Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 14 июня 1987

Краснодар, не готов к переезду, готов к командировкам

инженер - механик, помощник главный механик, мастер-приемщик, управляющий СТО

20 000  на руки

Специализации:
  • Механик
  • Сервисный инженер, инженер-механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Январь 2012по настоящее время
13 лет 4 месяца
ООО "Техноплаза - Юг"
Сервис — менеджер
Организация‚ контроль и оценка эффективности работы сервисного центра. Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов автосервиса. Формирование базы клиентов сервиса‚ организация и поддержание деловых отношений с клиентами‚ проведение мероприятий по привлечению новых клиентов. Координирование всех вопросов‚ связанных с обслуживанием клиентов. Работа с гарантийными претензиями клиентов. Подбор и обучение персонала автосервиса. Документальное сопровождение работы сервисной мастерской. Учет движения ремонтного товара и запасных частей. Оформление гарантийных процедур. Координация взаимодействия с другими службами компании. Обработка входящей информации, документооборот с клиентами.
Февраль 2011Июль 2012
1 год 6 месяцев
ООО "КЛАСС"
Слесарь механосборочного цеха
Ремонт и обслуживание сельскохозяйственной техники. Оформление заявок на приобретение материалов и запасных частей, необходимых при эксплуатации оборудования. Диагностика и ремонт грузовых автомобилей и спецтехники. Проведение качественных работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, а именно: - определение работоспособности систем, узлов, агрегатов и отдельно взятых деталей; - регулировка отдельных узлов и агрегатов; - принятие участия в процессе постановки/снятия автомобиля на ремонтный пост; - работа с технической документацией; - диагностика автомобиля; - шиномонтаж.

Обо мне

Хорошие знания офисных программ MS Office, internet. Навыки капитального ремонта двигателей, систем охлаждения, систем смазки, топливных систем тракторных двигателей линейки. Организация и контроль работы сервисного центра, Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов автосервиса. Формирование базы клиентов сервиса‚ организация и поддержание деловых отношений с клиентами‚ проведение мероприятий по привлечению новых клиентов. Координирование всех вопросов‚ связанных с обслуживанием клиентов. Работа с гарантийными претензиями клиентов. Подбор и обучение персонала автосервиса. Документальное сопровождение работы сервисной мастерской. Учет движения ремонтного товара и запасных частей. Оформление гарантийных процедур. Координация взаимодействия с другими службами компании. Обработка входящей информации, документооборот с клиентами. Контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов проведения технического обслуживания и ремонта; внедрение в практику прогрессивных технологий, высокоэффективных ремонтных приспособлений, механизацию трудоемких процессов; составление планов и графиков технического обслуживания, учет их выполнения, контроль качества произведенных работ. Организовывал и контролировал ведение установленного учета и отчетности.

Высшее образование

2012
Кубанский государственный аграрный университет
Инженер — механик с\х техники, Инженер — механик с\х техники

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения