Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте 28 минут назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 29 июля 1977

Рассматривает предложения

Краснодар, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР,ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ

200 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор
  • Бухгалтер
  • Финансовый директор (CFO)
  • Экономист
  • Юрист

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 1 месяц

Декабрь 2023Февраль 2025
1 год 3 месяца
ООО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ОМС
Заместитель директора по экономике и финансам
Организация работы двух отделов-бухгалтерия и экономический отдел,8 человек.Формирование и отражение операций по ОМС в программе ПАРУС,ведение АХД в программе 1С:СКК,1С:УХ,ЭДО. Формирование актов сверки с ТФОМС,сдача отчетности в статистику ФОРМА -10 ОМС,прохождение ежемесячных выездных проверок с ТФОМС по НСЗ,составление внутренней отчетности компании,ежемесячное закрытие периода в программах ПАРУС и ПО ФИНАНСЫ,интеграция между программами Парус,Финансы,Расмус,внутренний аудит. Ежегодное формирование и защита бюджета по филиалу,ежедневный контроль исполнения бюджета.Ежедневное взаимодействие с медицинскими организациями по начислению страховых взносов,санкций и штрафов.Предоставление данных для других пользователей компании (юристы,руководители подразделений и т.д)
Октябрь 2021Октябрь 2023
2 года 1 месяц
Эстелайф центр
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета группы компаний(Эстелайф-клиник,эстелайф-центр,обучающий центр,ИП) Оптовая и розничная торговля медицинскими препаратами,обучение специалистов. Ведение учета 5 компаний.В подчинении 2 бухгалтера.
Июнь 2016Октябрь 2021
5 лет 5 месяцев
ООО Лайнер (ресторан Паулайнер)

Краснодар

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Ведение учета в 1С «Бухгалтерия 8.3,ЗУП. ДВА РЕСТОРАНА с историей (УСН 15%,ЕНВД),одно ООО ПРОИЗВОДСТВО ПИВА(ОСНО),ГОСТИНИЦА (УСН 6%). Ведение всех участков бухгалтерского учета,исчисление себестоимости в программе АЙКО,СТОРХАУС,управление бухгалтерией 5 чел,постановка задач,разработка тех.заданий для Айти специалистов, начисление заработной платы,расчет и уплата налогов,сдача отчетности ЕГАИС(Астрал, СБИС,Контур-Экстерн,Курьер),управленческий учет(составление ДДС,ББДС).Отличное знание всех систем налогообложения(ОСНО,УСН,ПАТЕНТ,ЕСХ,совмещение нескольких режимов н/о),успешный опыт работы экспорт,импорт(возмещение НДС).Опыт работы в ЖКХ.Высокий уровень знания трудового и налогового законодательства.УСПЕШНЫЙ ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ И КАМЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК.,АРБИТРАЖ.,НАЛОГОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ. Отличное знание программ АЙКО,ЭДЕЛЬВЕЙС,ФИДЕЛИО, СТОРХАУС,RKIPPER,МЕРКУРИЙ,АРГУС все программы 1С!Также хороший опыт в торговле маркированной продукцией,Честный знак,организация работы с маркетплейсами(Валдберриз,Озон и т.д).Опыт ведения учёта и руководство бухгалтерией на удаленке.Выгрузки,синхронизации и т.д Режим многозадачности. АТТЕСТАТ ПРОФБУХГАЛТЕРА!
Январь 2014Май 2016
2 года 5 месяцев
ООО "Лазурный берег-Иркутск

Россия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавление работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечение порядка проведения инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечение рациональной организации бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате,правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов,платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.Руководство работниками бухгалтерии.В подчинении 3 человека. Ведение учета в программах 1С Бухгалтерия,1С Зарплата и кадры,Shelter.Story Haus,Rkipper.Сдача отчетности в СБИС.Аттестат профессионального бухгалтера.Положительный опыт прохождения аудиторских,камеральных и выездных налоговых проверок.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Управление бухгалтерией
1С: Производство
1С: УСН
1С: Предприятие 8
Финансовая отчетность
Управленческая отчетность
Налоговый учет
1С: Бухгалтерия и склад
Уровень не указан
1С: Бухгалтерия
Контур-Экстерн
1С: Зарплата и управление персоналом
СБиС
1С: Зарплата и кадры
Аттестат профессионального бухгалтера
Оптимизация налогообложения
Налоговые декларации
Расчет налогов
Налоговые проверки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность,исполнительность,усидчивость,достижение результатов. Профессионализм и умение работать в команде.Зарегистрирована как самозанятый.

Высшее образование

1999
Забайкальский аграрный институт (филиал) Иркутской государственной сельскохозяйственной академии,
Экономический, Экономист по бухгалтерскому учету и аудиту

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2016
БГУ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Байкальский государственный университет", Повышение квалификации.АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА.

Тесты, экзамены

2016
БГУ
БГУ, Новое в нормативном регулировании учета и актуальные проблемы практики налогообложения

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения