Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 9 февраля 1986

Рассматривает предложения

Москва, м. Улица 1905 года, готов к переезду (Краснодар, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Менеджер по работе с клиентами / координатор лечения

200 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 21 год 1 месяц

Декабрь 2021по настоящее время
3 года 5 месяцев
Стоматологическая клиника IOrtho
Координатор лечения
- презентация клиники и врачей; - сопровождение на консультациях; - проработка, предложенных видов лечения, с целью выбора оптимального для пациента; - заключение договоров; - ведение базы пациентов от первичной консультации до окончания лечения, и далее контроль посещения на профосмотр; - взаимодействие с отделом маркетинга; - разрешение спорных и конфликтных ситуаций;; - работа с базой в amoCRM, Инфоклиника; - организация внутрикорпоративной коммуникации сотрудников для решения первостепенных задач; - обратная связь руководству клиники для повышения эффективности работы. Достижения: - положительные отзывы со стороны руководства; - лояльность пациентов.
Апрель 2004Август 2024
20 лет 5 месяцев
ФГКУ «Специальное управление ФПС МЧС России 3»

Москва

Государственные организации... Показать еще

Старший Мастер Газодымозащитной службы
Обязанности: - обеспечение пожарной безопасности вверенного объекта; - проведение вводных инструктажей; - контроль состояния и правильности эксплуатации специализированного оборудования; - эвакуация с мест пожаров, аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций людей и имущества, оказания первой помощи пострадавшим; - ведение необходимой сопутствующей документации согласно нормативно-правовым документам, а так же составление отчётов о проведённой работе за установленные периоды времени. Достижения: - награждён Медалью МЧС России "Маршала Василия Чуйкова" за многолетнее и безупречное служение делу гражданской обороны, совершенствование системы управления, связи и оповещения сил гражданской обороны, поддержание их высокой степени готовности к действиям по предназначению; - медаль "За отличие в службе" МЧС II и III степени; - занимаю лидирующие места в профессиональных соревнованиях сотрудников, в том числе I место в конкурсе "Лучший по профессии" в 2016, 2018, 2019 году - повышение в должности и в звании.
Апрель 2015Ноябрь 2019
4 года 8 месяцев
Стоматологическая клиника "Еврокаппа"

Москва, Eurokappa.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- ведение базы пациентов от первичной консультации до окончания лечения, и далее контроль посещения на профосмотр; - разрешение спорных и конфликтных ситуаций; - выход на результат 60%+ конверсии по договорам; - восстановление и проработка базы пациентов, неработающих сотрудников; - презентация клиники и врачей; - сопровождение на консультациях; - проработка, предложенных видов лечения, с целью выбора оптимального для пациента; - заключение договоров; - сопровождение сделки до окончания лечения; - работа с базой в bitrix24, 1c; - организация внутрикорпоративной коммуникации сотрудников для решения первостепенных задач; - взаимодействие с руководством клиники. Достижения: - положительные отзывы со стороны руководства; - лояльность пациентов; - оплаченный план лечения на 950.000р, при чеке на основное лечение 159.000; - конверсия за период 129%
Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца
Стоматологическая клиника "Все Свои"

Москва, vse-svoi.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Обязаности: -встреча пациента и знакомство с клиникой; -присутствие на консультациях; -помощь в выборе альтернативного плана лечения; -сравнения качественных характеристик различных материалов и методов лечения; -заполнение договоров и необходимой сопроводительной документации; -сопровождение пациента в течении всего лечения, корректировки планов лечения; -работа с собственной базой пациентов, обзвоны и информирование об изменениях цен и проведении новых акций. -урегулирование конфликтных ситуаций. Достижения: - довольные пациенты; -положительные отзывы со стороны руководства; - единовременно оплаченный план лечения на 800.000р; - нахождение в топ 10 среди всех менеджеров сети (26 клиник) июль 2017г.
Июнь 2015Август 2016
1 год 3 месяца
ПСК "МонтажСтройСервис"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по снабжению строительных объектов
Обязанности: - организация и контроль за поставками строительных материалов, специализированного инструмента, спец. техники; - расчёт объёма закупки материалов; - поиск поставщиков; - ведение переговоров и встреч с потенциальными поставщиками; - анализ рынка поставщиков; - интеграция аналогов заявленным материалам со снижением закупочной стоимости и сохранением требуемых технических характеристик, с целью уменьшения расходов компании, - ведение сопутствующей документации.
Апрель 2011Май 2012
1 год 2 месяца
ПСК "МонтажСтройСервис"

Москва

Прораб общестроительных работ
Обязанности: - контроль за своевременным и качественным выполнением сотрудниками поставленных задач; - поиск и привлечение кандидатов; - формирование кадрового резерва; - контроль за своевременными поставками строительных материалов и специализированного инструмента; - адаптация сотрудников на испытательном сроке; - участие в отчётных совещаниях; - составление план-графиков работ; - урегулирование конфликтных ситуаций; - проведение мотивирующих бесед; - ведение переговоров с ген.подрядчиком и представителями заказчика; - сдача выполненных работ и необходимой сопроводительной документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Урегулирование конфликтов
Ведение переписки
Ведение переговоров
ПК - опытный пользователь - основные приложения MS Office: Excel, Word, Internet
Подготовка отчетов
Рационализаторские предложения
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Умение работать в команде
1c
1С-Битрикс
Заключение договоров
Сопровождение клиентов
Работа с поставщиками
Отработка возражений
Креативность
Обучение и развитие
Творческое мышление
Договоры поставки
amoCRM
Взаимодействие с маркетингом
Деловая коммуникация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Основной плюс, который будет полезен любой компании - это умение находить общий язык с клиентом любого статуса и уровня дохода, за счёт выявления истинных потребностей и выстраивания длительных, взаимовыгодных партнёрских отношений. Лучший клиент - это клиент довольный сделкой, и, желающий вернуться, рассказав о компании своим близким и знакомым ("сарафан" - лучшая реклама) Целеустремлённость позволяет видеть позитивное развитие и исход в любых ситуациях, за счёт умения ставить цели и достигать их. Креативность и умение нестандартно мыслить дают безграничные инструменты в работе с клиентом, не превращая, для клиента, переговоры и продажу в рутину. Ответственность и дисциплинированность как принцип. Стремление к развитию и обучению позволяют глубже изучать продукт и стратегии продаж, с целью выявления преимуществ, и создания конкрурентноспобности. А доброжелательность и знание правил делового этикета - необходимый бонус к ведению переговоров любой сложности, и формированию лояльности оппонента. Хобби: саморазвитие, занятие спортом, занятие музыкой, книги по психологии и продвижению.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
"Еврокаппа"
Отдел обучения и повышения квалификации клиники "Еврокаппа", "Стандарты сервиса в стоматологии и медицине". Бичун А.Б.
2017
"Все свои"
Отдел обучения и повышения квалификации клиники "Все свои", Тренинг "Работа с возражениями"
2017
"Все свои"
Отдел обучения и повышения квалификации клиники "Все свои", Тренинг "Техники продаж"
2017
"Все свои"
Отдел обучения и повышения квалификации клиники "Все свои", Тренинги "Бесконфликтное общение"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения