Кондитерское объединение "Славянка"
Краснодарский край, www.slavjanka.ru
Продукты питания... Показать еще
Региональный коммерческий менеджер
Обеспечение выполнения поставленных перед регионом годовых, квартальных и ежемесячных планов по объему отгруженной продукции дистрибьюторам (в рублевом эквиваленте и в тоннах) по всему ассортименту.
Обеспечение выполнения регионом квартальных планов по объемам отгруженного дистрибьюторам фокусного ассортимента продукции в рамках общих планов Компании.
Планирование и обеспечение распределения объемов продукции по каналам сбыта и территориям, исходя из потенциала территорий и клиентов, статистики продаж.
Согласование с дистрибьютором (еженедельных) графиков отгрузок, с целью обеспечения своевременного распределения объемов реализуемой продукции по каналам сбыта и подконтрольным территориям. При необходимости согласование оперативных изменений в планах.
Обеспечение эффективного использования бюджетных средств подразделения и оптимальной работы подразделения с целью достижения плановых показателей по продажам и прибыльности.
Руководство построением эффективной дистрибьюторской структуры региона: проведение поиска и переговоров с потенциальными клиентами, анализирование и обеспечение выполнения основных показателей деятельности действующих дистрибьюторов (объем закупок, ценообразование, предоставление отчетности, своевременность платежей) с целью достижения плановых показателей по представленности продукции во всех каналах сбыта в регионе.
Обеспечение количественного и качественного присутствия продукции Компании у региональных сетевых клиентов, проведение переговоров с региональными сетевыми клиентами, обеспечение заключения и исполнения прямых контрактов (договоры на оказание маркетинговых услуг и т. п).
Разработка, утверждение у непосредственного руководителя и внедрение плана развития региона (содержащего проекты по развитию команды, трейд-маркетинговые активности, внедрение стандартов мерчендайзинга и др.) с целью управления показателями доли рынка, качественной и количественной дистрибуции.
Планирование и обеспечение проведение трейд-маркетинговых мероприятий, а также анализ их эффективности с целью продвижения продукции Компании, увеличения доли рынка, стимулирования потребительского спроса и обеспечения лояльности конечных потребителей.
Контроль за наличием и расходованием всех необходимых Дистрибьютору рекламных материалов на продукцию Компании.
Основные результаты и достижения:
- Кардинально преобразовал дистрибуторов на всей территории.
- Четко поделил территорию между дистрибуторами.
- 2-х кратный рост sku и объема продаж во всех сетях Волгограда, Ростова, Крыма.
- В условиях кризиса показал прирост +5% в объеме продаж.
- Организовал и открыл офис.