Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 26 августа 1989

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

делопроизводитель, кассир-операционист, кредитный специалист, секретарь, офис-менеджер

27 000  на руки

Специализации:
  • Кредитный специалист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 4 месяца

Сентябрь 2017Июль 2019
1 год 11 месяцев
ИРИС (Информационные розничные интегрированные системы)

Россия, iris-retail.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Делопроизводитель, специалист
- основы делопроизводства и системы документооборота; - подготовка и систематизация информационных материалов - предоставление сводных отчетов Заказчику (генеральный Заказчик ООО "Лукойл-нефтепродукт") о проделанной работе в рамках договоров, посредствам MO Exell ( функции, ВПР), Word - формирование первичной закрывающей документации (счет, акт, счет-фактура, КС-2, КС-3) - деловое и профессионального общение и переписка по нормам служебной и профессиональной этики - формирование исходящих писем, служебных записок - упорядочивание, архивирование документации - подготовка тендерной документации согласно требованиям -формирование почтовых отправлений с оформлением реестра, работа с курьерской службой - поддержание жизнедеятельности офиса- обеспечение питьевой водой, канцелярскими принадлежностями
Май 2017Август 2017
4 месяца
Ювелирный салон #1

Краснодар

Розничная торговля... Показать еще

Оператор интернет-магазина
Обработка входящих звонков/интернет заявок/ деловая переписка Ведение клиента от А до Я по 5 этапам продаж. Работа с оргтехникой и интернет ресурсами Работа с программами: 1С, Bitrix24, соц. сети, платежные системы. Выставление рекламы товаров на сайте Avito.
Август 2016Май 2017
10 месяцев

Краснодар, xn---63-5cdesg4ei.xn--p1ai

Кассир-операционист
1. Работа с ДС Прием, выдача, отчетность, инкассация. 2. Работа с программой 1С Оформление/закрытие/пролонгация договоров комиссии, открытие/закрытие смен, ведение отчетной документации 3. Работа с клиентами 4. Оценка/прием (определение пробы и подленности) изделий из драгоценного металла (золото, серебро) 5. Проведение инвентаризации, перемещения ТМЦ 6. Поиск, привлечение, подбор персонала 7. Соблюдение регламента компании 8. Так же уборка помещения каждую смену, проведение ПХД каждый месяц
Февраль 2015Июль 2016
1 год 6 месяцев
ООО "Новаремстрой"

Сыктывкар, profixcom.ru/

Офис-менеджер
- Подробное консультирование клиентов по широкому спектру товаров и услуг компании (окна, двери различного назначения из разных материалов, жалюзи всех видов, строительные и отделочные работы), а так же расчет стоимости всех видов услуг в режиме он-лайн, как по телефону, так и в офисе - Расчет стоимости услуг (изделие+работа), посредством компьютерных программ (Optima WIN, LP5), учитывая все нюансы технологий производства изделий и сроки поставки - Чтение смет/ расчет тендоров - Работа с поставщиками/производителями - Составление коммерческих предложений для физических, юридических лиц, а так же бюджетных организаций с учетом всех требований клиента и возможностей компании (поиск возможностей) - Заключение договоров и формирование пакета документов (накладная, счёт-фактура, акты) и контроль дебиторской задолжности
Август 2014Декабрь 2014
5 месяцев
AMC-info

Сыктывкар

Услуги для бизнеса... Показать еще

Рекрутер
- Активный поиск заказов на подбор персонала, в том числе в регионах. - Поиск и подбор необходимых заказчику работников; - Составление «социологического портрета» успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места; - Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей заказчика и занятие свободных рабочих мест посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках. - Психологический и профессиональный отбор кандидатов на замещение вакантных должностей и занятие свободных рабочих мест заказчика, подбор согласно четко сформулированным критериям. - Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии заказчика; квалификационных и психологических требованиях, выдвигаемых заказчиком; льготах, предоставляемых работникам заказчика; программах материального и морального поощрения. - Предоставление заказчику резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов. - Организация встречи заказчика с выбранными кандидатами и при необходимости принятия участия в них.
Май 2014Июль 2014
3 месяца
Пробизнесбанк, ОАО АКБ

Сыктывкар, www.banklife.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Кассир-операционист (на период больничного основного сотрудника)
-Оформление банковских документов в соответствии с порядком, установленным законодательством; -Приходно\расходные кассовые операции; -Обслуживание вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформление договора, доверенности; -Открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических лиц; -В установленном порядке и по графику начисление процентов по счетам и осуществление платежей со счетов вкладчиков; -Осуществление безналичных операции по зачислению и списанию денежных средств; -Ведение операции с , пластиковыми картами, банковскими сейфами; -Соблюдение графика документооборота и график обслуживания клиентов по операциям; -Взятие с клиентов комиссии за оказанные услуги согласно тарифам на платные услуги; -Формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных по своему участку работы для составления итоговой отчетности; -Участие в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов; -Обеспечение сохранности вверенных финансовых документов; -Предоставление руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы; -Консультирование вкладчиков и клиентов банка по выбору , процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком; -При необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции; -Осуществление денежных переводов через платежные системы (таких как "Золотая Корона", Western Union"); -Техническая выдача кредита.
Декабрь 2013Март 2014
4 месяца

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - изучение потребительского спроса; - изучение различных техник продаж.
Июль 2012Сентябрь 2013
1 год 3 месяца
ООО "Русфинанс Банк"

Сыктывкар

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
- Активная консультация клиентов по продуктам Банка; - Выявление потребностей потенциального клиента; - Консультирование по условиям кредитования; - Предложение удобного продукта; - Оценка платежеспособности клиента; - Оформление договоров потребительского кредитования\кредитной карты; - Ведение отчетности.
Февраль 2012Июнь 2012
5 месяцев
ООО "Эгоист"

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-стилист
- прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - подбор стиля одежды для каждого клиента; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - изучение потребительского спроса; - изучение различных техник продаж.
Ноябрь 2009Декабрь 2011
2 года 2 месяца
ИП Бергер Ф.Р.

Сыктывкар

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант мебели
- работа с поставщиками; - прием товара; - написание и замена ценников; - оформление витрин и торговых залов; - ознакомление с ассортиментом; - информирование о производителе, качестве и уходе; - консультирование о размерах, моделях, ценах; - разработка индивидуального дизайна мебели; - составление эскиза по размерам клиента; - содержание товара в надлежащих условиях; - поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - изучение потребительского спроса; - изучение различных техник продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
MS Excel
MS PowerPoint
MS Word
Консультант плюс
Художник-оформитель 2 разряда
Делопроизводство
Документооборот
Банковское кассовое обслуживание
Кассовые документы
Кассовые операции
Ведение кассовой книги
Деловое общение
Массовый подбор персонала
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Оценка кандидатов
мастер маникюра/педикюра
Подготовка коммерческих предложений
Работа с оргтехникой
Деловая этика

Обо мне

тактичность, ответственность, приверженность принципам компании, желание работать с людьми/документами/оргтехникой, эмоциональная устойчивость, привлекательная внешность. Читаю литературу по бизнесу/психологии. Занимаюсь плаванием, посещаю тренажерный зал. Не курю.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Академическая школа дизайна, имиджа и стиля
Частное учреждение дополнительного профессионального образования г. Краснодар, мастер по маникюру, педикюру, и моделированию ногтей 4 разряда
2014
1С: бухгалтерия/предприятие v8.2
Сыктывкарский торгово-экономичкский колледж

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа