Nike, Puma, Asics, Mizuno, Armani, Lacoste, Quiksilver и др. Работа с контрагентами: выбор подрядчиков, проведение тендеров, заключение договоров и контроль исполнения.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
Краснодарский филиал страхового общества "Россия"
Начальник отдела маркетинга
Управление отделом маркетинга. Содействие подразделениям компании в увеличении объема продаж путем реализации бизнес проектов. Совершенствование ценовой и ассортиментной политики. Развитие каналов сбыта (увеличение охвата рынка и доступности предложения). Планирование и реализация необходимого объема маркетинговых коммуникаций (рекламные кампании, PR-акции, стимулирование сбыта) в целях продвижения бренда (создание и увеличение спроса и повышения имиджа). Анализ макро и микро сред маркетинга: сбор и анализ вторичной информации, планирование и контроль реализации маркетинговых исследований рынка и мониторингов. Анализ рынка, сегментация и выделение целевых сегментов. Разработка прогнозов потребностей различных групп активных и потенциальных потребителей. Разработка и внедрение маркетинговых проектов способствующих увеличению объема продаж и повышению рентабельности бизнеса. Разработка программ привлечения и удержания клиентов (повышение лояльности и удовлетворенности клиентов). Оценка эффективности маркетинговой деятельности, подготовка плана маркетинга, бюджетирование.
Ноябрь 2010 — Ноябрь 2012
2 года 1 месяц
Филиал ООО "Росгосстрах" в Краснодарском крае
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Организация мероприятий по продвижению бренда и его продуктов. Формирование позитивного информационного поля. Внедрение единых корпоративных стандартов в области связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций с целью повышения продаж, узнаваемости бренда и роста лояльности страхователей. Организация и проведение маркетинговых исследований и анализа макро и микро среды. Сегментация и анализ рыночных позиций в сегменте. Реализация бизнес проектов направленных на увеличение числа клиентов и рентабельного роста продаж. Медиа-планирование и бюджетирование. Управление отделом. Анализ и контроль эффективности маркетинга в филиале.
Июнь 2007 — Июль 2008
1 год 2 месяца
Краснодарский филиал страхового общества "Россия"
Ведущий специалист отдела маркетинга
Разработка и реализация мероприятий по продвижению бренда и продуктов компании на рынке (реализация рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта). Реализация программ привлечения и удержания клиентов. Проведение маркетинговых исследований, мониторингов, аналитических срезов. Системный анализ динамики и тенденции развития рынка и рыночных сегментов. Оценка привлекательности целевых рынков, сегментации. Анализ динамики продаж компании в разрезе каналов продаж и продуктов. Анализ позиций компании на рынке и в рыночных сегментах. Взаимодействие с рекламными и маркетинговыми агентствами для реализации проектов. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных кампаний.
Обо мне
Уверенный пользователь ПК, свободное владение: Access, Power point, CorelDraw, Adobe Fotoshoр, SPSS, Statistika 6, 1С, Navision. Наличие в/у категории В.
Личные качества
Хорошие лидерские качества, способность быстро находить решения в кризисных ситуациях. Умение вести переговоры и способность аргументировано отстаивать свою точку зрения. Имею активную жизненную позицию. Умею работать в команде, внимателен к деталям. Инициативен, занимаюсь самообразованием.
Повышение квалификации, курсы
2012 Операционный маркетинг. Ситуационное управление. Деловая коммуникация
Бизнес школа РГС
2010 Основы проведения маркетинговых исследований
Бизнес школа SRC
2010 Интегрированные маркетинговые коммуникации
Бизнес школа SRC
2010 Организация службы маркетинга
Бизнес школа SRC
2010 Инвестиционная деятельность предприятия
Бизнес школа SRC
Высшее образование
2013
нститут современных технологий и экономики (МИМ ЛИНК)
Экономика и управление на предприятии, менеджмент успешного бизнеса
2008
Маркетинг, Маркетинг
2005
Колледж управления информатики и сервиса
Маркетинг, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения