Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 09:03

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 28 августа 1992

Рассматривает предложения

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 2 месяца

Март 2021Март 2025
4 года 1 месяц
РА Индиго

Краснодар

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Руководитель проектов/Координатор/Менеджер по подбору персонала
Об организации: Рекламное агентство Индиго занимается техническим мерчандайзингом на территории РФ. Должностные обязанности: -работа с клиентами (согласование заказа, сметы, деталей проекта, сдача отчетности) -подбор , обучение, координация персонала -ведение проекта "под ключ" -решение внештатных ситуаций -ведение бюджета РА -организация внутреннего документооборота -работа во внутренних программах компании
Август 2019Март 2021
1 год 8 месяцев
ООО "ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ"

Краснодар

Офис-менеджер/Менеджер по подбору персонала/Помощник руководителя
Должностные обязанности: - Обеспечение документооборота компании; -Работа во внутренних программах компании; -Организация командировок сотрудников; -Организация и контроль логистики среди филиалов; -Работа с клиентами; -Помощь в подборе персонала; -Профессиональная и личностная оценка кандидата; -Организация мероприятий внутри компании.
Февраль 2017Август 2019
2 года 7 месяцев
ООО "МИАЛЕГИС"

Краснодар

Начальник отдела организации мероприятий
Об организации: Юридическая фирма MIALEGIS, совместно с Фондом «Кубанский юридический форум» на сегодняшний день, является крупной обучающей площадкой для юридического сообщества города и края (www.kublegalforum.ru ; http://юр-семинары.рф) Должностные обязанности: - выполнение функций начальника отдела организации мероприятий (Выполнение организации мероприятий «под ключ»; работа с существующей базой клиентов, спонсоров и партнеров мероприятий; обработка заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; разработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы,семинары, конференции, круглые столы и т.д.); разрешение конфликтных ситуаций; выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т.д..) - выполнение функций помощника руководителя (Подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя.) За 3, 5 года работы в должности "Специалист по работе с клиентами" и "Начальник отдела организации мероприятий" было организовано более 50 крупных мероприятий с численностью от 60 человек до 2000, в том числе 3 крупных юридических форума, проводимые совместно с Администрацией Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края и другими учреждениями.
Февраль 2016Февраль 2017
1 год 1 месяц
АНО "НИИ АПСП"

Краснодар

Специалист по работе с клиентами
Об организации: Научно-исследовательский институт актуальных проблем современного права является одним из ведущих учебных центров по организации научно-практических семинаров по проблемам современного права. Особенностью проводимых учебным центром мероприятий является их актуальность, практическая направленность, привлечение в качестве лекторов наиболее известных и высоко квалифицированных экспертов: представителей юридической науки и практики, в том числе судей, адвокатов, ученых, преподавателей ведущих юридических вузов. Должностные обязанности: - выполнение функций секретаря (Ведение делопроизводства офиса,составление писем, приказов, служебных записок; организация документооборота, контроль возврата документов; ведение телефонных переговоров, деловой переписки; работа с почтой (Почта РФ, курьерские службы); работа с оргтехникой; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники и расходных материалов, воды, хоз. товаров и пр.); организация деловых поездок сотрудников компании (заказ авиа-, ж/д- билетов, бронирование гостиниц). - выполнение функций помощника руководителя (Ведение социальных сетей, подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя) - выполнение функций специалиста по организации мероприятий (Работа с существующей базой клиентов и ее расширение; прием входящих заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; раразработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы,семинары, конференции, круглые столы и т.д.); выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий (бронирование зала, ресторана, гостиницы и заказ авиа-, ж/д- билетов для спикеров; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т.д.).

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая переписка
Пользователь ПК
Управление отношениями с клиентами
Работа с юридическими лицами
Умение работать в коллективе
Документооборот
Работа с базами данных
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Ведение клиентской базы
Точность и внимательность к деталям
Стрессоустойчивость

Обо мне

Личные качества и навыки: - знание оргтехники и офисных программ; - умение работать самостоятельно с большим объемом информации в режиме многозадачности; - креативность; - развитые коммуникативные навыки, улыбчивость, дружелюбие, терпение в общении с людьми; - внимательность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, высокая самоорганизованность; - умение убеждать и доносить свою мысль; - активная жизненная позиция, ориентация на результат. Имея творческую натуру, с большим удовольствием смогу воплощать все идеи.

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения