АО ГлаксоСмитКляйн Хелскер
Россия, ru.gsk.com/
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Руководитель подразделения региональных продаж, регион Юг-Волга
Международная фармацевтическая компания. штаб-квартира - в Великобритании.
Продвижение безрецептурных препаратов GSK CH (22 бренда, 140 SKU) в регионе Юг-Волга. Зона ответственности - Нижегородская область, Кировская область, Пензенская область, республика Марий Эл, республика Мордовия, республика Чувашия, республика Татарстан, Ульяновская область, Самарская область, Саратовская область, Волгоградская область, Астраханская область, республика Калмыкия, Липецкая область, Тамбовская область, Воронежская область, Брянская область, Курская область, Орловская область, Белгородская область, Ростовская область, Краснодарский край, республика Адыгея, Ставропольский край, Карачаево-Черкесская республика, Кабардино-Балкарская республика, республика Северная Осетия - Алания, республика Дагестан, республика Крым.
Управление командой
Прямые подчинённые
- Управляющие территориальными продажами - 7
- Руководитель регионального сетевого направления - 1
Подчинённые второго уровня
- Менеджеры по работе с региональными ключевыми клиентами - 8
- Медицинские торговые представители - 65
ОБЯЗАННОСТИ
Управление продажами в регионе
Управление персоналом
Управление ОРЕХ-бюджетом
Анализ эффективности работы полевой команды
Анализ эффективности работы регионального сетевого подразделения
Постановка и контроль выполнения фокусных задач
Подбор, обучение и развитие персонала
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Организация коммуникаций в команде
Анализ фармацевтического рынка региона, мониторинг активностей конкурентов
Планирование мероприятий по развитию брендов компании
Кросс-функциональное взаимодействие с отделами и подразделениями, направленное на развитие брендов GSK
Организация обучения фармацевтов и врачей в регионе
Реализация национальных программ в регионе
Разработка и реализация региональных проектов по развитию продаж
Мониторинг товарных запасов на складах дистрибьюторов
Ежеквартальное проведение бизнес-обзоров в регионе
Ежегодное проведение региональных конференций
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ (НА УРОВНЕ СТРАНЫ)
Управление бюджетом для обучающих мероприятий (врачебные и фармацевтические конференции)
Взаимодействие с отделом маркетинга по организации и проведению национальных обучающих мероприятий для врачей
Оптимизация алгоритмов запуска промо-программ для аптек
ДОСТИЖЕНИЯ:
Стабильное выполнение плановых KPI
Подписание контрактов с основными региональными ключевыми клиентами региона Юг-Волга
Профессиональный рост сотрудников - перевыполнение плановых показателей роста навыков медицинских торговых представителей по результатам диагностики
Разработка и внедрение мероприятий по продвижению брендов GSK на территориях, не покрываемых МТП
Внедрение процесса мониторинга эффективности промо-программ
Внедрение процесса мониторинга построения дистрибьюции новинок
Разработка и запуск мотивационной программы по увеличению дистрибьюции TOP SKU
Внедрение проекта по повышению качества презентаций для обучающих мероприятий
Внедрение проекта по подготовке лекторов для обучающих мероприятий из числа полевых сотрудников
Сохранение эффективности работы команды в условиях сокращения штатной численности и ОРЕХ-бюджета
Обеспечена низкая ротация персонала (менее 10% в год)
В июле 2015 года, в результате реструктуризации, были объединены безрецептурные направления компаний Novartis и GSK.