Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 40 лет, родился 22 сентября 1984

Краснодар, не готов к переезду, не готов к командировкам

Директор, управляющий

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 4 месяца

Ноябрь 2016Февраль 2018
1 год 4 месяца
ООО "Абрис" - кадастровая и хозяйственная деятельность

Краснодар

Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 44 ФЗ: – Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками. – Участие в 120 котировочных заявках, аукционах, конкурсах. – Организация получения 35 Банковских гарантий на общую сумму 10 000 000 рублей и 15 тендерных займов на общую сумму 1 000 000 рублей. Итого предприятие сэкономило 11 000 000 рублей. – Организация доставки 20 оригиналов Банковских гарантий в офис компании. – Организация получения кредита на исполнение Контракта на сумму 1 800 000 рублей. – Организация доставки 40 котировочных и конкурсных заявок Заказчику. – Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта. – Подписание 43 Контрактов на общую сумму 11 128 202 рубля. – Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов. – Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта. – Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ. – Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы. – Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»). 2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц. 3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Январь 2014Октябрь 2016
2 года 10 месяцев
ООО "Кадастровое Бюро" - кадастровая и хозяйственная деятельность

Уфа

Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 44 ФЗ и 223 ФЗ: – Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками. – Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах. – Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов. – Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании. – Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику. – Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта. – Подписание Контрактов. – Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов. – Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта. – Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ. – Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы. – Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»). 2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц. 3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Август 2012Февраль 2016
3 года 7 месяцев
ИП Данилин В.А. - кадастровая и хозяйственная деятельность

Белебей

Заместитель управляющего
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 94 ФЗ и 223 ФЗ: – Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками. – Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах. – Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов. – Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании. – Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику. – Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта. – Подписание Контрактов. – Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов. – Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта. – Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ. – Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы. – Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»). 2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц. 3. Организация хозяйственной деятельности офиса.
Октябрь 2013Январь 2016
2 года 4 месяца
ООО ДРК "Мир Детства" - развлекательный центр

Белебей

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель директора
От организации внутренней работы до поставки товаров.
Ноябрь 2011Август 2012
10 месяцев
ООО «ЗЕМЦЕНТР» (ООО «АЗиА») – кадастровая и хозяйственная деятельность

Уфа

Директор по закупкам
1. Организация сбора объёмов и исполнения работ на Государственных закупках по 94 ФЗ и 223 ФЗ: – Встречи и переговоры с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками. – Участие в котировочных заявках, аукционах, конкурсах. – Организация получения Банковских гарантий и тендерных займов. – Организация доставки оригиналов Банковских гарантий в офис компании. – Организация доставки котировочных и конкурсных заявок Заказчику. – Оспаривание пунктов Контракта через протокол Разногласий перед подписанием Контракта. – Подписание Контрактов. – Производственные совещания с Государственными, Муниципальными и Коммерческими Заказчиками в период исполнения Контрактов. – Приёмка-сдача работ Заказчику исполненного Контракта. – Подписание Актов приёма–передачи выполненных работ. – Содействие в получении от Заказчика оплаты за выполненные работы. – Организация закрытия Контрактов на портале Гос.закупок (перевод статуса Контракта из «Исполнение» в «Исполнение завершено»). 2. Организация сбора объёмов и исполнения работ Коммерческих Заказчиков и физических лиц. 3. Организация хозяйственной деятельности офиса.

Навыки

Уровни владения навыками
Коммуникабельность
Настойчивость
Доведение дел до требуемого результата
Аналитика продаж
Аналитические исследования

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий. Постоянно обучаюсь, вебинары, аудиокниги, статьи, видиозаписи. Уверенный пользователь программ MS Office (Word, Excel) Power Point, Internet. Умею обращаться с офисной техникой. Уверенный пользователь электронных площадок: – Портала Госзакупок; – Сбербанк-АСТ; – Национальная электронная площадка (ЭТП ММВБ); – Единая электронная торговая площадка (ЕЭТП или Росэлторг); – РТС-тендер; – OTC-tender (ZakazRF) и др. Есть водительское удостоверение категории «В,С».

Высшее образование

2010
Электрификация, ИНЖЕНЕР по специальности «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Организация экспортной деятельности малых и средних предприятий
«Российский Экспортный Центр» от Торгово-промышленной палаты Республики Башкортостан, «Деловая коммуникация в экспортной деятельности»
2016
«Как законно снизить налоги и защитить бизнес в 2017 году»
Центр практического усиления предприятий «Сильный Бизнес». СПИКЕР: Туров Владимир Викторович – ведущий специалист по налогам, «Как законно снизить налоги и защитить бизнес в 2017 году»
2015
ДЕНЬ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА
Дирекция журнала "Финансовый директор". СПИКЕР: Ильдар Шайхутдинов, генеральный директор ЗАО "Институт финансового развития", Российский и международный опыт использования интеллектуальной собственности (нематериальных активов) в финансовой деятельности
2015
Как сохранить и развивать бизнес сегодня
Консалтинговой компании «Business Forward». СПИКЕР: Кусакин Владимир Ильич, основатель климатического рынка России., Как сохранить и развивать бизнес сегодня
2014
ВСЕРОССИЙСКИЙ СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ БИЗНЕСУ
Дирекция журнала "Генеральный директор", Как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения