Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 22 сентября 1984
Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор, управляющий
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 4 месяца
Ноябрь 2016 — Февраль 2018
1 год 4 месяца
ООО "Абрис" - кадастровая и хозяйственная деятельность
Краснодар
Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 44 ФЗ:
– Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками.
– Участие в 120 котировочных заявках, аукционах, конкурсах.
– Организация получения 35 Банковских гарантий на общую сумму 10 000 000 рублей и 15 тендерных займов на общую сумму 1 000 000 рублей. Итого предприятие сэкономило 11 000 000 рублей.
– Организация доставки 20 оригиналов Банковских гарантий в офис компании.
– Организация получения кредита на исполнение Контракта на сумму 1 800 000 рублей.
– Организация доставки 40 котировочных и конкурсных заявок Заказчику.
– Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта.
– Подписание 43 Контрактов на общую сумму 11 128 202 рубля.
– Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов.
– Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта.
– Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ.
– Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы.
– Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»).
2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц.
3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Январь 2014 — Октябрь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "Кадастровое Бюро" - кадастровая и хозяйственная деятельность
Уфа
Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 44 ФЗ и 223 ФЗ:
– Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками.
– Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах.
– Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов.
– Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании.
– Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику.
– Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта.
– Подписание Контрактов.
– Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов.
– Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта.
– Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ.
– Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы.
– Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»).
2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц.
3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Август 2012 — Февраль 2016
3 года 7 месяцев
ИП Данилин В.А. - кадастровая и хозяйственная деятельность
Белебей
Заместитель управляющего
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 94 ФЗ и 223 ФЗ:
– Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками.
– Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах.
– Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов.
– Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании.
– Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику.
– Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта.
– Подписание Контрактов.
– Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов.
– Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта.
– Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ.
– Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы.
– Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»).
2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц.
3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
ООО ДРК "Мир Детства" - развлекательный центр
Белебей
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель директора
От организации внутренней работы до поставки товаров.
Ноябрь 2011 — Август 2012
10 месяцев
ООО «ЗЕМЦЕНТР» (ООО «АЗиА») – кадастровая и хозяйственная деятельность
Уфа
Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 94 ФЗ и 223 ФЗ:
– Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками.
– Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах.
– Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов.
– Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании.
– Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику.
– Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта.
– Подписание Контрактов.
– Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов.
– Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта.
– Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ.
– Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы.
– Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»).
2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц.
3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.
Постоянно обучаюсь, вебинары, аудиокниги, статьи, видиозаписи.
Уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel) Power Point, Internet.
Умею обращаться с офисной техникой.
Уверенный пользователь электронных площадок:
– Портала Госзакупок;
– Сбербанк-АСТ;
– Национальная электронная площадка (ЭТП ММВБ);
– Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП или Росэлторг);
– РТС-тендер;
– OTC-tender (ZakazRF) и др.
Есть водительское удостоверение категории «В,С».
Высшее образование
2010
Электрификация, ИНЖЕНЕР по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Организация экспортной деятельности малых и средних предприятий
«Российский Экспортный Центр» от Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан, «Деловая коммуникация в экспортной деятельности»
2016
«Как законно снизить налоги и защитить бизнес в 2017 году»
Центр практического усиления предприятий «Сильный Бизнес». СПИКЕР: Туров Владимир Викторович – ведущий специалист по налогам, «Как законно снизить налоги и защитить бизнес в 2017 году»
2015
ДЕНЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
Дирекция журнала "Финансовый директор". СПИКЕР: Ильдар Шайхутдинов, генеральный директор ЗАО "Институт финансового развития", Российский и международный опыт использования интеллектуальной собственности (нематериальных активов) в финансовой деятельности
2015
Как сохранить и развивать бизнес сегодня
Консалтинговой компании «Business Forward». СПИКЕР: Кусакин Владимир Ильич, основатель климатического рынка России., Как сохранить и развивать бизнес сегодня
2014
ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ
Дирекция журнала "Генеральный директор", Как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения