Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 29 сентября 1976
Краснодар, готова к переезду, не готова к командировкам
Директор по маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Ресторанный холдинг: рестораны Mozzarella Bar, Гриль Станция
Директор по рекламе и PR
• Разработка и реализация рекламной и PR-стратегии компании
• Формирование годового плана инфоповодов и мероприятий
• Формирование позитивного имиджа компании в СМИ и соцсетях, работа с базами журналистов, блоггеров, партнеров
• Разработка, реализация и анализ рекламных кампаний 360°: smm, интернет-маркетинг, рекламная полиграфия, наружная реклама, и др.
• Запуск многоканальных онлайн рекламных кампаний: программатик, баннерная, мобильная, контекстная реклама, а также таргетированная реклама в социальных сетях
• Управление репутацией SERM
• Написание пресс-релизов, статей, комментариев для СМИ, текстов для блогов и соц сетей
• Обновление сайтов ресторанов
• Организация мероприятий
• Формирование корпоративной культуры
• Бюджетирование, контроль доходов и расходов.
Ноябрь 2015 — Июль 2018
2 года 9 месяцев
Ресторан Фортунато
Исполнительный директор с функциями директора по маркетингу
Задача: запуск ресторана с нуля и вывод на самоокупаемость
• Определение ниши и концепции, полная реализация проекта, застройка ресторана, оборудование и декор, набор и обучение персонала
• Контроль хозяйственной и финансовой деятельности ресторана
• Разработка, реализация и анализ рекламных кампаний и медиапланирование (smm, интернет-маркетинг, рекламная полиграфия, наружная реклама, и др.)
• Внедрение маркетинговых программ (скидки, спец предложения, акции)
• Продвижение ресторана в СМИ и соцсетях
• Разработка и реализация программ стимулирования продаж
• Разработка и запуск программы лояльности
• Организация праздничных и развлекательных программ и мероприятий
• Взаимодействие с контролирующими структурами и гос. органами
• Увеличение продаж, прибыли и производительности
• Управление персоналом (отбор, адаптация и ориентация, обучение, оценка работы сотрудников)
• Формирование корпоративной культуры
• Бюджетирование, контроль доходов и расходов
• Проведение работ по оптимизации ассортиментной и ценовой политики ресторанов
Июнь 2015 — Ноябрь 2015
6 месяцев
Курорт Охта Парк
Директор по маркетингу
Задача: запуск курорта после реконструкции, ребрендинг
• Управление деятельностью отдела маркетинга: SMM-менеджер, бренд-менеджер (2 чел.), PR-менеджер, event-отдел, внутреннее рекламное агентство
• Маркетинговый анализ услуг курорта по направлениям деятельности, анализ спроса и продаж путем маркетинговых исследований, SWOT-анализ, 4P-анализ
• Маркетинговый анализ конкурентной среды, изучение тенденций развития рынка, анализ позиционирования конкурентов онлайн и оффлайн
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии обновления курорта, его развития, позиционирования курорта на рынке (стратегия "20 минут")
• Реализация PR-стратегии компании: планирование, организация и проведение городских промо-мероприятий, онлайн рекламных кампаний
• Участие в ценообразовании: стоимость сервисов и услуг, программы лояльности, расчет экономической эффективности новых направлений. Работа с продуктовой матрицей
• Управление продажами по всем направлениям (услуги, реклама, мероприятия). Разработка и запуск новых услуг. Стимулирование продаж, подготовка пакетных предложений
• Создание внутреннего рекламного агентства по продаже рекламных площадей курорта. Установка рекламных конструкций и создание ценового предложения по ним
• Онлайн-продвижение курорта и отдельных услуг: баннерная, мобильная, контекстная реклама, таргетированная реклама в социальных сетях
• Разработка пресс-материалов, создание информационных поводов и событий, работа со СМИ
• Event-marketing. Разработка стратегии событийного маркетинга: проведен Зимний фестиваль Ода Еда-Охта Парк
• Разработка и реализация партнерских программ: партнерские акции с Газпром-нефть и Neste Oil, Формула кино, Ile de Beaute, Декатлон
• Разработка программ лояльности, способствующих привлечению новых клиентов, удержанию имеющихся клиентов
• Подготовка креативных концепций и копирайта
• Разработка фирменного стиля и логотипа
• Разработка полиграфической и сувенирной продукции курорта
• Запуск нового сайта: выбор подрядчика, наполнение, контроль SEO мероприятий
• Бюджетирование и контроль над исполнением бюджета, постановка регулярной отчетности.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Коммуникабельна, обаятельна, ориентирована на долгосрочные стратегические решения, считаю своим достоинством нестандартное мышление, а также хорошее чувство юмора.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Использую стратегический подход в работе. Самостоятельно и своевременно принимаю решения, люблю ставить амбициозные, сложные цели, принимаю на себя ответственность за результаты своей работы и деятельность подчиненных.
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Золотой призер Чемпионата Санкт-Петербурга по фридайвингу в бассейне (CMAS, 2017), Серебряный призер Международного Чемпионата Сербии по фридайвингу в бассейне (CMAS, 2016).
ХОББИ
Фридайвинг, горные и беговые лыжи, бег, чтение, дистанционное обучение, современная культура и архитектура, история, путешествия, работа в саду, дача в Орехово.
Высшее образование
1998
Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения