Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина
Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор по маркетингу / Начальник отдела маркетинга / Руководитель по маркетинговым исследованиям
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 10 месяцев
Май 2005 — по настоящее время
20 лет
ООО "Темп Авто"
Директор по маркетингу и рекламе
Руководство, маркетинговое сопровождение и рекламное обеспечение от разработки стратегии до оперативного управления проектов компании:
разработка и внедрение маркетинговой стратегии предприятия;
маркетинговые исследования, мониторинг, прогнозирование рынка, клиентов, конкурентоспособности, потребительского спроса, статистический анализ фирменных, региональных продаж;
разработка рекламных компаний на базе сформулированных маркетинговых целей;
мероприятия по формированию имиджа организации; медиапланирование, бюджетирование рекламных компаний;
анализ эффективности рекламы, ребрендинговые мероприятия;организация публичных мероприятий: выставки, дни открытых дверей, презентации, работа со СМИ;
разработка и внедрение предложений по продвижению, стимулированию продаж;вопросы мотивации персонала, руководителей;
руководство отделом маркетинга и рекламы, Cаll-центром, корпоративным отделом, клиентским, отделом Trade In -(внутрикорпоративное совместительство);
разработка фирменных стандартов;
формирование, развитие клиентской базы;
PR-проекты.
Август 1998 — Июль 2005
7 лет
Академии маркетинга (ИМСИТ) , доцент кафедры маркетинга (совместительство)
Заведующий кафедры маркетинга
Разработка маркетинговой стратегии вуза и оперативное планирование маркетинговой деятельности; координация работы подразделений и филиалов по реализации маркетинговой стратегии; руководство службой маркетинга ; организация работы приемной комиссии; организация работы кафедры , разработка учебных программ и курсов; руководство и участие в научно-исследовательских и консалтинговых проектах.
Май 1997 — Май 1998
1 год 1 месяц
ООО «Кубань аудит»
Заместитель директора по маркетингу и персоналу. Директор по маркетингу
Руководство, маркетинговое сопровождение и рекламное обеспечение
Обо мне
Навыки осуществления комплекса работ по маркетингу и рекламе, от разработки стратегии до оперативного управления в частности
Опыт разработки маркетинговой стратегии предприятия
Маркетинговые исследования рынка, клиентов , изучение спроса .
Статистика фирменных региональных продаж , конкурентов , аналитика , мониторинг, прогноз.
Навыки проведения мероприятий по формированию имиджа компании
Медиапланы рекламных компаний , бюджетирование маркетинга
Анализ эффективности рекламы
Опыт организации публичных мероприятий : выставки , дни открытых дверей , презентации , работа со СМИ
Создание системы продаж с нуля и управление ею.
Проведение тренингов и семинаров по технике эффективных продаж, управлению продажами и маркетингу.
Создание системы маркетинговых коммуникаций, в т.ч. рекламы и PR. Организация и проведение маркетинговых исследований.
Оптимизация бизнес-процессов
Написание текстов различной сложности и направленности
Консалтинг по проблемам повышения эффективности продаж, постановки маркетингового управления, процессного подхода к управлению, управления бизнес-процессами, стратегического управления.
Ведение переговоров на уровне лиц, принимающих решения.
Высшее образование
1998
Планирование промышленности
1985
Факультет философии
1983
Институт социологических исследований Академии наук СССР
Прикладная социология (социология труда) Аспирантура
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения