Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 24 декабря 1986
Не ищет работу
Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющий, Руководитель
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 7 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Агентство недвижимости
Агент по недвижимости
Продажа объектов недвижимости от застройщика
Продажа вторичной недвижимости
Поиск и привлечение клиентов
Февраль 2023 — Октябрь 2023
9 месяцев
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по работе с недвижимостью
Большой опыт работы в продажах, в том числе Руководителем отдела продаж в индустрии гостеприимства.
Сейчас работаю агентом по недвижимости самостоятельно, без агентства
Ноябрь 2022 — Февраль 2023
4 месяца
Отель «Гранат»
Управляющий
Управление всеми процессами работы отеля и бара Gellert
Май 2022 — Ноябрь 2022
7 месяцев
ООО Виктория Палас
Руководитель отдела продаж и службы бронирования
1.Управление службой приема и размещения
2. Выполнение плана продаж, работа с запросами на групповое размещение.
B2B, B2C продажи. Активный поиск компаний для сотрудничества.
3. Работа с ОТА
4. Ежедневный анализ цен конкурентов и варьирование ценовой политики отеля.
5. Составление договоров, коммерческих предложений, выставление счетов в 1 С
6. Разработка рекламной продукции, маркетинговых материалов и акций.
7. Работа с сайтом отеля.
8. Разработка стандартов.
9. Закупка необходимых материалов для отеля.
10. Работа с дебиторской задолженностью и контроль поступления оплат.
11. Подготовка отчетов для директора и собственника.
12. Решение конфликтных ситуаций с гостями.
13. Разработка программы лояльности.
Декабрь 2019 — Апрель 2022
2 года 5 месяцев
ООО «Золотой Затон»
Менеджер по продажам
1. Привлечение групп на размещение в отеле.
2. Работа с базой клиентов.
3. Поиск потенциальных клиентов, обзвон и продажа услуг отеля.
4. Организация и проведение встреч с первыми лицами организаций с целью презентации услуг отеля.
5. Активное продвижение услуг отеля в он-Лайн каналах.
6. Проведение встреч с клиентами по услугам банкетных залов.
Январь 2018 — Декабрь 2019
2 года
Отель "Золотой Затон"
Астрахань, zolotoy-zaton.ru/
Руководитель службы приема и размещения
1. Контролирует работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей, создает для них комфортные условия в соответствии с действующими стандартами обслуживания.
2. Контролирует использование программного обеспечения сотрудниками службы для эффективной работы службы.
3. Контролирует своевременность оплаты за проживание и предоставленные услуги.
4. Осуществление проверки касс для выявления расхождений в показаниях фискальных регистраторов и наличности в кассах.
5. Ведет деловую переписку посредством электронного почтового ящика со структурными подразделениями и гостями отеля.
6. Контролирует оформление документации по гражданам РФ и иностранным гражданам и своевременность постановки прибывших гостей на миграционный и регистрационный учет.
7. Контролирует внешний вид и дисциплину сотрудников службы.
8. Проводит обучение сотрудников для повышения качества предоставления услуг.
9. Составляет рабочие графики сотрудников с учетом планируемой загрузки.
10. Составляет график отпусков сотрудников своего отдела в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки.
11. Составляет табели учета рабочего времени сотрудников службы.
12. Принимает меры по урегулированию конфликтных ситуаций.
13. Принимает и доводит до сведения Генерального менеджера претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
14. Осуществляет краткосрочное планирование и оперативное решение ежедневных текущих задач службы.
15. Совместно с отделом персонала проводит подбор сотрудников в службу приема и размещения.
16. Принимает участие в составлении бюджетов гостиницы.
17. Контролирует исполнение расходной части бюджета по своей службе. Оптимизирует затраты.
18. Способствует образцовой культуре обслуживания гостей отеля.
19. Руководит подчиненными работниками.
20. Анализирует и обобщает информацию, полученную в процессе профессиональной деятельности.
21. Продуцирует новые идеи, управленческие решения, социальные технологии.
22. Разрабатывает плановые и руководящие материалы, создает возможности для будущего развития, формирования инновационной модели развития предприятия.
23. Обеспечивает соблюдение подчиненными работниками требований должностных инструкций.
24. Создает необходимые условия для успешного ведения работ, установление партнерских отношений с другими предприятиями.
Ноябрь 2014 — Декабрь 2014
2 месяца
Отель Марриотт Красная поляна
Руководитель бассейна
- Руководство сотрудниками зоны бассейна
- Подбор и обучение персонала
- Разработка и внедрение правил пользования бассейном
- Анализ финансовых показателей
- Организация мероприятий с целью увеличения прибыли
- Контроль качества обслуживания гостей
- Работа с отзывами и жалобами
Май 2014 — Ноябрь 2014
7 месяцев
Gorki Grand hotel (Interstate) г. Сочи
Ночной менеджер службы приема и размещения
- работа в отеле 4 звезды под управлением международной компании Interstate
- контроль за всем спектром работы отеля в ночное время (финансовый аспект + административно-хозяйственный аспект + персональный состав);
- поддержание высокого уровня обслуживания гостей отеля;
- планирование работы в ночное время службы приема и размещения, ее развитие;
- мотивация сотрудников, проведение тренингов, обучения;
- формирование и рассылка отчетов;
- оформление документации для регистрации иностранных граждан в УФМС;
- составление графика работы администраторов;
- работа с жалобами гостей;
- работа с PMS Opera.
Декабрь 2013 — Апрель 2014
5 месяцев
Gorki Grand hotel (Interstate)
Сочи
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Супервайзер службы приема и размещения
- контроль персонала;
- подготовка и проведение ночного аудита;
- обслуживание гостей, в соответствии со стандартами отеля;
- оформление документации для регистрации иностранных граждан в УФМС;
- проведение кассовых оперций;
- обеспечение комфортного проживания гостей;
- консультация гостей по предоставляемым отелем услугам;
- подготовка отчетов для руководителя;
- работа с жалобами гостей;
- работа с PMS Opera;
- проведение и составление тренингов.
Май 2011 — Декабрь 2013
2 года 8 месяцев
Астрахань
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
- обслуживание гостей, в соответствии со стандартами отеля;
- оформление документации для регистрации иностранных граждан;
- работа с туристическими фирмами;
- контроль персонала;
- встреча и размещение гостей отеля;
- прием и распределение звонков;
- обеспечение комфортного проживания гостей;
- консультация гостей по предоставляемым отелем услугам;
- работа с кредитными картами и наличными.
Февраль 2009 — Май 2011
2 года 4 месяца
отель "Сакура"
Астрахань
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администатор
- ведение документации по клиентам и организациям;
- оформление документации для регистрации иностранных граждан;
- работа с туристическими фирмами;
- прием заявок на размещение;
- контроль персонала;
- встреча и размещение клиентов.
Апрель 2008 — Февраль 2009
11 месяцев
ООО МП "Юнивер"
Астрахань
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по продажам
- проведение встреч и переговоров с руководителями строительных организаций;
- консультация клиентов по программным продуктам;
- полное сопровождение клиента по всему спектру услуг;
- проведение презентаций прог. продукта;
- ведение переговоров с клиентами;
- составление договоров, счетов, коммерческих предложений;
- контроль поставки и обновления программного обеспечения клиентов;
- организация рекламных кампаний.
Май 2007 — Октябрь 2007
6 месяцев
"Black Swan inn"
США
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
менеджер по работе с клиентами
- контакты и переписка с потенциальными и действующими клиентами;
- встреча и размещение клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- работа с электронными счетами.
Обо мне
Ответственность, коммуникабельность, обучаемость, целеустремленность, внимательность. Опыт открытия двух отелей. Опыт работы в отеле в период Олимпиады. Опыт составления и проведения тренингов для персонала.
Технические навыки:MS Office, Opera, Fidelio, Saflock, 1C:Предприятие и склад,электронная почта, справочно-консультационные программы «Кодекс» и «Техэксперт», справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Офисное оборудование (факс,модем, копировальные аппараты и т.д.).
Высшее образование
2011
Гостиничный сервис, Администратор в гостиничном бизнесе
2009
Бизнеса и Экономики, Прикладная информатика в экономике
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Менеджер по работе с маркетплейсами
АНО «Развитие человеческого капитала»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения