Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:54

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 30 декабря 1989

Активно ищет работу

Самара, м. Безымянка, готова к переезду (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Уренгой, Якутск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-экономист

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Офис-менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Июль 2017по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т.И.Ерошевского

Самара

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Бухгалтер по расчету заработной платы
-прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке; -отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы; -начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы; -подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате; -контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Февраль 2017Май 2017
4 месяца

Самара

Государственные организации... Показать еще

Экономист
-составление плана закупок -разработка плана графика -размещение в ЕИС плана закупок и плана графика -заключение контрактов -ведение переговоров с поставщиками -размещение отчётов заказчика Иные обязанности предусмотренные 44-ФЗ.
Октябрь 2016Январь 2017
4 месяца

Самара, rosreestr.ru/site/about/

Государственные организации... Показать еще

Специалист 1 разряда отдела правового обеспечения
-прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек; - ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам; - отправление исполненной документации по адресатам; - ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; - обеспечение удобного и быстрого поиска документов; - подготовление и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; - прием документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления; -обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Июнь 2016Август 2016
3 месяца
ПАО Сбербанк

Самара

Бухгалтер
Обеспечение своевременного, полного и достоверного ведения бухгалтерского учета: -проведение расчетов и отражение в бухгалтерском учете операций по хозяйственным договорам и разовым счетам за выполненные работы и оказанные услуги с поставщиками и подрядчикам; -перечисление государственной пошлины и сумм штрафов за административные и налоговые правонарушения. Обеспечение своевременного, полного и достоверного ведения налогового учета: -регистрация счет-фактур по хозяйственным операциям.
Ноябрь 2012Май 2016
3 года 7 месяцев
Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Самарская область, www.samgasu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий бухгалтер расчетного отдела
- ведение бухгалтерского учет расчетов со студентами по выплате стипендий, учет расчетов по выплате пособий лицам из числа детей-сирот; - прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка их к обработке; - отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой, стипендии, материальной помощи и других выплат; - в установленные сроки проведение ежегодной инвентаризации, оформление ее результатов; - оформление платежных поручений по выдачи стипендии и всех удержаний (НДФЛ, профсоюзные взносы); - формирование и отправление в банк реестров на выплаты стипендии и пособий в электронном виде и на бумажном носителе; - прием документов для оформления банковских карт, формирование и отправление в банк список на открытие банковских счетов; - формирование и передача в банк списки отчисленных студентов для исключения их из зарплатного проекта; - представление в банк сведения об изменении данных студентов (паспортные данные, адрес и т.д.); - сдача отчетности в ИФНС декларацию 2-НДФЛ; - выдача справок по обращениям студентов, учреждений и организаций; -визирование обходных листов студентов; - обеспечение и сохранность первичных документов, относящихся к расчетам со стипендиатами, а также подготовку для сдачи их в архив; - начисление коммунальных услуг за проживание в общежитии студентов; - формирование оплаты за общежитие по реестрам из банков; -обработка приказов, постановлений и нормативных документов по общежитию студентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Бухгалтерская отчетность
Первичная документация
Кассовые операции
Бухгалтерский учет
Гарант
Делопроизводство
Консультант плюс
1С: Предприятие 8
Первичная бухгалтерская документация
Деловая переписка
Расчет заработной платы
Документооборот

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Дисциплинированна, ответственна, целеустремлена, коммуникабельна, активна, требовательна к себе, способна работать в команде. Умею работать с документами. Желаю работать и зарабатывать. Не замужем. Не имею вредных привычек.

Высшее образование

2012
Инженерно-экономический факультет, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Управление государственными и муниципальными закупками
ЧОУ ВО "Международный институт рынка", Контрактный управляющий

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения