Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 1 апреля 1993
Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам
Бухгалтер, аудитор, финансовый аналитик, специалист отдела логистики, специалист отдела закупок
Специализации:
- Аудитор
- Бухгалтер
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
- Финансовый аналитик, инвестиционный аналитик
- Экономист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Июнь 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
Краснодар, www.cargill.ru
Продукты питания... Показать еще
Помощник в отделе Customer Service; специалист отдела логистики (Crop Input), специалист по обработке коммерческой информации; специалист отдела администрирования покупок и продаж ( коммерческий отдел - CakAdmin)
1. Должность – Помощник в отделе Customer Service.
Сбор уставных док-тов, проверка и анализ платежеспособности клиента, заведение в с/ме Trading Book новых поставщиков; отправка по электронной почте клиенту списка необходимых документов и проформ заявки на обновление клиентской базы, сведения о возложении обязательств; сбор и проверка правильности заполнения всех уставных док-тов согласно списка, отнесение кредитным аналитикам на проверку; внесение клиента в систему 1C Trading Book; сканирование уставных док-тов в SupllBase; раскладка уставных док-тов в соответствующие папки; проверка правильности заполнения первичной документации и передача в бухгалтерию; введение сбора реестров для морской логистики; ведение документооборота, сбор документов для ФНС, архивация данных; помощь специалистам отдела.
2. Должность – Специалист отдела логистики (Crop Input).
Работа с поставщиками и покупателями (организация закупки удобрений, семян и СЗР со склада поставщика, подготовка и согласование договоров на поставку материалов, согласование сроков поставки, размещение заказов в 1С,контроль оплаты материалов и согласование ,в случае необходимости, их отпуска с финансовым отделом), проведение в системе поступлений по товарам и услугам, координация поиска поставщиков и заключение с ними договоров на поставку товара, анализирование условий договоров поставок, анализирование качества выполнения поставок, составление отчетов, координация складского учета (поступление сырья и продукции на склады, погрузочные и разгрузочные операции, приемка-передача продукции и хранение на складах). Подготовка и рассылка на склад распоряжений на отпуск товаров, клиентам фирмы УПД.
Ведение документооборота, сбор документов для ФНС, архивация данных, использование программных продуктов 1С: Предприятие, Microsoft Office.
3. Должность – Специалист по обработке коммерческой информации.
Работа с уставными документами с/х производителей и посредников, проверка и анализ их платежеспособности, заведение в системе; регистрация и выпуск покупочных контрактов, рамочных договоров поставки, агентских договоров в системе 1С; выпуск необходимых проформ в зависимости от базиса поставки (DAP, FCA, IS) покупочных контрактов из с/мы ТВ, отнесение на подпись док-та, отправка скан-копии поставщику, отправка оригиналов док-тов почтой или через регионального представителя; выпуск рамочного договора и всех сопутствующих ему приложений (работа по пост оплате и предоплате) в зависимости от системы налогообложения и статуса поставщика, выпуск агентских договоров и ознакомления поставщика с проформами и схемой дальнейшей работы; регистрация изменений в TB и MBS сроков поставки, цены, качественных показателей, выпуск дополнительного соглашения об изменении; выпуск писем о зачислении на элеватор в случае переписи, отправка писем о номинации сюрвейера в зависимости от аффилированности; заведение весов в системе, составление актов перерасчета цены – скидки и наценки, обработка реестров; проверка счетов–фактур, товарных накладных, УПД и агентских отчетов; кредитная процедура (WLA, предоплаты, оформление счетов на предоплату); составление всевозможных отчетов и внесение доверенностей на право подписи договоров и первичных док-тов в ТВ.
4. Специалист отдела администрирования покупок и продаж (Коммерческий отдел - CakAdmin).
Заключение и курирование договоров между фермерами и организациями при закупке зерна и обеспечение их дальнейшего хранения, мониторинг рынка и составления запросов коммерческих предложений на выполнение работ с целью консолидированного выявления оптимальных условий. Сбор пакета документов с целью заключение договоров. Курирование закупок, документальное сопровождение, минимизация затрат при расчетах транспортной логистики; внесение контрактов, добавление линеек, материалов, цен, плантов и многое другое в SAP; эскалация проблем работы системы SAP с помощью тикетов; работа с экспортными и локальными контрактами, ввод данных на биржу; система бэкапства – замещения сотрудников; работа с крупными морскими портами – Зерновой терминал КСК, ООО ПКФ Братья, Ростов-на- Дону; сбор документов для налоговых встреч, юридических и аудиторских проверок; работа в DocuSing – тестирование , прохождение тренингов и практик; работа в BI – составление отчетов.
Достижения: В декабре 2015 и 2016 гг. была в числе награжденных за своевременную сдачу документов в ФНС. В 2018 г. была награждена и премирована за отличную организацию работы в области документооборота по привлечению зерна региональным представителем и повышению планов закупок. В 2020 г. была награждена и премирована по случаю своего Юбилея «5 лет в компании» за отличную работу. Ежегодно награждалась за участие в волонтерской деятельности – «День продовольствия»; помощь детям совместно с проектом «Синяя птица»; помощь пенсионерам; помощь животным; участие в проекте «День Земли»; участие в спортивных соревнованиях и эстафетах; организация и проведение праздников.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Хобби: велоспорт, легкая атлетика, борьба (дзюдо), детский аниматор
Личные качества: аккуратна и исполнительна в работе, доброжелательна в общении с коллегами, быстро ориентируюсь в сложившейся ситуации, обязательна в реализации поставленных руководителем планов и задач, имею организаторские способности.
Профессиональные навыки
Организационно-административные: опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов организации перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы). Мотивация лиц принимающих решения, от лица заказчика, к получению положительного результата.
Навыки организации и управления финансами предприятия: мониторинг рынка проектных услуг, тендерный отбор исполнителей с целью оптимизации затрат на проектные и изыскательские работы.
Навыки знания систем: Word, Excell, Power Point, Trading Book, MBS, SAP, 1С:Предприятие (Бухгалтерская отчетность), 1С: Бухгалтерия Закупки; пользователь ПК и др. графических редакторов.
Дополнительные навыки и интересы:
- знание законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету;
- правовые базы, пользователь ПК, 1С: «Бухгалтерия, версия 8»;
- права категории В;
- Бизнес школа КубГАУ 2015.
Высшее образование (Магистр)
2017
Учетно-финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2015
Учетно-финансовый факультет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения