Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 09:03
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 28 августа 1992
Рассматривает предложения
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Помощник руководителя, менеджер по подбору персонала
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 2 месяца
Март 2021 — Март 2025
4 года 1 месяц
РА Индиго
Краснодар
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель проектов/Координатор/Менеджер по подбору персонала
Об организации:
Рекламное агентство Индиго занимается техническим мерчандайзингом на территории РФ.
Должностные обязанности:
-работа с клиентами (согласование заказа, сметы, деталей проекта, сдача отчетности)
-подбор , обучение, координация персонала
-ведение проекта "под ключ"
-решение внештатных ситуаций
-ведение бюджета РА
-организация внутреннего документооборота
-работа во внутренних программах компании
Август 2019 — Март 2021
1 год 8 месяцев
ООО "ГАЗ ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
Краснодар
Офис-менеджер/Менеджер по подбору персонала/Помощник руководителя
Должностные обязанности:
- Обеспечение документооборота компании;
-Работа во внутренних программах компании;
-Организация командировок сотрудников;
-Организация и контроль логистики среди филиалов;
-Работа с клиентами;
-Помощь в подборе персонала;
-Профессиональная и личностная оценка кандидата;
-Организация мероприятий внутри компании.
Февраль 2017 — Август 2019
2 года 7 месяцев
ООО "МИАЛЕГИС"
Краснодар
Начальник отдела организации мероприятий
Об организации:
Юридическая фирма MIALEGIS, совместно с Фондом «Кубанский юридический форум» на сегодняшний день, является крупной обучающей площадкой для юридического сообщества города и края (www.kublegalforum.ru ; http://юр-семинары.рф)
Должностные обязанности:
- выполнение функций начальника отдела организации мероприятий (Выполнение организации мероприятий «под ключ»; работа с существующей базой клиентов, спонсоров и партнеров мероприятий; обработка заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; разработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы,семинары, конференции, круглые столы и т.д.); разрешение конфликтных ситуаций; выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т.д..)
- выполнение функций помощника руководителя (Подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя.)
За 3, 5 года работы в должности "Специалист по работе с клиентами" и "Начальник отдела организации мероприятий" было организовано более 50 крупных мероприятий с численностью от 60 человек до 2000, в том числе 3 крупных юридических форума, проводимые совместно с Администрацией Краснодарского края, Законодательным Собранием Краснодарского края и другими учреждениями.
Февраль 2016 — Февраль 2017
1 год 1 месяц
АНО "НИИ АПСП"
Краснодар
Специалист по работе с клиентами
Об организации:
Научно-исследовательский институт актуальных проблем современного права является одним из ведущих учебных центров по организации научно-практических семинаров по проблемам современного права.
Особенностью проводимых учебным центром мероприятий является их актуальность, практическая направленность, привлечение в качестве лекторов наиболее известных и высоко квалифицированных экспертов: представителей юридической науки и практики, в том числе судей, адвокатов, ученых, преподавателей ведущих юридических вузов.
Должностные обязанности:
- выполнение функций секретаря (Ведение делопроизводства офиса,составление писем, приказов, служебных записок; организация документооборота, контроль возврата документов; ведение телефонных переговоров, деловой переписки; работа с почтой (Почта РФ, курьерские службы);
работа с оргтехникой; организация приема посетителей; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, оргтехники и расходных материалов, воды, хоз. товаров и пр.); организация деловых поездок сотрудников компании (заказ авиа-, ж/д- билетов, бронирование гостиниц).
- выполнение функций помощника руководителя (Ведение социальных сетей, подготовка договоров, счетов на оплату, доверенностей; кадровый учет офиса; сбор и предоставление необходимой информации по запросу руководства; выполнение поручений руководителя)
- выполнение функций специалиста по организации мероприятий (Работа с существующей базой клиентов и ее расширение; прием входящих заявок, в том числе звонки; отправка коммерческих предложений; ведение социальных сетей и сайта, информационных порталов, работа со СМИ; раразработка полиграфической продукции: сертификаты, благодарственные письма, почётные грамоты, баннеры, ролл-апы, стенды, листовки, раздаточный материал и прочее в рамках выполнения задач по внутренним и внешним коммуникациям; подбор и наем временного персонала; планирование, организация и координация деятельности по реализации программ обучения (форумы,семинары, конференции, круглые столы и т.д.); выявление, оценка и сборка потребности в обучении; выполнение всех необходимых функций и задач для проведения мероприятий (бронирование зала, ресторана, гостиницы и заказ авиа-, ж/д- билетов для спикеров; контроль выполнения сотрудниками своих функций во время подготовки и проведения мероприятий и т.д.).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества и навыки:
- знание оргтехники и офисных программ;
- умение работать самостоятельно с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- креативность;
- развитые коммуникативные навыки, улыбчивость, дружелюбие, терпение в общении с людьми;
- внимательность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность, высокая самоорганизованность;
- умение убеждать и доносить свою мысль;
- активная жизненная позиция, ориентация на результат.
Имея творческую натуру, с большим удовольствием смогу воплощать все идеи.
Высшее образование
2015
Педагогики и психологии, Социальная работа с молодежью
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения