Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 21 января 1980

Рассматривает предложения

Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам

Ведущий специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Июнь 2024по настоящее время
11 месяцев
Автошкола
Менеджер по работе с клиентами
встреча клиентов в офисе, - прием и консультация клиентов,заключение договоров,полное сопровождение во время всего обучения, Прием входящих и исходящих звонков по телефону; - ведение отчетности,работа в программе Битрикс - подготовка и печать документов для образовательного процесса.
Февраль 2021Ноябрь 2023
2 года 10 месяцев
Руководитель участка
Работа с собственниками МКД,обзвон должников, размещение информации в чатах домов.Решение всех конфликтных ситуаций.Подбор и контроль тех. персонала на участках МКД.
Декабрь 2019Август 2020
9 месяцев
Управление Росреестра

Краснодар

Ведущий специалист- эксперт финансового отдела
Осуществляет учет и контроль поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, оформление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и документов на возврат излишне уплаченных средств от платежей в федеральный бюджет.ведение и достоверность бухгалтерского учета и отчетности в территориальных органах Работа с большим объемом документов, знание всех программ 1 С, Парус,АИС,ЭОД. Знание деловой переписки,умение вести переговоры с разными слоями населения.Умение находить самостоятельно решение всех поставленных руководством задач.
Июнь 2016Август 2019
3 года 3 месяца
Административный помощник генерального директора
Должность: Управляющая сети продуктовых магазинов Основные обязанности: Организация работы точек торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазинов. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству (лицензии, заключения, сертификаты и т.д.) Обеспечение наличия и функционирования магазинов необходимым оборудованием, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов, а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. Составление планов работы, донесения их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.
Июнь 2015Май 2016
1 год
Межрайонная ИФНС № 24
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
Межрайонная ИФНС № 24 по Красноярскому краю. урегулирования задолженности Основные обязанности: Осуществление мониторинга в состоянии структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам и сборам. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков для осуществления взыскания налогов, сборов и других платежей. Направление требований об уплате налогов, сборов и др.платежей в бюджетную систему РФ. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения взыскания задолженности юридических и физических лиц. Контроль за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков, министерств и ведомств.
Август 2010Апрель 2015
4 года 9 месяцев
МЧС по Красноярскому краю
Ведущий специалист отдела закупок
МЧС по Красноярскому краю. материально-технического обеспечения Составление заявок потребности товарно-материальных ценностей по подразделениям предприятия на год, квартал, месяц и составление сводных таблиц к ним. Согласование с поставщиками изменения сроков поставок замену одних материалов другими. Производить ценовой анализ затрат на товарно-материальные ценности. Осуществление контроля за количеством и качеством поставляемых материалов и своевременной оплатой. Осуществление контроля сроков отгрузки возвратной тары. Составление отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. Знание и выполнение требований по нормативно-правовым документам по охране труда.
Июль 2008Июнь 2010
2 года
Пожарная часть №29
Инспектор пожарной безопастности
Пожарная часть № 29 (Противопожарной службы по Иркутской области в г. Усть-Илимске) по пожарной безопасности Осуществление планирования пожарно-профилактической работы предприятия. Анализ состояния пожарной безопасности объектов (территорий, зданий, сооружений, помещений) тех.процессов технологического оборудования, продукции и материально-технических ресурсов предприятия. Оформление необходимых документов для получения заключения о соответствии объектов правилам пожарной безопасности. Предоставление руководителю предприятия предложений по определению работников, ответственных за пожарную безопасность, организация их обучения .Представление интересов предприятия в государственных органах ,в судах при рассмотрении дел о нарушении правил пожарной безопасности.
Август 2003Июнь 2008
4 года 11 месяцев
ЗАО '' Энпас ''
Помощник руководителя
Учет входящей и исходящей документации, рассылка в подразделения. Контроль движения документов. Подготовка совещаний . Организация и проведение протокольных мероприятий. Организация командировок директора, заместителей и сотрудников филиала. Контроль исполнения служебных и распорядительных документов. Обеспечение работы технического архива в соответствии с установленными требованиями, в части приемки, регистрации технической документации .
Март 2001Июнь 2003
2 года 4 месяца
ОАО'' АДС ''
Делопроизводитель
Основные обязанности: Работа в программе Lotus Notes., 1С. Ведение документооборота, ОАО''АДС''. Регистрация приказов, распоряжений, бухгалтерских документов, входящей, исходящей корреспонденции. Прием/распределение факсов. Составление номенклатуры дел , участие в разработке нормативных и методических документов по делопроизводству ''АДС''. Осуществление подписки на почтовые издания. Подготовка к сдаче в архив документальных материалов.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Первичная бухгалтерская документация
Документооборот
Налоговое законодательство
Деловая переписка
Деловое общение
Делопроизводство
1С: Предприятие 8
1С: Документооборот
1С: Бухгалтерия
Организаторские навыки
Составление договоров
входящая документация
Исходящая документация
Ориентация на клиента
Умение работать в коллективе

Обо мне

Lotus Notes/Domino, 1C Software, Lotus 1-2-3, Microsoft Excel, Microsoft Word 1с бухгалтерия,Парус,АИС,ЭОД,знание деловой переписки,острый ум и хорошая память.Честность, трудолюбие и стремление к совершенству,Отличный человек и работник,

Высшее образование

2009
Байкальский институт экономики и права
Факультет: Менеджмента и экономики, Антикризисное управление-экономист
2005
Окончила курсы
сертификат. -Знание делового этикета
1994
Братский Государственный Технический университет
Факультет: Электроснабжение на предприятиях, инженер-энергетик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа