Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 13 апреля 1989

Не ищет работу

Климовск (Московская область), готов к переезду (Краснодар, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Главный системный аналитик

500 000  на руки

Специализации:
  • Системный аналитик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Март 2024по настоящее время
1 год 2 месяца

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Главный системный аналитик
- Сбор и анализ бизнес-требований; - Согласование и формализация функциональных требований по доработкам; - Составление технической документации (ТЗ, ПЗ, ФТ и т.д.; - Проектирование структур данных, описания алгоритмов обработки данных; - Участие в проектировании архитектуры системы с архитектором; - Консультация разработчиков, специалистов качества, в части понимания требований; - Координация процесса разработки, тестирования, приёмки и введения в эксплуатацию; - Взаимодействие с заказчиком и разработчиками с целью лучшей реализации доработки; - Участие во внутреннем тестировании; - Участие в проектировании интерфейсов систем совместно с дизайнерами; - Постановка задач разработчикам и дизайнерам, приемка результата.
Апрель 2023Март 2024
1 год
ПСБ лаб
Ведущий системный аналитик
Разработка ядра ДБО для блока СМБ. Переход на импортозамещенное ПО. Обязанности: - Согласование и проработка макетов дизайна ИС; - Анализ БТ и формирование ТЗ в результате выработанного решения; - Согласование ТЗ с разработчиками и ИБ; - Постановка задач разработчикам на доработку функционала; - Сопровождение реализованного функционала и помощь в написании тест кейсов; - Проектирование модели данных; - Проектирование мотодов API.
Март 2022Апрель 2023
1 год 2 месяца
ГК Иннотех

Россия, inno.tech

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Системный аналитик
Развитие Credit Registry для обогащения данными Розничного Кредитного Конвейера (РКК). - Организация и проведение технологической экспертизы по бизнес требованиям заказчика с последующим формированием требований на доработку Credit Registry и банковского ПО (по направлению Розничный кредитный конвейер); - Разработка и согласование бизнес процессов; - Разработка и согласование тех. документации (Архитектура ИС, Требования к ИС, Методик тестирования и пр.) - Проработка архитектуры ИС и создание схем взаимодействий со смежными ИС в рамках программы импортозамещения; - Постановка задач подрядчику (компания МТЦ) на доработку функционала; - Контроль сроков и этапов разработки; - Аналитическая поддержка доработки функционала; - Аналитическая экспертиза поставляемых подрядчиком решений, приёмка продукта, review документации; - Оценка трудоемкости задач и планирование в релизы; - Проведение функционального тестирования; - Подготовка и согласование протоколов тестирования; - Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний, выявление и фиксация замечаний к разработанной функциональности и контроль их устранения; - Организация ввода в промышленную среду разработанной функциональности; - Работа в с инструментами совместной разработки ПО (Jira, Confluence) - Работа с REST / SOAP / XML / XSD - Написание базовых SQL-запросов
Август 2020Март 2022
1 год 8 месяцев

Москва, www.vtbcareer.com

Финансовый сектор... Показать еще

Системный аналитик
Развитие Credit Registry для обогащения данными Розничного Кредитного Конвейера (РКК). - Организация и проведение технологической экспертизы по бизнес требованиям заказчика с последующим формированием требований на доработку Credit Registry и банковского ПО (по направлению Розничный кредитный конвейер); - Разработка и согласование бизнес процессов; - Разработка и согласование тех. документации (Архитектура ИС, Требования к ИС, Методик тестирования и пр.) - Проработка архитектуры ИС и создание схем взаимодействий со смежными ИС в рамках программы импортозамещения; - Постановка задач подрядчику (компания МТЦ) на доработку функционала; - Контроль сроков и этапов разработки; - Аналитическая поддержка доработки функционала; - Аналитическая экспертиза поставляемых подрядчиком решений, приёмка продукта, review документации; - Оценка трудоемкости задач и планирование в релизы; - Проведение функционального тестирования; - Подготовка и согласование протоколов тестирования; - Организация и проведение приемо-сдаточных испытаний, выявление и фиксация замечаний к разработанной функциональности и контроль их устранения; - Организация ввода в промышленную среду разработанной функциональности; - Работа в с инструментами совместной разработки ПО (Jira, Confluence) - Работа с REST / SOAP / XML / XSD - Написание базовых SQL-запросов
Август 2019Август 2020
1 год 1 месяц

Москва, www.russianpost.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист, Аналитик
- Описание процессов AS IS - TO BE - Описание функционально-ролевой модели - Разработка макетов пользовательского интерфейса - Построение GEP-модели - Написание пользовательской документации - Написание методических материалов - Написание процессов в системе для решения массовых пользовательских проблем
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца
ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Москва, gge.ru/

Государственные организации... Показать еще

Ведущий специалист
- Формирование опросных листов для определения причины возникновения ошибки/неисправности; - Прием и регистрация обращений пользователей по заранее подготовленному опросному листу; - Формирование журнала обращений пользователей с подробным описанием ошибки/неисправности, а также выполненных действий и принятых решений (работа в Service Desk); - Анализ и уточнение деталей проблемы, возникшей у пользователя в процессе технической эксплуатации Системы и/или её составляющих, с целью выявления аварийных ситуаций и/или возможных путей решения возникшей проблемы; - Назначение сроков выполнения работ каждому ответственному исполнителю/соисполнителю заявки/инцидента; - Назначение ответственных за выполнение работ по выполнению заявки пользователя на оказание технической поддержки Системы и/или её составляющих; - Перенаправление (функциональное и иерархическое) заявки (обращения) пользователя к соответствующим специалистам технических подразделений (специалистам второго или третьего уровня технической поддержки) или к Руководителю Службы поддержки пользователей для разрешения возникшей проблемы; - Формирование ответов на наиболее часто задаваемым вопросам по системе и/или её составляющим; - Занесение решений в единую Базу знаний по поддерживаемой системе и/или её составляющим; - Инструктирование пользователей по устранению проблемы, возникшей в процессе технической эксплуатации системе и/или её составляющих (дистанционно) - Оказание помощи пользователю по устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании аппаратных средств (в части УКЭП), поддерживаемой системе и/или её составляющих; - Оказание помощи пользователю устранению проблемных ситуаций, возникших при первичном конфигурировании программных средств (TLS и др.) , поддерживаемой системе и/или её составляющих; - Обучение пользователей первичному конфигурированию поддерживаемой системе и/или её составляющих в соответствии с правами пользователей в системе (то есть какие первичные настройки ему необходимо выполнить на своём рабочем месте); - Документирование выполнения заявок на техническую поддержку поддерживаемой системе и/или её составляющих; - Отслеживание выполнения заявок на Службу поддержки пользователей по поддерживаемой системе и/или её составляющих; - Подготовка аналитических отчетов по выполнению заявок пользователей Службой поддержки пользователей; - Передача обобщенных данных о выполнении заявок пользователей на оказание технической поддержки в соответствующие административные и технические структурные подразделения Учреждения; - Самостоятельная разработка и участие в разработке документов регламентирующих работу подразделения (пример: Регламент по работе ГИС ЕГРЗ, Регламент выпуска УКЭП); - Назначение прав доступа пользователей к системе и/или её составляющим; - Изменение прав доступа пользователей к системе и/или её составляющим; - Применение специальных процедур по управлению правами доступа пользователей к системе и/или её составляющим; - Контроль соблюдения прав доступа пользователей к системе и/или её составляющим; - Управление справочниками системы; - Управление шаблонами документов формируемых системой в автоматическом режиме; - Управление сроками, настройка сроков в системе.
Июль 2015Март 2018
2 года 9 месяцев
Сбербанк

Россия, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий инженер, Центр компетенции (на правах отдела) CRM-систем, Управление ИТ поддержки бизнес-операций, Межрегиональный центр технической поддержки
- Кластеризация массива выполненных запросов в рамках внедрения ИИ (Искусственный интеллект); - Внедрение и сопровождение ИСУ (Интеллектуальная система управления); - Создание презентаций для территориальных подразделений в рамках выводимого функционала в релизе и исправленных дефектах; - Наполнение базы выявленных дефектов для территориальных подразделений; - Написание ТЗ и внедрение шаблонов в рамках новой модели формирования запросов пользователей; - Анализ и моделирование бизнес-процессов; - Участие в ПСИ (Приемо-сдаточных испытаниях); - Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов и решений по автоматизации; - Участие во внедрении предложенных изменений, отслеживание и контроль реализации.
Ноябрь 2012Июль 2015
2 года 9 месяцев

Москва, sbertech.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший эксперт, Старший эксперт Отдел по работе с ТБ Управление развития ИТ инфраструктуры Департамент экспертизы и практик
- Консультирование пользователей по работе с АС «CRM розничный»; - Обработка запросов по АС «CRM розничный»; - Выполнение запросов в SM (ServiseManager); - Взаимодействие со 2-ой/3-ей линией поддержки в рамках выявления дефектного поведения системы; - Контроль за качеством выполненных запросов; - Обработка заявок в АС Заявка; - Правка УЗ пользователей в СУДИР; - Обработка запросов по WEB-заявка.
Июль 2008Август 2012
4 года 2 месяца

Москва, rabota.sber.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист сектора отложенных операций, Департамент развития отношений с клиентами и вторичных продаж, Московский контактный центр
- Обработка обращений в ЦАС «ОК»; - Обучение сотрудников работе в программе ЦАС «ОК»; - Консультирование отделений и клиентов по вопросам обслуживания банковских карт; - Решение отложенных проблем клиента посредством сотрудничества с техническими специалистами банка; - Контроль качества обслуживания клиентов и подготовка отчетов по работе операторов; - Индивидуальная подготовка сотрудников к сдаче экзаменов после прохождения программы обучения; - Консультирование клиентов по вопросам обслуживания банковских карт; - Консультирование сотрудников ТСТ (торговые сервисные точки) по вопросам обслуживания банковских карт и подтверждение авторизационных запросов; - Обработка запросов поступивших по факсу от сторонних банков и отмена авторизационных запросов; - Обслуживание всех типов обращений клиентов по банковским картам; - Написание технической документации для площадок ЕРКЦ (Единый региональный контактный центр)

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с большим объемом информации
Клиентоориентированность
работа с VIP клиентами
MS Visio
MS CRM
Пользователь ПК
Работа в команде
MS Outlook
Деловая переписка
Ориентация на результат
Грамотная речь
Atlassian Jira
Atlassian Confluence
BPMN
SOAP
MS SQL
PostgreSQL
Notepad++
XSD Diagram
Умение работать в команде
Аналитическое мышление
Умение принимать решения
Системный анализ
Работа с базами данных
Аналитика
User Story
Разработка нового продукта
JSON API

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Высшая Школа Экономики ВШЭ
Высшая Школа Бизнес Информатики (ВШБИ), Бизнес-аналитик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения