Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 27 мая 1988

Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам

Маркетолог

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Январь 2010по настоящее время
15 лет 3 месяца
Группа компаний «СОСНА», головной офис
Ведущий маркетолог
Обеспечение выполнения планов по валовому доходу, относительной наценке, объему реализации и приведенной прибыли СП. Маркетинговое управление сегментами. Повышение доходности работы в СП по сегментам. Увеличение доли в СОЗе клиентов, достижение достижения запланированных показателей рентабельности (в ЗОГ). Повышение конкурентоспособности продукта. Осуществление мониторинга ОФЭП. Проведение анализа эффективности применяемых и потенциальных сбытовых схем. Осуществление сбора и обработки данных для анализа факторов, влияющих на принятие решения об изменении сбытовых условий. Разработка сбытовых моделей и маркетинговых мероприятий, обеспечивающих на целевых сегментах лидерство в реализации ведущей мотивации клиента.
Сентябрь 2008Декабрь 2009
1 год 4 месяца
Муниципальное учреждение «Культурно-спортивный комплекс», дворец искусств «Современник»
Начальник отдела по работе с молодежью
Руководство деятельностью отдела, обеспечение решений возложенных на Отдел задач. Несение ответственности за работу Отдела. Внесение предложений об изменении структуры и штатного расписания Отдела, назначение на должность и освобождении от должности работников Отдела, по повышению квалификации, применению к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания. Визирование проектов постановлений и распоряжений главы городского округа в пределах своей компетенции. Исполнение иных обязанностей, установленных иными правовыми актами городского округа.
Июль 2007Сентябрь 2008
1 год 3 месяца
Муниципальное учреждение «Культурно-спортивный комплекс», дворец искусств «Современник»
Главный специалист по работе с молодежью
Участие в планировании деятельности районной администрации по работе с молодежью, разработка целевых программ, направленных на решение проблем труда, занятости, образования, жилищного обеспечения, социальную защиту молодежи, организацию отдыха, оздоровления детей и подростков, профилактику социально-негативных явлений в молодежной среде, на развитие творчества и предпринимательства, поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений, обеспечивает их реализацию, надлежащее исполнение и осуществление контроля над целевым использованием денежных средств. Осуществление организационно-методических мероприятий по реализации молодежной политики. Подготовка на рассмотрение главы районной администрации проектов правовых актов по работе молодежью, разработка положений о проведении мероприятий. Участие в пропаганде здорового образа жизни, в организации физкультурно-оздоровительной работы с молодежью, привлечение их к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Подготовка соответствующего информационного материала в средства массовой информации.Запуск франчайзинговых проектов. Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов компании. Реализация информационных и рекламных программ в сфере бизнеса, проведение пресс-релизов. Ведение массовых праздников, торжественных церемоний. Разработка, подготовка и ведение корпоративных праздников. Разработка общей стратегии маркетинга компании. Разработка бюджета маркетинга. Определение требуемого ассортимента товаров, введение в оборот, установление ценовой политики. Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса, на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разработка стратегии выхода на рынок. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары, определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Разработка стратегии рекламных кампаний для продвижения товаров. Разработка мер по стимулированию продаж. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов. Разработка и проведение программ: семинаров-тренингов. Владею английским языком на бизнес-уровне, начальный уровень немецкого, арабский разговорный. Опытный пользователь ПК. Программы видеообработки, аудиообработки. Графические пакеты (Adobe Photoshop, CorelDRAW), офисные пакеты (Outlook, Microsoft Word, Microsoft Power Point и др.), 1С-предприятие V8, Gestory-предприятие.

Обо мне

Запуск франчайзинговых проектов. Осуществление мероприятий по обучению, повышению квалификации и переподготовке специалистов компании. Реализация информационных и рекламных программ в сфере бизнеса, проведение пресс-релизов. Ведение массовых праздников, торжественных церемоний. Разработка, подготовка и ведение корпоративных праздников. Разработка общей стратегии маркетинга компании. Разработка бюджета маркетинга. Определение требуемого ассортимента товаров, введение в оборот, установление ценовой политики. Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса, на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров. Оценка перспективы развития рынка, перспективы компании по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка, разработка стратегии выхода на рынок. Организация сбора информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары, определение форм и способов устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Разработка стратегии рекламных кампаний для продвижения товаров. Разработка мер по стимулированию продаж. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов. Разработка и проведение программ: семинаров-тренингов. Владею английским языком на бизнес-уровне, начальный уровень немецкого, арабский разговорный. Опытный пользователь ПК. Программы видеообработки, аудиообработки. Графические пакеты (Adobe Photoshop, CorelDRAW), офисные пакеты (Outlook, Microsoft Word, Microsoft Power Point и др.), 1С-предприятие V8, Gestory-предприятие. Личные качества Креативное мышление, способность к быстрому обучению и адаптации к новым условиям, увлечённость, ответственность, инициативность. Дополнительное образование и повышение квалификации: 2004 г. - семинар-тренинг «Программа «Равный обучает равного. Добровольчество в области профилактики ВИЧ\СПИД и наркомании среди подростков» ТОБОФ «Сибирь - СПИД - помощь», г. Стрежевой 2004 г. - обучение во Всероссийском детском центре «Океан» по спецкурсу «Академия вожатского мастерства» (Смена «Открытый Урок»), г. Владивосток 2007 г. - курсы повышения квалификации «Повышение уровня молодежных инициатив в сфере молодежной политики», Институт международных социально-гуманитарных связей, г. Москва. 2008 г. - курсы повышения квалификации «Будущее Сибири за молодыми», Департамент по молодежной политике, физической культуре и спорту Томской области, г. Томск 2009 г. - семинар-тренинг об особенностях использования театральной технологии сети Y-PEER в профилактических программах среди подростков и молодежи. ТОБОФ «Сибирь - СПИД -помощь», Y-PEER-Россия, г. Томск 2009 г. - курс обучения в области профилактических программ для подростков и молодежи по программе «Dance4Life», ТОБОФ «Сибирь - СПИД -помощь», г. Стрежевой. 2010 г. - семинар по консалтингу в розничной торговле, оптимизации бизнеса и процессов розничной сети; Академии Мерчендайзинга Екатерины Богачевой. Г. Москва. 2010 г. - бизнес-форум Retail World, GLOBALTEAM international marketing Consultants, inc. Испания. 2010 г. – курс обучения «Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн», Высшая Школа Продаж, Moscow School of Newconomics. Г. Москва. 2012 г.- курс обучения «Бизнес – тренеров в региональном проекте подготовки молодежи для системы предпринимательства Томской области», НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ. Г. Томск 2013 г.- семинар установочного модуля Открытой сетевой образовательной программы «Молодежь в открытой предпринимательской среде», Томский Государственный Университет, НОЦ «Институт инноваций в образовании» ТГУ. Г. Томск Дополнительная информация: Профессиональные достижения в сфере молодежной политики: 2009 г. - Создание в городе Стрежевом: «Light Room Promo Group». 2008 г. - разработка и издание методических материалов в сфере профилактики «Повышение уровня информированности и развитие навыков предотвращения заражения ВИЧ-инфекцией». Разработка и реализация социальных проектов: 2008 г. - «Путь Здоровой молодежи» (проект, направленный на совершенствование образовательной деятельности в рамках профилактики ВИЧ/СПИДа и развития навыков, позволяющих молодым людям сохранить здоровье в условиях эпидемии ВИЧ-инфекции и наркомании. Проект занял первое место в городском конкурсе социальных проектов «Мы-команда»). Профессиональные достижения в сфере маркетинга розничной торговли: 2009 г. - «России Здоровую молодежь» (проект, направлен на повышение уровня инфо 2010 г. Разработка и введение успешной программы лояльности для Сети магазинов розничной торговли, продовольственных товаров. 2010 г. Увеличение качества обслуживания за счет внутреннего стимулирования (без лишних затрат). 2010-2012гг. Открытие новых магазинов, их запуск. 2011 г. Разработка проекта Cash and Carry, воплощение в реальность с использованием новых технологий в розничной торговле и современном маркетинге. 2011 г. Разработка и запуск всей рекламной кампании международного фестиваля креативности «Каннские львы 2011» для ООО «С-Медиа». 2012 г. Разработка проекта Торгового центра, успешный запуск и реализация всех задач. 2012-2013 г. Разработка проекта Фуд-корта, запуск, развитие и продвижение проекта в городе Стрежевом. Сфера социально-общественной политики: 2012-2013 гг. Участие в разработке, а также в запуске первой сетевой образовательной программы при НОЦ ТГУ «Формирование предпринимательских и проектных компетенций». Профессиональные достижения в сфере СМИ: 2010-2013 гг. работа на радио «Европа плюс» в качестве креативного директора. Разработка рекламных кампаний, копирайтинг. Запуск новых Программ. Награждения: 2008 г. - лауреат 2 степени городского конкурса видеоработ «Кедровая ветвь», номинация «Компьютерная презентация»; (Стрежевой) 2009г. - лауреат 3 степени в конкурсе социальных проектов «Мы за ЗОЖ», город Томск 2009г. - обладатель специального приза областного конкурса работающей молодежи, город Томск. Публикации: 1. «Экономическая природа розничной торговли сетевой формы организации»- Современные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы XI международной научно-практической конференции 26–27 июня 2012 г. / Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований». – М: «Спецкнига», 2012. – С. 194-198. 2. «Терминологические аспекты и экономическая природа сетевой розничной торговли» - Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета (Научный журнал КубГАУ) [Электронный ресурс]. – Краснодар: КубГАУ, 2012. – № 06(80). 3. «Сетевая форма розничной торговли: содержательные и терминологические аспекты» - Тенденции развития российской экономики в начале ХХI века// Материалы Междунар. научно-практ. Конф./ Под ред. Д-ра экон. наук, проф. М.Б. Щепакина.-Краснодар: Изд. КЦНТИ, 2012 –Том 2.-С. 204-212. 4. «Теоретические аспекты сетевой формы розничной торговли» - Научно-правовое обеспечение развития инновационной экономики и модернизации промышленной политики России// Материалы междунар. научно-практ. конф./ Сб. научн. статей. Ч.3/ Под ред. А.Г. Кобилева, А.В. Плотникова (Израиль), Ж.Л. Трюэля (Франция), В.В. Сорокожердьева, З.М. Хашевой. Краснодар: ЮИМ, 2012.-С. 137-143. 5. «Классификация сетевой розничной торговли к разработке методики стратегического планирования» - Проблемные аспекты экономического развития России: сб. материалов Международной научно-практической конференции «Инженерные, экологические, экономико-правовые и управленческие аспекты развития национальной экономики: проблемы, поиски, решения» (Германия, г. Ганновер 28 ноября- 5 декабря 2012 г.)/Под ред. д-ра экон. наук, профессора В.А. Сидорова. – Краснодар, Краснодарский центр научно-технической информации – филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2013. Том 1. – 466 с. 6. «Особенности сетевой формы организации розничной торговли» - Маркетинг розничной торговли №1 // ЗАО «Издательский дом «Гребенников»2013– С. 28-34. 7. «Разработка многокритериальной классификации предприятий сетевой розничной торговли» -НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОЛГОГРАДСКОЙ АКАДЕМИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ №1 / 9 / 2013. Издательство Волгоградского филиала ФГБОУ ВПО РАНХиГС, 2013. –С. 88-93.

Высшее образование

2011
Кубанский Государственный Технологический Университет
Маркетинг, 3 курс аспирантуры
2010
Томский Государственный Архитектурно-Строительный Университет
экономики и управления на предприятии, строительство.Инженер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


АрабскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения