Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 54 года, родилась 5 декабря 1970

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Директор по закупкам

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Март 2013по настоящее время
12 лет 2 месяца
ООО Инжиниринговая Компания Аврора
Руководитель службы закупок
Планирование закупок. Представление интересов компании перед контрагентами. Ведение переговоров. Анализ рынка. Подбор поставщиков. Заключение и контроль исполнения договоров поставок. Решение претензионных вопросов с поставщиками. Управление товарными запасами. Обеспечение выполнения показателей качества закупок (объемы и сроки поставок, качество продукции). Участие в ценовой политике Компании. Анализ смет. Оценка экономических показателей структуры закупок. Обеспечение эффективной логистики закупок. Формирование и контроль исполнения бюджета. Отчетность. Инвентаризации.
Август 2012Март 2013
8 месяцев
ООО Кубань Девелопмент Групп
Руководитель службы снабжения
Планирование закупок. Представление интересов компании перед контрагентами. Ведение переговоров. Анализ рынка. Подбор поставщиков. Заключение и контроль исполнения договоров поставок. Решение претензионных вопросов с поставщиками. Управление товарными запасами. Обеспечение выполнения показателей качества закупок (объемы и сроки поставок, качество продукции). Себестоимость, ценообразование. Анализ смет. Оценка экономических показателей структуры закупок. Обеспечение эффективной логистики закупок. Формирование и контроль исполнения бюджета. Отчетность. Инвентаризации.
Сентябрь 2010Май 2012
1 год 9 месяцев
Руководитель отдела закупок
Производство, продажа и сервисное обслуживание промышленных компрессоров и компрессорных станций. Руководила работой отдела материально-технического обеспечения (26 сотрудников), контролировала и координировала работу транспортного цеха и отдела логистики. Подбирала и обучала персонал. Управляла бизнес-процессами осуществления качественного и бесперебойного снабжения комплектующими, сырьем и материалами с учетом всех потребностей предприятия. Определяла потребности в материальных ресурсах. Формировала и контролировала исполнение закупочного плана и бюджета. Планировала и оптимизировала процессы поставок. Организовывала взаимосвязь логистических цепочек компании (закупочная, складская, транспортная). Проводила анализ рынка товаров и поставщиков. Проводила эффективные переговоры с поставщиками товаров и услуг. Совместно со службой безопасности предприятия проводила проверку благонадежности контрагентов. Заключала договора (включая импорт) и контролировала их исполнение. Проводила работу с действующими поставщиками по улучшению условий поставок. Организовывала контроль качественных характеристик закупаемой продукции. Проводила претензионную работу с контрагентами. Закупки на электронных торговых площадках. Управляла товарными запасами (складское хозяйство предприятия S > 3 500 кв.м. с номенклатурной матрицей > 15 000 н.е.). Организовывала и контролировала распродажу неликвидов. Проводила инвентаризации. Участвовала в ценообразовании выпускаемой продукции. Контролировала логистику и таможенное оформление импортных поставок. Организовала и активно участвовала в процессе автоматизации бизнес-процессов подразделения. Разработала и внедрила единую систему классификации и учета материалов, сырья и комплектующих для всех подразделений компании, Разработала и внедрила систему документооборота в рамках производственных взаимоотношений департамента закупок и логистики с заинтересованными подразделениями предприятия (конструкторский отдел, фин. отдел, департамент продаж, производство, отдел качества).
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
Коммерческий директор
Стратегическое планирование. Управление (планирование‚ организация и контроль) службами закупок, продаж и логистики. Выстраивание стратегического взаимоотношения с поставщиками (планирование, согласование целей и бизнес-процессов). Формирование ассортиментной, ценовой и закупочной политики компании. Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании. Контроль над заключением и исполнением договоров. Контроль дебиторской задолженность. Претензионная работа. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Контроль товарооборота. Анализ запасов сырья и тары и их оптимизация. Ценообразование. Бюджетирование и управленческая отчетность.
Январь 2008Июль 2009
1 год 7 месяцев
Директор
Производство, продажа, монтаж и сервисное обслуживание светопрозрачных конструкций из ПВХ и AL. Продажа, монтаж и сервисное обслуживание автоматических ворот, систем вентиляции и кондиционирования, отопительных приборов (газ, твердое и жидкое топливо). Входит в состав крупного многопрофильного холдинга. Формирование компании "с нуля". Решение стратегических вопросов. Руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организация эффективного взаимодействия всех структурных подразделений. Контроль использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Развитие продаж. Участие в строительных выставках как на региональном, так и на общероссийском уровне. Достижения: Численность сотрудников компании выросла с 5 до 140 человек. Открыто три розничных торговых зала. Организована собственная сервисная служба. Создана дилерская сеть (шесть региональных представительств). Разработана и запущена в производство уникальная система радиусных балконных ограждений и офисных перегородок из алюминиевого профиля. Выиграны и отработаны более 10 коммерческих и бюджетных тендеров. Компания прочно обосновалась на рынке Калужской и Московской областей. Среди клиентов компании: Управление образования и здравоохранения Московской области, судебный департамент Калужской области, крупные строительные компании. К концу года производственные площади выросли с 350 до 1200 кв. м. Объем производства увеличился с 300 до 2000 кв. м готовых изделий в месяц.
Сентябрь 2006Январь 2008
1 год 5 месяцев
Коммерческий директор
Производство, продажа, монтаж и сервисное обслуживание светопрозрачных конструкций из ПВХ и AL. Продажа, монтаж и сервисное обслуживание автоматических ворот, систем вентиляции и кондиционирования, отопительных приборов, ТНП. Стратегическое планирование. Организация единой цепи бизнес-процессов компании. Формирование и контроль маркетинговой, закупочной, ценовой, ассортиментной и рекламной политики. Развитие и оптимизация каналов сбыта. Организация и контроль постоянного мониторинга конкурентной среды, рынка товаров и услуг, круга поставщиков, покупательского спроса и степени удовлетворенности клиентов. Проведение переговоров, организация заключения договоров с ключевыми клиентами и поставщиками и контроль их исполнения. Претензионная работа. Бюджет и контроль его исполнения. Управленческий учет и отчетность. Ценообразование. Управление товарными запасами. Участие в выставках.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Опыт управленческой деятельности более 7 лет • Опыт работы в сфере закупок свыше 12 лет • Стратегическое и оперативное планирование • Постановка задач подчиненным и контроль их исполнения • Разработка мер по развитию компании • Представление интересов компании, ведение эффективных переговоров на уровне первых лиц • Владение принципами и методами подбора поставщиков • Бюджетирование, оптимизация затрат • Управление товарными запасами • Контроль ведения управленческой отчетности • Разработка, внедрение и автоматизация бизнес-процессов в компании • Разработка и внедрение структурированной системы отчетности внутри компании • Формирование эффективной ценовой политики компании • SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей • Опыт вывода нового продукта на рынок • Организация и анализ эффективности маркетинговых мероприятий • Организация и внедрение системы дистрибуции в региональных продажах • Контроль деятельности филиальных структур • Управление персоналом, в т. ч. разработка ключевых показателей эффективности сотрудников и методов мотивации • Опыт проведения торгов на электронных площадках • Опыт ВЭД • Продвинутый пользователь Excel, Access, Word, PowerPoint, Outlook; 1С Предприятие 8.2, SketchUp 8, отраслевых программ • Знание выпускаемой предприятием продукции, рынка ее сбыта, конкурентов • Умение читать чертежи

Высшее образование

2002
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Учетно-статистический
2001
МГТУ Баумана -- Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Машиностроительныйтехнология машиностроения

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2013
Самообразование по курсу МВА
«Управление складированием в цепях поставок» В.В. Дыбская
2013
Самообразование по курсу МВА
«Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности» И.К. Рыженкова
2012
Самообразование по курсу МВА
«Анализ и контроль в коммерческой организации» М.В. Мельник
2007
ООО Вектор управления г Калуга
Бизнес-курс Оптимизация процессов производства-путь к совершенствованию системы менеджмента
1996
Госкомстат г Калуга
Бухучет предприятий всех форм собственности
1988
КазГУ
Программирование

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения