Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 37 лет, родился 14 июня 1987
Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам
инженер - механик, помощник главный механик, мастер-приемщик, управляющий СТО
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Механик
- Сервисный инженер, инженер-механик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Январь 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
ООО "Техноплаза - Юг"
Сервис — менеджер
Организация‚ контроль и оценка эффективности работы сервисного центра. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов автосервиса. Формирование базы клиентов сервиса‚ организация и поддержание деловых отношений с клиентами‚ проведение мероприятий по привлечению новых клиентов. Координирование всех вопросов‚ связанных с обслуживанием клиентов. Работа с гарантийными претензиями клиентов. Подбор и обучение персонала автосервиса. Документальное сопровождение работы сервисной мастерской. Учет движения ремонтного товара и запасных частей. Оформление гарантийных процедур. Координация взаимодействия с другими службами компании. Обработка входящей информации, документооборот с клиентами.
Февраль 2011 — Июль 2012
1 год 6 месяцев
ООО "КЛАСС"
Слесарь механосборочного цеха
Ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники. Оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования. Диагностика и ремонт грузовых автомобилей и спецтехники. Проведение качественных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а именно:
- определение работоспособности систем, узлов, агрегатов и отдельно взятых деталей;
- регулировка отдельных узлов и агрегатов;
- принятие участия в процессе постановки/снятия автомобиля на ремонтный пост;
- работа с технической документацией;
- диагностика автомобиля;
- шиномонтаж.
Обо мне
Хорошие знания офисных программ MS Office, internet. Навыки капитального ремонта двигателей, систем охлаждения, систем смазки, топливных систем тракторных двигателей линейки. Организация и контроль работы сервисного центра, Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов автосервиса. Формирование базы клиентов сервиса‚ организация и поддержание деловых отношений с клиентами‚ проведение мероприятий по привлечению новых клиентов. Координирование всех вопросов‚ связанных с обслуживанием клиентов. Работа с гарантийными претензиями клиентов. Подбор и обучение персонала автосервиса. Документальное сопровождение работы сервисной мастерской. Учет движения ремонтного товара и запасных частей. Оформление гарантийных процедур. Координация взаимодействия с другими службами компании. Обработка входящей информации, документооборот с клиентами. Контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов проведения технического обслуживания и ремонта; внедрение в практику прогрессивных технологий, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизацию трудоемких процессов; составление планов и графиков технического обслуживания, учет их выполнения, контроль качества произведенных работ. Организовывал и контролировал ведение установленного учета и отчетности.
Высшее образование
2012
Кубанский государственный аграрный университет
Инженер — механик с\х техники, Инженер — механик с\х техники
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения