Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 21 января 1980
Рассматривает предложения
Краснодар, готова к переезду, готова к командировкам
Ведущий специалист
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 22 года 9 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Автошкола
Менеджер по работе с клиентами
встреча клиентов в офисе,
- прием и консультация клиентов,заключение договоров,полное сопровождение во время всего обучения,
Прием входящих и исходящих звонков по телефону;
- ведение отчетности,работа в программе Битрикс
- подготовка и печать документов для образовательного процесса.
Февраль 2021 — Ноябрь 2023
2 года 10 месяцев
Руководитель участка
Работа с собственниками МКД,обзвон должников, размещение информации в чатах домов.Решение всех конфликтных ситуаций.Подбор и контроль тех. персонала на участках МКД.
Декабрь 2019 — Август 2020
9 месяцев
Управление Росреестра
Краснодар
Ведущий специалист- эксперт финансового отдела
Осуществляет учет и контроль поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, оформление уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа и документов на возврат излишне уплаченных средств от платежей в федеральный бюджет.ведение и достоверность бухгалтерского учета и отчетности в территориальных органах
Работа с большим объемом документов, знание всех программ 1 С, Парус,АИС,ЭОД.
Знание деловой переписки,умение вести переговоры с разными слоями населения.Умение находить самостоятельно решение всех поставленных руководством задач.
Июнь 2016 — Август 2019
3 года 3 месяца
Административный помощник генерального директора
Должность: Управляющая сети продуктовых магазинов
Основные обязанности:
Организация работы точек торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней.
Соблюдение законодательных требований к функционированию магазинов.
Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству (лицензии, заключения, сертификаты и т.д.)
Обеспечение наличия и функционирования магазинов необходимым оборудованием, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов, а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях.
Составление планов работы, донесения их до сведения сотрудников и контроль их выполнения.
Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов.
Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов.
Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций.
Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.
Июнь 2015 — Май 2016
1 год
Межрайонная ИФНС № 24
Ведущий специалист отдела урегулирования убытков
Межрайонная ИФНС № 24 по Красноярскому краю.
урегулирования задолженности
Основные обязанности:
Осуществление мониторинга в состоянии структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам и сборам. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков для осуществления взыскания налогов, сборов и других платежей. Направление требований об уплате налогов, сборов и др.платежей в бюджетную систему РФ.
Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения взыскания задолженности юридических и физических лиц. Контроль за исполнением банками решений налогового органа о взыскании налога за счет денежных средств и о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков. Подготовка ответов на письменные запросы налогоплательщиков, министерств и ведомств.
Август 2010 — Апрель 2015
4 года 9 месяцев
МЧС по Красноярскому краю
Ведущий специалист отдела закупок
МЧС по Красноярскому краю.
материально-технического обеспечения
Составление заявок потребности товарно-материальных ценностей по подразделениям предприятия на год, квартал, месяц и составление сводных таблиц к ним. Согласование с поставщиками изменения сроков поставок замену одних материалов другими. Производить ценовой анализ затрат на товарно-материальные ценности. Осуществление контроля за количеством и качеством поставляемых материалов и своевременной оплатой. Осуществление контроля сроков отгрузки возвратной тары. Составление отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. Знание и выполнение требований по нормативно-правовым документам по охране труда.
Июль 2008 — Июнь 2010
2 года
Пожарная часть №29
Инспектор пожарной безопастности
Пожарная часть № 29 (Противопожарной службы по Иркутской области в г. Усть-Илимске)
по пожарной безопасности
Осуществление планирования пожарно-профилактической работы предприятия. Анализ состояния пожарной безопасности объектов (территорий, зданий, сооружений, помещений) тех.процессов технологического оборудования, продукции и материально-технических ресурсов предприятия. Оформление необходимых документов для получения заключения о соответствии объектов правилам пожарной безопасности. Предоставление руководителю предприятия предложений по определению работников, ответственных за пожарную безопасность, организация их обучения .Представление интересов предприятия в государственных органах ,в судах при рассмотрении дел о нарушении правил пожарной безопасности.
Август 2003 — Июнь 2008
4 года 11 месяцев
ЗАО '' Энпас ''
Помощник руководителя
Учет входящей и исходящей документации, рассылка в подразделения. Контроль движения документов. Подготовка совещаний . Организация и проведение протокольных мероприятий. Организация командировок директора, заместителей и сотрудников филиала. Контроль исполнения служебных и распорядительных документов. Обеспечение работы технического архива в соответствии с установленными требованиями, в части приемки, регистрации технической документации .
Март 2001 — Июнь 2003
2 года 4 месяца
ОАО'' АДС ''
Делопроизводитель
Основные обязанности: Работа в программе Lotus Notes., 1С. Ведение документооборота, ОАО''АДС''. Регистрация приказов, распоряжений, бухгалтерских документов, входящей, исходящей корреспонденции. Прием/распределение факсов. Составление номенклатуры дел , участие в разработке нормативных и методических документов по делопроизводству ''АДС''. Осуществление подписки на почтовые издания. Подготовка к сдаче в архив документальных материалов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Lotus Notes/Domino, 1C Software, Lotus 1-2-3, Microsoft Excel, Microsoft Word
1с бухгалтерия,Парус,АИС,ЭОД,знание деловой переписки,острый ум и хорошая память.Честность, трудолюбие и стремление к совершенству,Отличный человек и работник,
Высшее образование
2009
Байкальский институт экономики и права
Факультет: Менеджмента и экономики, Антикризисное управление-экономист
2005
Окончила курсы
сертификат. -Знание делового этикета
1994
Братский Государственный Технический университет
Факультет: Электроснабжение на предприятиях, инженер-энергетик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа