Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 11:45

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 мая 1985

Рассматривает предложения

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

начальник отдела выписки, ведущий менеджер, сервис менеджер, заместитель директора

65 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 15 лет 6 месяцев

Август 2021Декабрь 2022
1 год 5 месяцев
ООО "ФРАНКО"

Краснодар, www.franko.su

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Ведущий менеджер по сервису
Внесение сервисных заявок, акта выполненных работ в базу 1С. Ежемесячные отчеты по выполненным работам, проданным з/ч подразделения. Ежемесячная проверка сводных таблиц от компаний партнеров и инженеров подразделенийя для выплаты им вознаграждения. Ведение складского учёта: сверка остатков з/ч на складах, внесение остатков в базу 1С. Участие в инвентаризации з/ч и оборудования. Составление ежегодного итогового отчета (прибыль от продаж и затраты) для руководителя. Ведение отчётности по статистическим данным нашей компании, показатели по подразделениям, таблицы по динамике роста и анализу нашего подразделения с другими подразделениями. Аналитические отчеты по средствам базы 1С и сервисных программ. Написание аналитических отчётов для нового сервисного блока в 1С. Внедрение нового сервисного договора между компанией и компаниями партнерами. Ежемесячная проверка, анализ компаний по плану выполнения сервисных работ. Работа с клиентами по качеству предоставления сервиса. Подключение новых клиентов к сервисным программам, заключение договора. Курирование шести компаний сервисных партнеров, контроль остатков з/ч и оборудования на складах компаний, проведение ежеквартальных инвентаризаций, отражение остатков в базе. Выставление счетов, закрывающих документов.
Февраль 2017Август 2021
4 года 7 месяцев
ООО "ФРАНКО"

Краснодар, www.franko.su

Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Выписка первичных документов (отгрузки) в 1С, работа с 62 счетом. Внесение заявок на работы в базу 1С, по факту получения акта выполненных работ, внесение его в базу 1С. Ежемесячные отчеты для разных отделов по выполненным работам, проданным з/ч. Проверка "закрывающих" ежемесячных сводных от компаний партнеров. Сверка остатков з/ч на складах и внесение остатков в базу 1С. Проверка ежемесячных сводных от инженеров на выплату им премии. Внесение актов выполненных работ на сайте (по необходимости).Проверка правильности оформления и составления путевых листов. Ведение табеля учета рабочего времени. Составление отчетов для ключевых клиентов. Работа с документами от поставщиков услуг (запрос, проверка оформления). Составление ежегодного итогового отчета (прибыль от продаж и затраты) для руководителя, для предоставления руководителем отчета вышестоящему руководству. Составление таблиц со статистическими данными нашей компании, у какого подразделения какие показатели. Таблицы по динамике роста и анализу нашего подразделения с другими подразделениями. Заказ канцелярии, воды, необходимых в офис товаров. Мониторинг поставщиков услуг, выбор более привлекательного, переговоры о предоставлении скидок от поставщиков услуг нашей компании. Составление "методических пособий", введение в должность, знакомство с особенностями должности.
Май 2016Февраль 2017
10 месяцев
ИП Ганзлик И. В. (Компания на Тихорецкой)

Краснодар

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
Проведение в реализации скидок на продукцию, просчет скидок наценки. Составление служебных записок для руководителя. Составление отчетов для поставщиков.
Октябрь 2014Июнь 2015
9 месяцев
ООО "ТД"Мацеста чай с 1947 года"

Краснодар

Продукты питания... Показать еще

офис-менеджер, оператор
Выписка первичной документации (отгрузки) в 1 С, версии 10,3, планирование маршрутного листа, формирование полного пакета документов для отгрузки (62 счет), работа с возвращенной документацией, отслеживание "долгов" по документам.
Декабрь 2013Октябрь 2014
11 месяцев
ООО «Гидроэкопроект»

Краснодар

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Специалист по тендерной документации
составление пакета документов для участи в торгах, аккредитация на государственных и коммерческих площадках, поиск закупок, участие в торгах (электронных и в бумажном варианте), подготовка документов для оформления ЭЦП для юридического лица.
Февраль 2011Сентябрь 2012
1 год 8 месяцев
Кофе-шоп компани

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бариста, администратор
обучение персонала, контроль качества приготовления блюд, напитков, их соответствие технологическим картам, работа на ККМ, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за расходом и остатками ТМЦ, распределение ежедневных рабочих обязанностей сотрудников, участие в инвентаризации, ведение кассовой отчетности, контроль за соответствием продукции сертификатам качества, выполнение поставленного на месяц плана продаж.
Декабрь 2008Февраль 2010
1 год 3 месяца
ООО "Дельта" (сеть кафе "Кофе-Терра")

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

бармен
обучение персонала, контроль качества приготовления блюд, напитков, их соответствие технологическим картам, работа на ККМ, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за расходом и остатками ТМЦ, распределение ежедневных рабочих обязанностей сотрудников, участие в инвентаризации, ведение кассовой отчетности, контроль за соответствием продукции сертификатам качества.
Январь 2006Февраль 2007
1 год 2 месяца
ООО "Продлюкс"

Кемерово

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

администратор зала
обучение персонала, контроль качества приготовления блюд, напитков, их соответствие технологическим картам, работа на ККМ, урегулирование конфликтных ситуаций, контроль за расходом и остатками ТМЦ, распределение ежедневных рабочих обязанностей сотрудников, участие в инвентаризации, ведение кассовой отчетности, контроль за соответствием продукции сертификатам качества.
Март 2002Апрель 2005
3 года 2 месяца
ООО "Меркурий XXI"

Кемерово

Автомобильный бизнес... Показать еще

офис-менеджер, помощник бухгалтера
ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований, открытие/закрытие расчетных счетов, составление документов на регистрацию юридических лиц, работа с банками, работа с налоговой инспекцией, выписка счетов-фактур, ТОРГ-12, выписка платежных поручений, клиент банк.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Банк-клиент
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Работа с поставщиками
Internet
Первичные документы
MS Internet Explorer
Электронный документооборот
Закупка товаров и услуг
исполнение поручений руководителя
Учет остатков
Электронная почта
Контроль отгрузок
Ведение отчетности
Ведение переписки
Анализ бизнес показателей
Сервис
Битрикс
1С УНФ
реализация товаров и услуг
Выставление счетов
Оформление накладных
Контроль отгрузки и доставки товара
УПД
ВВОД ДАННЫХ
Адресное хранение

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

1 – С бухгалтерия, версия 7.7, 10,3, УТ, УНФ, комплексная автоматизация, ЭДО, Excel, Word, Клиент Банк

Высшее образование

2008
Кемеровский Государственный Университет
социально- психологический, психолог, преподаватель психологии

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения