Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 29 сентября 1976

Краснодар, готова к переезду, не готова к командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 11 месяцев

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Ресторанный холдинг: рестораны Mozzarella Bar, Гриль Станция
Директор по рекламе и PR
• Разработка и реализация рекламной и PR-стратегии компании • Формирование годового плана инфоповодов и мероприятий • Формирование позитивного имиджа компании в СМИ и соцсетях, работа с базами журналистов, блоггеров, партнеров • Разработка, реализация и анализ рекламных кампаний 360°: smm, интернет-маркетинг, рекламная полиграфия, наружная реклама, и др. • Запуск многоканальных онлайн рекламных кампаний: программатик, баннерная, мобильная, контекстная реклама, а также таргетированная реклама в социальных сетях • Управление репутацией SERM • Написание пресс-релизов, статей, комментариев для СМИ, текстов для блогов и соц сетей • Обновление сайтов ресторанов • Организация мероприятий • Формирование корпоративной культуры • Бюджетирование, контроль доходов и расходов.
Ноябрь 2015Июль 2018
2 года 9 месяцев
Ресторан Фортунато
Исполнительный директор с функциями директора по маркетингу
Задача: запуск ресторана с нуля и вывод на самоокупаемость • Определение ниши и концепции, полная реализация проекта, застройка ресторана, оборудование и декор, набор и обучение персонала • Контроль хозяйственной и финансовой деятельности ресторана • Разработка, реализация и анализ рекламных кампаний и медиапланирование (smm, интернет-маркетинг, рекламная полиграфия, наружная реклама, и др.) • Внедрение маркетинговых программ (скидки, спец предложения, акции) • Продвижение ресторана в СМИ и соцсетях • Разработка и реализация программ стимулирования продаж • Разработка и запуск программы лояльности • Организация праздничных и развлекательных программ и мероприятий • Взаимодействие с контролирующими структурами и гос. органами • Увеличение продаж, прибыли и производительности • Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы сотрудников) • Формирование корпоративной культуры • Бюджетирование, контроль доходов и расходов • Проведение работ по оптимизации ассортиментной и ценовой политики ресторанов
Июнь 2015Ноябрь 2015
6 месяцев
Курорт Охта Парк
Директор по маркетингу
Задача: запуск курорта после реконструкции, ребрендинг • Управление деятельностью отдела маркетинга: SMM-менеджер, бренд-менеджер (2 чел.), PR-менеджер, event-отдел, внутреннее рекламное агентство • Маркетинговый анализ услуг курорта по направлениям деятельности, анализ спроса и продаж путем маркетинговых исследований, SWOT-анализ, 4P-анализ • Маркетинговый анализ конкурентной среды, изучение тенденций развития рынка, анализ позиционирования конкурентов онлайн и оффлайн • Разработка и реализация маркетинговой стратегии обновления курорта, его развития, позиционирования курорта на рынке (стратегия &quot20 минут&quot) • Реализация PR-стратегии компании: планирование, организация и проведение городских промо-мероприятий, онлайн рекламных кампаний • Участие в ценообразовании: стоимость сервисов и услуг, программы лояльности, расчет экономической эффективности новых направлений. Работа с продуктовой матрицей • Управление продажами по всем направлениям (услуги, реклама, мероприятия). Разработка и запуск новых услуг. Стимулирование продаж, подготовка пакетных предложений • Создание внутреннего рекламного агентства по продаже рекламных площадей курорта. Установка рекламных конструкций и создание ценового предложения по ним • Онлайн-продвижение курорта и отдельных услуг: баннерная, мобильная, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях • Разработка пресс-материалов, создание информационных поводов и событий, работа со СМИ • Event-marketing. Разработка стратегии событийного маркетинга: проведен Зимний фестиваль Ода Еда-Охта Парк • Разработка и реализация партнерских программ: партнерские акции с Газпром-нефть и Neste Oil, Формула кино, Ile de Beaute, Декатлон • Разработка программ лояльности, способствующих привлечению новых клиентов, удержанию имеющихся клиентов • Подготовка креативных концепций и копирайта • Разработка фирменного стиля и логотипа • Разработка полиграфической и сувенирной продукции курорта • Запуск нового сайта: выбор подрядчика, наполнение, контроль SEO мероприятий • Бюджетирование и контроль над исполнением бюджета, постановка регулярной отчетности.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Коммуникабельна, обаятельна, ориентирована на долгосрочные стратегические решения, считаю своим достоинством нестандартное мышление, а также хорошее чувство юмора. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Использую стратегический подход в работе. Самостоятельно и своевременно принимаю решения, люблю ставить амбициозные, сложные цели, принимаю на себя ответственность за результаты своей работы и деятельность подчиненных. СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Золотой призер Чемпионата Санкт-Петербурга по фридайвингу в бассейне (CMAS, 2017), Серебряный призер Международного Чемпионата Сербии по фридайвингу в бассейне (CMAS, 2016). ХОББИ Фридайвинг, горные и беговые лыжи, бег, чтение, дистанционное обучение, современная культура и архитектура, история, путешествия, работа в саду, дача в Орехово.

Высшее образование

1998
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения