Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 52 года, родилась 26 ноября 1972
Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Специалист финансового отдела, Финансист.
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года 11 месяцев
Апрель 2011 — Август 2011
5 месяцев
Дирекция ЗАО «Атомстройэкспорт» (АСЭ) на площадке АЭС «Бушер» , Иран, Бушер
Старший специалист Финансового отдела Экономической службы
Подготовка и выполнение отчетной документации. Составление актов по выполненным объемам работ. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, внесение изменений в справочную и нормативную базу, используемую при обработке данных. Ведение делопроизводства, принятие поступающей в отдел корреспонденции, осуществление ее систематизации в соответствии с принятым в ДАСЭ порядком и передача после ее рассмотрения начальником отдела, конкретным исполнителям для использования в процессе их работы либо подготовки отдела. По запросу вышестоящего руководства, подготовка информации (в том числе отчетов, сведений, справок, расчетов, ведомостей) для анализа хозяйственной деятельности, установленной поручениями руководства. Подготовка исходных данных для составления проектов планов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
Июль 2010 — Апрель 2011
10 месяцев
Дирекция ЗАО «Атомстройэкспорт» (АСЭ) на площадке АЭС «Бушер», Иран, Бушер
Заместителя руководителя по экономике, Специалист персонала руководства (ЗРЭ). Делопроизводитель
Выполнение расчётов по финансовым затратам, необходимым для проведения работ. Принятие необходимых мер по использованию современных технических средств, при выполнении расчётов и вычислительных работ. Выполнение поручений и распоряжений ЗРЭ в пределах своей квалификации и компетенции. Подготовка исходных данных для составления проектов планов хозяйственно-финансовой деятельности организации. Составление проектов писем, запросов по вопросам исполнения финансовых обязательств по заключенным контрактам. Систематизирование и обобщение статистических материалов и других данных по финансированию. Выполнение расчётов по финансовым затратам, необходимым для проведения работ. Формирование, ведение и хранение базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации, используемой при обработке данных. Ведение делопроизводства. Направление корреспонденции на английском и персидском языках в отдел переводов. Контролирование соблюдения сроков исполнения переводов.
Июнь 2008 — Июль 2010
2 года 2 месяца
Дирекция ЗАО «Атомстройэкспорт» (АСЭ) на площадке АЭС «Бушер», Иран, Бушер
Специалист по учету и движению материальных ценностей Транспортного отдела, оформлению документов, делопроизводитель
Осуществление всей переписки Транспортного отдела (ТО), составление, оформление: отчетов по выполнению плана работ ТО (годовых, квартальных и месячных отчетов); графиков технического обслуживания автотранспорта, заявок, материальных отчетов по движению запасных частей и горюче-смазочных материалов; заполнение и оформление табеля учета рабочего времени, ведомостей финансовых затрат ТО, писем, приказов, распоряжений, служебных записок, документов по оплате аренды и страхованию автотранспорта. Ведение архива, номенклатуры дел.
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
Кубанские магистральные электрические сети (КП МЭС), филиал ОАО «ФСК ЕЭС»
Специалист II категории
Подготовка, регистрация отчётной документации и отправление их в головной офис ФСК ЕЭС г. Москвы. Телефонные переговоры. Подготовка писем, приказов, распоряжений. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных внутрипроизводственной и внешней финансовой информации.
Обо мне
Знание законодательных актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации.
Знание нормативно-правовых актов в сфере валютного контроля, ценообразования и внешнеэкономической деятельности.
Знание средств коммуникаций и автоматизированной обработки информации для выполнения своих обязанностей и реализации прав, систематизации, учета и ведения производственной документации.
Знание правовых основ деятельности предприятий.
Ведение банковской документации и банковских операций, знание кассовой дисциплины.
Знания Трудового и гражданского законодательства, делопроизводства в отделе кадров, технологии изучения и подбора персонала.
Хорошее знание бухгалтерского и налогового учета.
Опыт заключения и оформления договоров.
Знание и соблюдение требований к оформлению документов.
Управленческий опыт работы (15 человек).
Опытный пользователь ПК: WIN 95/98/2000/XP, Офисный пакет (Microsoft Word, Microsoft Excel, МS Outlook Express), Магистр, 1: С Предприятие, 1: С Зарплата и кадры, СПС Гарант, Консультант +, Интернет, Автоматическая Система Документооборота (АСУД).
Знание офисной техники.
Опыт работы в качестве начальника штаба на предвыборной кампании депутатов городской Думы г. Краснодара с победой кандидата (Волошина Галина Викторовна) КМР.
Высшее образование
2010
Московский Государственный Университет им. М. В. Ломоносова
Экономист
2004
Северо-Кавказский Государственный Технологический университет
Юрист
1994
Торгово – коммерческий техникум
Техник-технолог
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Менеджер по персоналу
Северо-Кавказский Региональный учебный Центр (курсы повышения квалификации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения