Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 1 апреля 1993

Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам

Бухгалтер, аудитор, финансовый аналитик, специалист отдела логистики, специалист отдела закупок

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Июнь 2015по настоящее время
9 лет 11 месяцев

Краснодар, www.cargill.ru

Продукты питания... Показать еще

Помощник в отделе Customer Service; специалист отдела логистики (Crop Input), специалист по обработке коммерческой информации; специалист отдела администрирования покупок и продаж ( коммерческий отдел - CakAdmin)
1. Должность – Помощник в отделе Customer Service. Сбор уставных док-тов, проверка и анализ платежеспособности клиента, заведение в с/ме Trading Book новых поставщиков; отправка по электронной почте клиенту списка необходимых документов и проформ заявки на обновление клиентской базы, сведения о возложении обязательств; сбор и проверка правильности заполнения всех уставных док-тов согласно списка, отнесение кредитным аналитикам на проверку; внесение клиента в систему 1C Trading Book; сканирование уставных док-тов в SupllBase; раскладка уставных док-тов в соответствующие папки; проверка правильности заполнения первичной документации и передача в бухгалтерию; введение сбора реестров для морской логистики; ведение документооборота, сбор документов для ФНС, архивация данных; помощь специалистам отдела. 2. Должность – Специалист отдела логистики (Crop Input). Работа с поставщиками и покупателями (организация закупки удобрений, семян и СЗР со склада поставщика, подготовка и согласование договоров на поставку материалов, согласование сроков поставки, размещение заказов в 1С,контроль оплаты материалов и согласование ,в случае необходимости, их отпуска с финансовым отделом), проведение в системе поступлений по товарам и услугам, координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара, анализирование условий договоров поставок, анализирование качества выполнения поставок, составление отчетов, координация складского учета (поступление сырья и продукции на склады, погрузочные и разгрузочные операции, приемка-передача продукции и хранение на складах). Подготовка и рассылка на склад распоряжений на отпуск товаров, клиентам фирмы УПД. Ведение документооборота, сбор документов для ФНС, архивация данных, использование программных продуктов 1С: Предприятие, Microsoft Office. 3. Должность – Специалист по обработке коммерческой информации. Работа с уставными документами с/х производителей и посредников, проверка и анализ их платежеспособности, заведение в системе; регистрация и выпуск покупочных контрактов, рамочных договоров поставки, агентских договоров в системе 1С; выпуск необходимых проформ в зависимости от базиса поставки (DAP, FCA, IS) покупочных контрактов из с/мы ТВ, отнесение на подпись док-та, отправка скан-копии поставщику, отправка оригиналов док-тов почтой или через регионального представителя; выпуск рамочного договора и всех сопутствующих ему приложений (работа по пост оплате и предоплате) в зависимости от системы налогообложения и статуса поставщика, выпуск агентских договоров и ознакомления поставщика с проформами и схемой дальнейшей работы; регистрация изменений в TB и MBS сроков поставки, цены, качественных показателей, выпуск дополнительного соглашения об изменении; выпуск писем о зачислении на элеватор в случае переписи, отправка писем о номинации сюрвейера в зависимости от аффилированности; заведение весов в системе, составление актов перерасчета цены – скидки и наценки, обработка реестров; проверка счетов–фактур, товарных накладных, УПД и агентских отчетов; кредитная процедура (WLA, предоплаты, оформление счетов на предоплату); составление всевозможных отчетов и внесение доверенностей на право подписи договоров и первичных док-тов в ТВ. 4. Специалист отдела администрирования покупок и продаж (Коммерческий отдел - CakAdmin). Заключение и курирование договоров между фермерами и организациями при закупке зерна и обеспечение их дальнейшего хранения, мониторинг рынка и составления запросов коммерческих предложений на выполнение работ с целью консолидированного выявления оптимальных условий. Сбор пакета документов с целью заключение договоров. Курирование закупок, документальное сопровождение, минимизация затрат при расчетах транспортной логистики; внесение контрактов, добавление линеек, материалов, цен, плантов и многое другое в SAP; эскалация проблем работы системы SAP с помощью тикетов; работа с экспортными и локальными контрактами, ввод данных на биржу; система бэкапства – замещения сотрудников; работа с крупными морскими портами – Зерновой терминал КСК, ООО ПКФ Братья, Ростов-на- Дону; сбор документов для налоговых встреч, юридических и аудиторских проверок; работа в DocuSing – тестирование , прохождение тренингов и практик; работа в BI – составление отчетов. Достижения: В декабре 2015 и 2016 гг. была в числе награжденных за своевременную сдачу документов в ФНС. В 2018 г. была награждена и премирована за отличную организацию работы в области документооборота по привлечению зерна региональным представителем и повышению планов закупок. В 2020 г. была награждена и премирована по случаю своего Юбилея «5 лет в компании» за отличную работу. Ежегодно награждалась за участие в волонтерской деятельности – «День продовольствия»; помощь детям совместно с проектом «Синяя птица»; помощь пенсионерам; помощь животным; участие в проекте «День Земли»; участие в спортивных соревнованиях и эстафетах; организация и проведение праздников.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Бухгалтерия
Закупки
1С: Предприятие 8
Бухгалтерская отчетность
Пользователь ПК
Ведение переговоров
Работа в команде
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Организаторские навыки
Заключение договоров
MS PowerPoint
Грамотная речь
Работа с большим объемом информации
Умение работать в команде
Управление проектами
Организация мероприятий
Консультант плюс
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби: велоспорт, легкая атлетика, борьба (дзюдо), детский аниматор Личные качества: аккуратна и исполнительна в работе, доброжелательна в общении с коллегами, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, обязательна в реализации поставленных руководителем планов и задач, имею организаторские способности. Профессиональные навыки Организационно-административные: опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов организации перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы). Мотивация лиц принимающих решения, от лица заказчика, к получению положительного результата. Навыки организации и управления финансами предприятия: мониторинг рынка проектных услуг, тендерный отбор исполнителей с целью оптимизации затрат на проектные и изыскательские работы. Навыки знания систем: Word, Excell, Power Point, Trading Book, MBS, SAP, 1С:Предприятие (Бухгалтерская отчетность), 1С: Бухгалтерия Закупки; пользователь ПК и др. графических редакторов. Дополнительные навыки и интересы: - знание законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету; - правовые базы, пользователь ПК, 1С: «Бухгалтерия, версия 8»; - права категории В; - Бизнес школа КубГАУ 2015.

Высшее образование (Магистр)

2017
Учетно-финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Учетно-финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения