Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 5 августа 1977

Волгоград, готова к переезду (Краснодар, Москва, Ростов-на-Дону), готова к командировкам

Региональный менеджер, территориальный менеджер

Специализации:
  • Супервайзер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 3 месяца

Август 2005по настоящее время
19 лет 9 месяцев
ООО "Биогард-Трейд Запад"

Волгоградская область, www.bioguard.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Региональный менеджер
Региональный менеджер по Волгограду и Астрахани Количество подчиненных: 5 чел. (1 территориальный менеджер г. Астрахань, 3 торговых представителя и 1 мерчендайзер) Основные обязанности: – формирование пула дистрибьюторов в регионе, обеспечивающее максимальное покрытие территории и представленность продукта во всех каналах сбыта; – контроль поддержания оптимального товарного запаса на складах дистрибуторов для бесперебойной работы с клиентской базой; – Выполнение планов sell in, sell out; – контроль своевременной оплаты дистрибуторами за поставленную продукцию; – постоянный контакт с дистрибутором, направленный на его развитие (увеличение качественной и количественной дистрибьюции, увеличение объемов продаж, поиск новых каналов сбыта) – обучение эксклюзивной команды и персонала дистрибутора: проведение презентаций по продуктам, формирование мотивационных программ для персонала и клиентов, направленных на увеличение объема, контроль проведения этих программ – мониторинг ситуации на рынке (доля на полке, промо-активности), анализ информации, разработка стратегии развития продаж в регионе; – работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (ценообразование, ввод новинок, формирование коммерческих предложений, проведение презентаций, расширение матриц); – Разработка, проведение, контроль за выполнением локальных и федеральных акций и маркетинговых программ; – проведение плановых посещений закрепленной территории: аудит ТТ различной категории, оценка работы персонала, работа с клиентами, в т.ч. обучение по ассортименту; – ведение документации и отчетности; – контроль за дистрибуторами и субдистрибуторами по соблюдению условий ценового паритета. – открытие выделенной команды ТП на базе дистрибьютора, подбор персонала, его адаптация, постановка задач, контроль исполнения, совместные «полевые» визиты, постоянный мониторинг т.т, распределение и начисление бонусов по итогам выполнения поставленных задач Личные достижения: – за время работы увеличен объем продаж по ассортиментному портфелю на 1100%; по основным ТМ: Мosquitall – 1400%, Тwist – 800 % – налажены партнерские отношения с дистрибуторами (7 дистрибуторов) и сетевыми партнерами (организована работа с ключевыми универсальными и специализированными сетями: Ман, Покупочка, Радеж, Южный Двор, Волгофарм, Слоненок, Хищник, Випойл, Обувь ТТ, Панорама, La Vista и др.) – выведены на прямые отгрузки 2 объемообразующие сети (МАН и Тамерлан) – развитие нового направления зоокосметики– ТМ Mr.Bruno, Ms.Kiss: открытие трех зоодистрибьюторов на территории Волгограда, ввод новой марки в специализированные и универсальные сети, успешный опыт развития продаж с нуля по новым ТМ, ежегодный прирост продаж от 50- 80%; – развитие нового направления детская косметика– ТМ Papa Care: открытие 1 специализированного дистрибутора на территории Астрахани, ввод в портфель брендов 3-ем универсальным дистрибуторам Волгограда и Астрахани, ввод новой марки в специализированные и универсальные сети, успешный опыт развития продаж с нуля по новой ТМ. Территории Волгоград и Астрахань стали лидерами продаж в регионе Запад, ежегодный прирост продаж 90-100%; – развитие нового направления средств от ползающих насекомых – ТМ Zorro: ввод в портфель брендов 4-ем дистрибуторам Волгограда и Астрахани, ввод новой марки в универсальные сети, успешный опыт развития продаж с нуля по новой ТМ. Территории Волгоград и Астрахань стали лидерами продаж в регионе Запад, прирост продаж сезона 2015-2/2016-1 по отношению к сезону 2014-2/2015-1 составил 70%; – награждение в рамках компании – лучший региональный менеджер по итогам сезона 2011/2-2012/1 и 2012-2-2013-1;
Декабрь 2003Август 2005
1 год 9 месяцев
ООО "АЛТАН"

Волгоградская область, www.altan.ru/

Продукты питания... Показать еще

Территориальный менеджер
Территориальный менеджер по Волгограду и Астрахани Количество подчиненных: 5 чел. (3 торговых представителя ,1 мерчендайзер и 1 дитейлер) – формирование пула дистрибьюторов в Волгограде и Астрахани, построение схемы работы дистрибуторов – контроль дистрибуции (количественной и качественной) – контроль поддержания оптимального товарного запаса на складах дистрибуторов для бесперебойной работы с клиентской базой – обучение эксклюзивной команды и персонала дистрибутора – Контроль дебиторской задолженности; – работа с федеральными (Перекресток, Рамстор) и локальными сетевыми клиентами (ввод новинок, расширение матриц); – проведение плановых посещений закрепленной территории: аудит ТТ различной категории, оценка работы персонала, работа с клиентами, в т.ч. обучение по продукту; – ведение документации и отчетности – Формирование и руководство командой эксклюзивных торговых представителей: постановка задач и приоритетов, контроль деятельности, оценка деятельности, распределение и начисление бонусов по итогам выполнения приоритетных задач, организация и проведение тренингов и презентаций для торговых представителей и конечных клиентов, обучение новых членов команды основам работы Личные достижения: – за время работы увеличен объем продаж в 2 раза – налажены партнерские отношения с дистрибуторами: в Волгограде (2 дистрибутора по универсальной рознице и 1 по каналу HoReCa), в Астрахани 1 дистрибутор – смена нелояльного дистрибутора на менее крупного, но более лояльного партнера – организована работа с ключевыми универсальными сетями: Ман, Пятерочка, Радеж , Городок, Михайловский, Даир – опыт создания команды отдела продаж
Февраль 2003Ноябрь 2003
10 месяцев
ООО "Сервис-Продукт"

Волгоградская область, s-product.ru/

Продукты питания... Показать еще

Торговый представитель
Основные обязанности: – Поиск и развитие новых торговых точек – Мерчендайзинг – анонс акций и анализ эффективности проведения промомероприятий – Установка рекламного оборудования компании – Контроль использования установленного рекламного оборудования Личные достижения: – Формирование АКБ с нуля до 100т.т. – Выполнение плановых показателей

Навыки

Уровни владения навыками
Ведение переговоров
Работа с дебиторской задолженностью
Управление продажами
Развитие дистрибуции
Обучение персонала
Развитие ключевых клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Локальные сети
Навыки продаж
Традиционная розница
Управление командой
Региональные сети
Проведение промо акций
Заключение договоров

Обо мне

Увлечения: отдых на природе,кулинария и спорт (Zumba). Обладаю высокой работоспособностью, быстро обучаема, нацелена на результат

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения