Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 55 лет, родилась 7 июля 1969
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор ПК, Специалист колл-центра
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 29 лет 11 месяцев
Декабрь 2017 — по настоящее время
7 лет 5 месяцев
Краснодар
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор медицинского центра
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Работа с медицинской документацией, ведение учета входящих и исходящих медицинских документов, отчетность по направлениям работы, приказы, журналы контроля работы кабинетов,
Контроль за правилами и сроками хранения медикаментов.
Контроль проведения мероприятий, направленных на предупреждение и предотвращение распространение инфекционных вирусных и бактериальных болезней.
Прием поступающей медицинской документации, передача ее в соответствии с назначением в структурные подразделения конкретным исполнителям для использования в процессе работы.
Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Осуществление контроля исполнения изданных приказов и распоряжений руководителя;
Выполнение личных поручений руководителя
Май 2016 — Май 2017
1 год 1 месяц
ООО Медицинский центр «Вита-Мед»
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор медицинского центра
• Консультация посетителей о порядке работы медицинского центра и его подразделений, времени и месте приема врачей, правилах подготовки к исследованиям и другой необходимой информации.
• Регистрация больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения.
• Оформление, регистрация в программе, обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача.
• Предоставление информации по вопросам приема населения в медицинском центре непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
• Оформление и регистрация листков нетрудоспособности.
• Ведение первичной бухгалтерской документации, отчетности по кассе, реестров по ДМС и т.д.
Декабрь 1994 — Октябрь 2016
21 год 11 месяцев
ИП Третьякова Инна Владимировна
Барнаул
Услуги для населения... Показать еще
Руководитель проекта
Сферы деятельности Индивидуального предпринимателя:
* Организация общественного питания (Служба производства и доставки готовых блюд "Японская кухня, итальянская пицца);
* Организация и деятельность салона красоты;
* Организация компании по комплексному оснащению предприятий торговли и общественного питания - реализация торгового и холодильного оборудования;
* Розничная торговля - продукты питания, алкоголь и табачные изделия;
Обязанности на рабочем месте:
* Ведение переговоров;
* Поиск потенциальных партнеров и заключение с ними договоров;
* Управление персоналом; Организация и контроль работы подчинённых сотрудников;
* Планирование закупок;
* Мерчендайзинг
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
• Контроль остатков ТМЦ в торговых точках;
• Работа с программой 1С (комплексная конфигурация);
• Анализ результатов коммерческой деятельности предприятия;
• Работа с существующей клиентской базой. Поиск и развитие новых клиентов;
• Ведение внутреннего документооборота; банк-клиент; заключение договоров;
• Взаимодействие с рекламными агентствами;
• Разработка концепции по изготовлению рекламных материалов компании;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Умение отстаивать интересы компании.
Умение согласованно работать в коллективе.
Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения цели.
Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
Владение ПК: Word, Excel, PowerPoint, 1С и т.д.
Грамотная устная и письменная речь.
Доброжелательность, коммуникабельность.
Высокая работоспособность.
Нацеленность на результат.
Готовность пройти стажировку и приступить к работе в ближайшее время.
Высшее образование
2017
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения», Москва
Сестринское дело, Медицинская сестра
2017
1994
педиатрический, врач-педиатр
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения