Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 13:31

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988

Не ищет работу

Краснодар, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

HR-директор

120 000  на руки

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 7 месяцев

Октябрь 2024по настоящее время
7 месяцев
ООО "Кубанская Соляная Компания"

Краснодар, www.kubsol23.ru/#sugar-slide

HR-специалист
1. Управление командой: • Координация работы подчинённых, распределение задач. • Проведение регулярных встреч для обсуждения результатов работы и выявления проблем. • Оценка эффективности работы сотрудников, предоставление обратной связи и поддержка их профессионального роста. 2. Мотивация и развитие персонала: • Разработка и внедрение систем мотивации (финансовой и нефинансовой) для повышения вовлеченности сотрудников. • Поддержка программ наставничества и преемственности. 3. Структурирование организации: • Анализ текущей структуры компании и предложений по ее оптимизации. • Участие в разработке организационных схем и должностных инструкций. • Обеспечение ясности в распределении ролей и обязанностей между сотрудниками. 4. Рекрутмент и адаптация: • Организация процесса подбора и отбора новых сотрудников (разработка вакансий, интервью, оценка кандидатов). • Адаптация новых сотрудников и проведение ориентационных программ (онбординг). • Выстраивание корпоративной культуры, способствующей удержанию талантов. 5. Управление трудовыми отношениями: • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренним правилам. • Участие в разрешении конфликтных ситуаций и споров внутри коллектива. • Поддержка здоровой рабочей атмосферы и соблюдение трудовой дисциплины. 6. Сбор и анализ данных: - Проведение опросов и анкетирований для оценки удовлетворенности сотрудников. • Анализ ключевых показателей (KPIs) HR-отдела и разработка предложений по улучшению. 7. Внедрение HR-технологий: • Работа с системами управления персоналом (HRIS) для оптимизации процессов. • Обучение сотрудников использованию новых технологий и инструментов. 8. Стратегическое планирование: • Участие в разработке HR-стратегии компании, выравнивающейся с общими целями бизнеса. • Прогнозирование потребностей в кадрах и разработка планов по их удовлетворению.
Август 2023Октябрь 2024
1 год 3 месяца
ООО "Кубанская Соляная Компания"

Краснодар, www.kubsol23.ru/

Продукты питания... Показать еще

Бизнес-ассистент
• Административная поддержка: Организация и координация рабочего процесса, ведение документации, подготовка отчетов и презентаций для руководства. • Коммуникация с клиентами: Обработка входящих запросов, поддержание отношений с клиентами, предоставление информации о продуктах и условиях сотрудничества. • Анализ рынка: Сбор и анализ данных о рынке, конкурентах и тенденциях, подготовка рекомендаций для улучшения бизнес-процессов. • Поддержка продаж: Помощь в подготовке необходимой документации для отделов продаж. Приведение документации к единому стилю. Работа с оформлением упаковки для СТМ. Маркетинговые улучшения сайта, составление опросников для клиентов. • Координация мероприятий: Организация встреч, выставок и других мероприятий необходимых для компании. • Финансовая отчетность: Ведение учета расходов, подготовка финансовых отчетов и анализ бюджетов. • Работа с поставщиками: Взаимодействие с поставщиками для обеспечения своевременных поставок и оптимизации условий сотрудничества в веленом мне направлении. • Рекламная деятельность: Составление ТЗ для программистов совместно с маркетологом для структуризации и дополнения в 1С, а так же на сайте компании. Внедрение Битрикс24. Анализ клиентской базы по АВС анализу.
Октябрь 2022Август 2023
11 месяцев
ООО «Адванта»
Бизнес-ассистент; Руководитель контроля качества
• Ведение сложных клиентов, решение нестандартных вопросов. • Улаживание конфликтных ситуаций с заказчиком. • Составление графика руководителя. • Контроль исполнения поручений. • Организация переговоров и ведение протокола встреч (запись, кто и что сказал, о чем договорились стороны). • Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами. • Ведение деловой переписки. • Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта. • Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта. • Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту.
Февраль 2022Сентябрь 2022
8 месяцев
Zont-cafe
Помощник руководителя проекта. Клиент менеджер
• Осуществление переговоров с клиентами, выяснение их желаний и подготовка соглашений. • Изучение жалоб и предложений клиентуры. • Заключение контрактов от имени компании. • Поддержка контактов с клиентурой. • Анализ и учёт деятельности конкурентных компаний • Контроль ассортимента продукции • Заказ материалов для производства • Работа в программе 1с «Мой склад» с первичной бухгалтерией (Списание, приём, закуп, счёта, отгрузки и т.д.) • Ведение и поддержание текущей базы клиентов; • Прием и обработка заявок на товар; • Консультирование клиентов по телефону; • Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки; • Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями; • Контроль дебиторской задолженности; • Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот; • Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Апрель 2015Июнь 2021
6 лет 3 месяца
ООО "НИПИ нефти и газа УГТУ"

Республика Коми, www.nipiugtu.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: составление договоров, написание писем, заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч. 4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров. 5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема. 9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю. 10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня. 12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2013Апрель 2015
1 год 7 месяцев
МУП "Ухтаспецавтодор" МОГО "Ухта"

Республика Коми

ЖКХ... Показать еще

Секретарь руководителя - архивариус, с замещением специалиста отдела кадров
Секретарь руководителя: • организация документооборота • контроль дисциплины • выполнение поручений непосредственного руководителя • обеспечение жизнедеятельности офиса • работа с курьерами • приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты • ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов • регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю. Архивариус: Создание архива с "нуля"; разработка номенклатуры дел; создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду; оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел; исполнение запросов; разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела Специалист по кадрам: • Ведение кадрового делопроизводства. • Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска. • Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных. • Информирование по кадровым вопросам всех работников. • Проведение собеседований. • Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. • Делопроизводство, кадровое делопроизводство, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров
Март 2012Июль 2012
5 месяцев
OOO отель"Европа"

Геленджик

администратор службы приема и размещения
Обязанности: • Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей, • регистрация гостей, • прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля, • телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций • составление и заключение договоров; • информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Май 2011Декабрь 2011
8 месяцев
ООО санаторий "Красная Талка"

Геленджик

администратор службы приема и размещения
Обязанности: • Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей, • регистрация гостей, • прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля, • телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций • составление и заключение договоров; • информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
Сеть ювелирных салонов "Яшма золото"

Краснодар

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-кассир
• Консультирование покупателей, помощь в выборе товара; • Осуществление кассовых операций на электронных ККМ; • Прием платежей; • Работа с кредитными картами; • Ведение кассовой документации; • Прием, маркировка и выкладка товара; • Участие в инвентаризации товара.
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
Администрация г-к Анапа

Анапа

помощник заместителя по санаторно-курортной части
Проходила практику. Обязанности: • ведение документооборота (деловая переписка, формирование и ведение архива, отправка и прием корреспонденции); • взаимодействие с органами власти и социальными «институтами» (социальная защита, пенсионный фонд и т.д.); • провождение переписи частных отелей и гостиниц; •консультации граждан по общим вопросам; • комплексное взаимодействие с организациями санаторно-курортного и туристского комплекса; • координации интересов предприятий и учреждений с интересами населения; разработка отчетов и других документов по вопросам деятельности санаторно-курортной отрасли;

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Документооборот
Делопроизводство
СRM “Мегаплан»
Средний уровень
Битрикс 24
Кадровое делопроизводство
Работа в программе Visio
Trello
Google Docs
1С «Мой склад»
Уровень не указан
Аутстаффинг

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Владею программами: 1с Предприятие, 1с Касса, Libra,Портье, Радуга,Гость.Word,Excel.Ответственно отношусь к служебным обязанностям. ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ !

Высшее образование

2010
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), Cочи
Социально-культурный сервис и туризм, менеджер гостиничного дела, Специалист по сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2024
#Реальный Отдел Продаж
ИП Гребенюк Михаил Сергеевич «Resulting”
2022
Практикум «Эффективный ассистент»
Мария Сухоруких «Системный бизнес и экологичное управление»
2021
«Консультант Плюс/ Технология ТОП»
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой Информации Консультант Плюс
2021
Экономика предприятия
Русская школа управления г. Санкт-Петербург
2016
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
Учебный центр "ФинКонт", Санкт-Петербург
2013
Учебный центр УВИСТ
ГУ РК "ЦЗН" г. Ухта, Основы кадровой службы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа