Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 11:54
Кандидат
Женщина, 35 лет, родилась 30 декабря 1989
Активно ищет работу
Самара, м. Безымянка, готова к переезду (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Уренгой, Якутск), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Бухгалтер-экономист
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Экономист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 12 лет 4 месяца
Июль 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Самарская областная клиническая офтальмологическая больница имени Т.И.Ерошевского
Самара
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Бухгалтер по расчету заработной платы
-прием и контроль первичной документации по зарплате и подготовка ее к счетной обработке;
-отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы;
-начисление налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы;
-подготовка данных для составления бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности в части учета расчетов по заработной плате;
-контроль за сохранностью бухгалтерских документов по учету заработной платы.
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
Самара
Государственные организации... Показать еще
Экономист
-составление плана закупок
-разработка плана графика
-размещение в ЕИС плана закупок и плана графика
-заключение контрактов
-ведение переговоров с поставщиками
-размещение отчётов заказчика
Иные обязанности предусмотренные 44-ФЗ.
Октябрь 2016 — Январь 2017
4 месяца
Самара, rosreestr.ru/site/about/
Государственные организации... Показать еще
Специалист 1 разряда отдела правового обеспечения
-прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам;
- отправление исполненной документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;
- обеспечение удобного и быстрого поиска документов;
- подготовление и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив;
- прием документов на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверка правильности их составления и оформления;
-обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
ПАО Сбербанк
Самара
Бухгалтер
Обеспечение своевременного, полного и достоверного ведения бухгалтерского учета:
-проведение расчетов и отражение в бухгалтерском учете операций по хозяйственным договорам и разовым счетам за выполненные работы и оказанные услуги с поставщиками и подрядчикам;
-перечисление государственной пошлины и сумм штрафов за административные и налоговые правонарушения.
Обеспечение своевременного, полного и достоверного ведения налогового учета:
-регистрация счет-фактур по хозяйственным операциям.
Ноябрь 2012 — Май 2016
3 года 7 месяцев
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Самарская область, www.samgasu.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий бухгалтер расчетного отдела
- ведение бухгалтерского учет расчетов со студентами по выплате стипендий, учет расчетов по выплате пособий лицам из числа детей-сирот;
- прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка их к обработке;
- отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением и выплатой, стипендии, материальной помощи и других выплат;
- в установленные сроки проведение ежегодной инвентаризации, оформление ее результатов;
- оформление платежных поручений по выдачи стипендии и всех удержаний (НДФЛ, профсоюзные взносы);
- формирование и отправление в банк реестров на выплаты стипендии и пособий в электронном виде и на бумажном носителе;
- прием документов для оформления банковских карт, формирование и отправление в банк список на открытие банковских счетов;
- формирование и передача в банк списки отчисленных студентов для исключения их из зарплатного проекта;
- представление в банк сведения об изменении данных студентов (паспортные данные, адрес и т.д.);
- сдача отчетности в ИФНС декларацию 2-НДФЛ;
- выдача справок по обращениям студентов, учреждений и организаций;
-визирование обходных листов студентов;
- обеспечение и сохранность первичных документов, относящихся к расчетам со стипендиатами, а также подготовку для сдачи их в архив;
- начисление коммунальных услуг за проживание в общежитии студентов;
- формирование оплаты за общежитие по реестрам из банков;
-обработка приказов, постановлений и нормативных документов по общежитию студентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Дисциплинированна, ответственна, целеустремлена, коммуникабельна, активна, требовательна к себе, способна работать в команде. Умею работать с документами. Желаю работать и зарабатывать.
Не замужем. Не имею вредных привычек.
Высшее образование
2012
Инженерно-экономический факультет, экономист-менеджер
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Управление государственными и муниципальными закупками
ЧОУ ВО "Международный институт рынка", Контрактный управляющий
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения