Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина

Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга / Руководитель по маркетинговым исследованиям

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 27 лет 10 месяцев

Май 2005по настоящее время
20 лет
ООО "Темп Авто"
Директор по маркетингу и рекламе
Руководство, маркетинговое сопровождение и рекламное обеспечение от разработки стратегии до оперативного управления проектов компании: разработка и внедрение маркетинговой стратегии предприятия; маркетинговые исследования, мониторинг, прогнозирование рынка, клиентов, конкурентоспособности, потребительского спроса, статистический анализ фирменных, региональных продаж; разработка рекламных компаний на базе сформулированных маркетинговых целей; мероприятия по формированию имиджа организации; медиапланирование, бюджетирование рекламных компаний; анализ эффективности рекламы, ребрендинговые мероприятия;организация публичных мероприятий: выставки, дни открытых дверей, презентации, работа со СМИ; разработка и внедрение предложений по продвижению, стимулированию продаж;вопросы мотивации персонала, руководителей; руководство отделом маркетинга и рекламы, Cаll-центром, корпоративным отделом, клиентским, отделом Trade In -(внутрикорпоративное совместительство); разработка фирменных стандартов; формирование, развитие клиентской базы; PR-проекты.
Август 1998Июль 2005
7 лет
Академии маркетинга (ИМСИТ) , доцент кафедры маркетинга (совместительство)
Заведующий кафедры маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии вуза и оперативное планирование маркетинговой деятельности; координация работы подразделений и филиалов по реализации маркетинговой стратегии; руководство службой маркетинга ; организация работы приемной комиссии; организация работы кафедры , разработка учебных программ и курсов; руководство и участие в научно-исследовательских и консалтинговых проектах.
Май 1997Май 1998
1 год 1 месяц
ООО «Кубань аудит»
Заместитель директора по маркетингу и персоналу. Директор по маркетингу
Руководство, маркетинговое сопровождение и рекламное обеспечение

Обо мне

Навыки осуществления комплекса работ по маркетингу и рекламе, от разработки стратегии до оперативного управления в частности Опыт разработки маркетинговой стратегии предприятия Маркетинговые исследования рынка, клиентов , изучение спроса . Статистика фирменных региональных продаж , конкурентов , аналитика , мониторинг, прогноз. Навыки проведения мероприятий по формированию имиджа компании Медиапланы рекламных компаний , бюджетирование маркетинга Анализ эффективности рекламы Опыт организации публичных мероприятий : выставки , дни открытых дверей , презентации , работа со СМИ Создание системы продаж с нуля и управление ею. Проведение тренингов и семинаров по технике эффективных продаж, управлению продажами и маркетингу. Создание системы маркетинговых коммуникаций, в т.ч. рекламы и PR. Организация и проведение маркетинговых исследований. Оптимизация бизнес-процессов Написание текстов различной сложности и направленности Консалтинг по проблемам повышения эффективности продаж, постановки маркетингового управления, процессного подхода к управлению, управления бизнес-процессами, стратегического управления. Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения.

Высшее образование

1998
Планирование промышленности
1983
Институт социологических исследований Академии наук СССР
Прикладная социология (социология труда) Аспирантура

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения