Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 7 июля 1969

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор ПК, Специалист колл-центра

45 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 29 лет 11 месяцев

Декабрь 2017по настоящее время
7 лет 5 месяцев

Краснодар

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Работа с медицинской документацией, ведение учета входящих и исходящих медицинских документов, отчетность по направлениям работы, приказы, журналы контроля работы кабинетов, Контроль за правилами и сроками хранения медикаментов. Контроль проведения мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение распространение инфекционных вирусных и бактериальных болезней. Прием поступающей медицинской документации, передача ее в соответствии с назначением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы. Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. Осуществление контроля исполнения изданных приказов и распоряжений руководителя; Выполнение личных поручений руководителя
Май 2016Май 2017
1 год 1 месяц
ООО Медицинский центр «Вита-Мед»

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор медицинского центра
• Консультация посетителей о порядке работы медицинского центра и его подразделений, времени и месте приема врачей, правилах подготовки к исследованиям и другой необходимой информации. • Регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения. • Оформление, регистрация в программе, обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача. • Предоставление информации по вопросам приема населения в медицинском центре непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов. • Оформление и регистрация листков нетрудоспособности. • Ведение первичной бухгалтерской документации, отчетности по кассе, реестров по ДМС и т.д.
Декабрь 1994Октябрь 2016
21 год 11 месяцев
ИП Третьякова Инна Владимировна

Барнаул

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель проекта
Сферы деятельности Индивидуального предпринимателя: * Организация общественного питания (Служба производства и доставки готовых блюд "Японская кухня, итальянская пицца); * Организация и деятельность салона красоты; * Организация компании по комплексному оснащению предприятий торговли и общественного питания - реализация торгового и холодильного оборудования; * Розничная торговля - продукты питания, алкоголь и табачные изделия; Обязанности на рабочем месте: * Ведение переговоров; * Поиск потенциальных партнеров и заключение с ними договоров; * Управление персоналом; Организация и контроль работы подчинённых сотрудников; * Планирование закупок; * Мерчендайзинг • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; • Контроль остатков ТМЦ в торговых точках; • Работа с программой 1С (комплексная конфигурация); • Анализ результатов коммерческой деятельности предприятия; • Работа с существующей клиентской базой. Поиск и развитие новых клиентов; • Ведение внутреннего документооборота; банк-клиент; заключение договоров; • Взаимодействие с рекламными агентствами; • Разработка концепции по изготовлению рекламных материалов компании;

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля и склад
Заключение договоров
1С: Документооборот
Работа с кассой
Документооборот
Контроль дебиторской задолженности
Водительское удостоверение категории B
Аналитика продаж
Первичные документы
Составление договоров
Умение планировать
Ведение переговоров
Деловая переписка
Работа в команде
Организаторские навыки
Консультирование клиентов по телефону
Управление продажами
Поиск и привлечение клиентов
Обработка документов (заявок от клиентов)
Ведение отчетности
Опытный пользователь ПК (Excel, Word)

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Умение отстаивать интересы компании. Умение согласованно работать в коллективе. Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения цели. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. Владение ПК: Word, Excel, PowerPoint, 1С и т.д. Грамотная устная и письменная речь. Доброжелательность, коммуникабельность. Высокая работоспособность. Нацеленность на результат. Готовность пройти стажировку и приступить к работе в ближайшее время.

Высшее образование

2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва
Сестринское дело, Медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения