Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 13:31
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 22 февраля 1988
Не ищет работу
Краснодар, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
HR-директор
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 7 месяцев
Октябрь 2024 — по настоящее время
7 месяцев
ООО "Кубанская Соляная Компания"
Краснодар, www.kubsol23.ru/#sugar-slide
HR-специалист
1. Управление командой:
• Координация работы подчинённых, распределение задач.
• Проведение регулярных встреч для обсуждения результатов работы и выявления проблем.
• Оценка эффективности работы сотрудников, предоставление обратной связи и поддержка их профессионального роста.
2. Мотивация и развитие персонала:
• Разработка и внедрение систем мотивации (финансовой и нефинансовой) для повышения вовлеченности сотрудников.
• Поддержка программ наставничества и преемственности.
3. Структурирование организации:
• Анализ текущей структуры компании и предложений по ее оптимизации.
• Участие в разработке организационных схем и должностных инструкций.
• Обеспечение ясности в распределении ролей и обязанностей между сотрудниками.
4. Рекрутмент и адаптация:
• Организация процесса подбора и отбора новых сотрудников (разработка вакансий, интервью, оценка кандидатов).
• Адаптация новых сотрудников и проведение ориентационных программ (онбординг).
• Выстраивание корпоративной культуры, способствующей удержанию талантов.
5. Управление трудовыми отношениями:
• Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и внутренним правилам.
• Участие в разрешении конфликтных ситуаций и споров внутри коллектива.
• Поддержка здоровой рабочей атмосферы и соблюдение трудовой дисциплины.
6. Сбор и анализ данных:
- Проведение опросов и анкетирований для оценки удовлетворенности сотрудников.
• Анализ ключевых показателей (KPIs) HR-отдела и разработка предложений по улучшению.
7. Внедрение HR-технологий:
• Работа с системами управления персоналом (HRIS) для оптимизации процессов.
• Обучение сотрудников использованию новых технологий и инструментов.
8. Стратегическое планирование:
• Участие в разработке HR-стратегии компании, выравнивающейся с общими целями бизнеса.
• Прогнозирование потребностей в кадрах и разработка планов по их удовлетворению.
Август 2023 — Октябрь 2024
1 год 3 месяца
ООО "Кубанская Соляная Компания"
Краснодар, www.kubsol23.ru/
Продукты питания... Показать еще
Бизнес-ассистент
• Административная поддержка: Организация и координация рабочего процесса, ведение документации, подготовка отчетов и презентаций для руководства.
• Коммуникация с клиентами: Обработка входящих запросов, поддержание отношений с клиентами, предоставление информации о продуктах и условиях сотрудничества.
• Анализ рынка: Сбор и анализ данных о рынке, конкурентах и тенденциях, подготовка рекомендаций для улучшения бизнес-процессов.
• Поддержка продаж: Помощь в подготовке необходимой документации для отделов продаж. Приведение документации к единому стилю. Работа с оформлением упаковки для СТМ. Маркетинговые улучшения сайта, составление опросников для клиентов.
• Координация мероприятий: Организация встреч, выставок и других мероприятий необходимых для компании.
• Финансовая отчетность: Ведение учета расходов, подготовка финансовых отчетов и анализ бюджетов.
• Работа с поставщиками: Взаимодействие с поставщиками для обеспечения своевременных поставок и оптимизации условий сотрудничества в веленом мне направлении.
• Рекламная деятельность: Составление ТЗ для программистов совместно с маркетологом для структуризации и дополнения в 1С, а так же на сайте компании. Внедрение Битрикс24. Анализ клиентской базы по АВС анализу.
Октябрь 2022 — Август 2023
11 месяцев
ООО «Адванта»
Бизнес-ассистент; Руководитель контроля качества
• Ведение сложных клиентов, решение нестандартных вопросов.
• Улаживание конфликтных ситуаций с заказчиком.
• Составление графика руководителя.
• Контроль исполнения поручений.
• Организация переговоров и ведение протокола встреч (запись, кто и что сказал, о чем договорились стороны).
• Поиск информации и подготовка аналитических записок с выводами.
• Ведение деловой переписки.
• Поиск подрядчиков. Например, для разработки сайта.
• Планирование командировок. Бронирование билетов на самолет, отелей, заказ трансферта.
• Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту.
Февраль 2022 — Сентябрь 2022
8 месяцев
Zont-cafe
Помощник руководителя проекта. Клиент менеджер
• Осуществление переговоров с клиентами, выяснение их желаний и подготовка соглашений.
• Изучение жалоб и предложений клиентуры.
• Заключение контрактов от имени компании.
• Поддержка контактов с клиентурой.
• Анализ и учёт деятельности конкурентных компаний
• Контроль ассортимента продукции
• Заказ материалов для производства
• Работа в программе 1с «Мой склад» с первичной бухгалтерией (Списание, приём, закуп, счёта, отгрузки и т.д.)
• Ведение и поддержание текущей базы клиентов;
• Прием и обработка заявок на товар;
• Консультирование клиентов по телефону;
• Прием и рассмотрение рекламаций в кратчайшие сроки;
• Контроль и отслеживание отгрузок, взаимодействие с транспортными компаниями;
• Контроль дебиторской задолженности;
• Взаимодействие с производством и складом готовой продукции, документооборот;
• Работа с клиентом по текущим вопросам, решение спорных вопросов, претензий по качеству предоставляемых товаров и услуг.
Апрель 2015 — Июнь 2021
6 лет 3 месяца
ООО "НИПИ нефти и газа УГТУ"
Республика Коми, www.nipiugtu.ru/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник руководителя
1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках.
3. Техническое обеспечение работы руководителя: составление договоров, написание писем, заказ билетов, транспорта; организация переговоров, встреч.
4. Ведение протоколов и других документов, фиксирующих ход и результат встреч, заседаний, переговоров.
5. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения.
6. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
7. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
8. Запись посетителей на личный прием к руководителю, организация их приема.
9. Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
10. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства.
11. Подготовка заседаний, встреч, совещаний, проводимых руководителем. Сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке дня.
12. Выполнение служебных поручений руководителя.
Октябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 7 месяцев
МУП "Ухтаспецавтодор" МОГО "Ухта"
Республика Коми
ЖКХ... Показать еще
Секретарь руководителя - архивариус, с замещением специалиста отдела кадров
Секретарь руководителя:
• организация документооборота
• контроль дисциплины
• выполнение поручений непосредственного руководителя
• обеспечение жизнедеятельности офиса
• работа с курьерами
• приём и распределение звонков, факс-сообщений и электронной почты
• ведение протоколов заседаний, составление и регистрация приказов
• регистрация и оформление документации, подготовка деловых документов на подпись руководителю.
Архивариус:
Создание архива с "нуля";
разработка номенклатуры дел;
создание учетных документов и научно-справочного аппарата к архивному фонду;
оказание методической помощи структурным подразделениям в оформлении дел;
исполнение запросов;
разработка и согласование нормативных документов по вопросам делопроизводства и архивного дела
Специалист по кадрам:
• Ведение кадрового делопроизводства.
• Прием, увольнение, перевод, личные карточки, ведение и хранение трудовых книжек, отпуска.
• Составление трудовых договоров, должностных инструкций, штатное расписание, график отпусков, при необходимости формирование личных дел. Выдача и учет справок, расчет отпускных.
• Информирование по кадровым вопросам всех работников.
• Проведение собеседований.
• Контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Делопроизводство, кадровое делопроизводство, подбор персонала и консультирование клиентов, заключение договоров
Март 2012 — Июль 2012
5 месяцев
OOO отель"Европа"
Геленджик
администратор службы приема и размещения
Обязанности:
• Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей,
• регистрация гостей,
• прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля,
• телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций
• составление и заключение договоров;
• информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Май 2011 — Декабрь 2011
8 месяцев
ООО санаторий "Красная Талка"
Геленджик
администратор службы приема и размещения
Обязанности:
• Работа по приему и размещению иностранных и российских гостей,
• регистрация гостей,
• прием оплаты за проживание и дополнительные услуги отеля,
• телефонные переговоры, бронирование номеров, разрешение конфликтных ситуаций
• составление и заключение договоров;
• информирование по самым основным и необходимым во время пребывания в стране вопросам, помощь в расселении и в любых вопросах, касающихся трансфера.
Январь 2010 — Февраль 2011
1 год 2 месяца
Сеть ювелирных салонов "Яшма золото"
Краснодар
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
• Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
• Осуществление кассовых операций на электронных ККМ;
• Прием платежей;
• Работа с кредитными картами;
• Ведение кассовой документации;
• Прием, маркировка и выкладка товара;
• Участие в инвентаризации товара.
Июнь 2008 — Сентябрь 2008
4 месяца
Администрация г-к Анапа
Анапа
помощник заместителя по санаторно-курортной части
Проходила практику.
Обязанности:
• ведение документооборота (деловая переписка, формирование и ведение архива, отправка и прием корреспонденции);
• взаимодействие с органами власти и социальными «институтами» (социальная защита, пенсионный фонд и т.д.);
• провождение переписи частных отелей и гостиниц;
•консультации граждан по общим вопросам;
• комплексное взаимодействие с организациями санаторно-курортного и туристского комплекса;
• координации интересов предприятий и учреждений с интересами населения;
разработка отчетов и других документов по вопросам деятельности санаторно-курортной отрасли;
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Считаю себя перспективным специалистом, который может быть полезным и востребованным для компании. Обладаю для этого всеми необходимыми качествами: лояльность и соблюдение интересов компании, терпение, усидчивость, стремление к достижению поставленных целей, надежность. Владею программами: 1с Предприятие, 1с Касса, Libra,Портье, Радуга,Гость.Word,Excel.Ответственно отношусь к служебным обязанностям.
ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ !
Высшее образование
2010
СОЧИНСКИЙ ГОС. УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И КУРОРТНОГО ДЕЛА (СГУТиКД), Cочи
Социально-культурный сервис и туризм, менеджер гостиничного дела, Специалист по сервису и туризму
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
#Реальный Отдел Продаж
ИП Гребенюк Михаил Сергеевич «Resulting”
2022
Практикум «Эффективный ассистент»
Мария Сухоруких «Системный бизнес и экологичное управление»
2021
«Консультант Плюс/ Технология ТОП»
РИЦ Общероссийской сети Распространения Правовой Информации Консультант Плюс
2021
Экономика предприятия
Русская школа управления г. Санкт-Петербург
2016
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции
Учебный центр "ФинКонт", Санкт-Петербург
2013
Учебный центр УВИСТ
ГУ РК "ЦЗН" г. Ухта, Основы кадровой службы
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа