Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 1 апреля 1982
Краснодар, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Руководитель отдела персонала
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 20 лет 4 месяца
Сентябрь 2013 — по настоящее время
11 лет 8 месяцев
AMATA GROUP
Москва, www.amatagroup.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор по персоналу на аутсорсинге
Компания AMATA GROUP - самый крупный игрок в области оптовой торговли детскими товарами на территории России и СНГ. Один из проектов группы компаний – федеральный интернет магазин www.babywest.ru и www.jazzbaby.ru Филиалы в городах Москва, Сочи, Новороссийск, Симферополь, Казань, Ростов-на-Дону. Штат сотрудников - 75 человек (интернет-маркетологи, верстальщики, дизайнеры, копирайтеры, программисты, сео специалисты, сотрудники call-центра, складской персонал).
Эффективно решаемые задачи:
Бюджетирование;
Формирование команды, подбор персонала;
Выстраивание процессов взаимодействия между юнитами и сотрудниками;
Запуск новых филиалов;
Оценка эффективности команды;
Оценка финансовой эффективности проекта;
Контроль и координация работы всего бизнес юнита;
Достижения:
1. Затраты на оплату труда в рамках бюджета снижены на 15%
2. Уровень вовлеченности персонала вырос с 65% в 2014 году до 86% в 2016
3. Текучесть персонала снижена до уровня в 6%
4. Прибыльность проекта увеличена в 3-е по отношению к показателям 2014 года
5. Операционные расходы снижены на 70% по отношению к 2014 году
Август 2011 — Март 2015
3 года 8 месяцев
Aquastok
Краснодар, www.aquastok.ru/
Руководитель отдела персонала
Производственно-торговое предприятие «Аквасток» является одним из крупнейших отечественных производителей инженерных коммуникаций. В основных сферах своей деятельности компания занимает лидирующие позиции на российском рынке. Компания представлена в 15 субъектах РФ и странах СНГ (Украина и Казахстан). Имеет собственное производство в Краснодарском крае.
Штат компании: более 280 сотрудников
Функционал:
Формирование годового и квартального бюджета отдела
Участие в разработке организационной структуры управляющей компании и региональных обособленных подразделений
Формирование команды управляющей компании, реализация проектов по привлечению ключевых менеджеров в компанию
Разработка и реализация процедуры обучения и оценки персонала
Разработка и реализация процедуры пересмотра мотивационной части на основе результативности сотрудников
Разработка политики развития персонала PDR (perfomance development review)
Разработка и внедрение практики сопровождения увольнений (Exit interviews)
Проекты по формированию корпоративной культуры, лояльности
Формирование стандартов внутренних коммуникаций
Достижения:
1. Уровень текучести персонала снижен с 46% до 18% за 2 года
2. Эффективность рекрутинга по скорости увеличена на 120%, а по проценту закрытия вакансий на 90%
3. Запущенный в 2012 году корпоративный университет позволил повысить эффективность обучения на 70%
4. Уровень лояльности вырос на 16% за период с 2011 по 2013 год благодаря изменению системы мотивации, запуску программ обучения и карьерного лифта
5. Расходы на персонал сокращены на 37% за период с 2011 по 2013 год
Ноябрь 2008 — Август 2011
2 года 10 месяцев
Краснодар, www.ru.tele2.ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
HR менеджер региона Юг
TELE2 является быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Сейчас Tele2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи в 37 регионах России и обслуживает более 21,5 млн. абонентов.
Штат компании: более 2500 сотрудников
Функционал:
Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Организация адаптации нанимаемого персонала в рамках корпоративной культуры компании
Организация обучения персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Формирование/корректировка бюджета по подотчетным статьям расходов.
Курирование кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности.
Разработка, описание и совершенствование бизнес-процессов.
Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию организации труда в Компании и оптимизации численности.
Участие в мероприятиях по стандартизации бизнес процессов управления персоналом
Разработка внутренней регламентирующей документации.
Корпоративные коммуникации: интранет, внутренняя газета, корпоративный бюллетень.
Организация и проведение мероприятий по постановке целей и годовой оценки персонала, формирования кадрового резерва.
Консультация руководства и сотрудников по всем вопросам HR.
Участие в прочих мероприятиях, проводимых в рамках задач, поставленных перед Службой персонала
Организация и проведение event мероприятий.
Достижения:
1. Разработанная программа наставничества согласована на уровне центральной команды и запущена во всех регионах компании по России
2. Уровень лояльности сотрудников вырос на 26%
3. Уровень успешно прошедших аттестацию после испытательного срока вырос на 18%
4. Скорость найма увеличена на 25%
5. Баланс структуры доведен до уровня 88%
Ноябрь 2006 — Ноябрь 2008
2 года 1 месяц
Краснодар, www.yugkabel.ru/
Руководитель отдела управления и развития персонала
ООО «ЮгКабель» один из крупнейших поставщиков кабельно-проводниковой и электротехнической продукции на Юге России, которая представлена 4 оптово-розничными филиалами.
Штат компании: более 150 сотрудников
Функционал:
Разработка стратегии и политики управления персоналом в соответствии с целями и задачами бизнеса. Подчинение Генеральному директору.
Построение системы грейдирования. Оценка должностей.
Построение технологии оценки сотрудников по компетенциям.
Построение технологии оценки результативности сотрудников с помощью KPI, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Разработка регламентирующих процедур и нормативно-методических документов.
Разработка пакета социальных льгот, системы мотивации персонала и норм расходов, связанных с персоналом.
Бюджетирование HR функции.
Диагностика организационной структуры Компании, подготовка аналитических материалов с предложениями оптимизации организационной структуры и численности структурных подразделений Компании.
Внедрение системы подбора и адаптации персонала.
Консультация руководства и сотрудников по всем вопросам HR
Совместно с руководителями структурных подразделений участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе.
Полное администрирование процесса внутреннего и внешнего обучения
Подбор персонала разного уровня.
Июнь 2006 — Ноябрь 2006
6 месяцев
ЗАО «Краснодарский ЗИП»
Краснодар
Руководитель отдела персонала
ЗАО «Краснодарский ЗИП» является крупнейшим производителем измерительных приборов в России и носит более чем 60 летнюю историю. Продукция завода неоднократно была признана лауреатом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров года
Штат компании: более 500 сотрудников».
Функционал:
Аудит текущих HR-процессов компании
Координация вопросов моделирования и разработки организационных структур подразделений Компании в соответствии с задачами развития и потребностями бизнеса в разрезе шести юридических лиц.
Разработка структуры управления Компании.
Организация и проведение мероприятий по совершенствованию организации труда работников Компании.
Организация работ по нормированию труда, изучению и анализу трудовых процессов. Построение функционально-целевых моделей, функциограмм, фотографий рабочего дня.
Планирование и контроль штатной численности, оптимизация организационной структуры и штатного расписания.
Создание единого перечня должностей по Компании. Подготовка аналитических отчетов по кадровой ситуации в Компании.
Ноябрь 2005 — Июнь 2006
8 месяцев
Ассоциация компаний «Югснаб-Инвест»
Краснодар
Автомобильный бизнес... Показать еще
Региональный менеджер по персоналу Краснодарского филиала
Сеть «Покрышкино» (VIRBAC) насчитывает 30 торгово-сервисных центров, в том числе 9 франчайзинговых, в 15 городах ЮФО и за его пределами.
Штат компании: более 1500 сотрудников
Функционал:
Работа в соответствии с международными стандартами ИСО 9000 системы менеджмента качества.
Подбор персонала различного уровня (специалисты - руководители)
Адаптация новых сотрудников
Разработка регламентирующих документов по персоналу (Положения, регламенты, должностные инструкции)
Участие в разработке системы мотивации.
Составление бюджета (подбор, адаптация, обучение, корпоративные расходы)
Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Ведение корпоративной отчетности.
Организация мероприятий по оценке персонала (методом 360 градусов)
Январь 2005 — Ноябрь 2005
11 месяцев
Краснодар, www.terracorp.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Менеджер по персоналу
Компания ТЕРРА представлена в Краснодарском крае семью розничными магазинами. Является официальным дистрибьютором в России таких известных производителей, как ARIOSTEA, SANT AGOSTINO, LA FAENZA, KERAKOLL, KERABEN и многих других. Ассоциация керамической плитки Италии присвоила компании ТЕРРА звание «Лучшего продавца итальянской плитки в России».
Штат компании: более 600 сотрудников
Функционал:
Подбор персонала различного уровня (специалисты - руководители)
Участие в разработке системы мотивации для работников торгового зала и сотрудников офиса.
Разработка и внедрение системы развития персонала
Адаптация новых сотрудников
Разработка и внедрение регламентирующих документов (Положения, Регламенты, Должностные инструкции)
Организация корпоративных мероприятий.
Организация внешнего обучения для руководителей, специалистов, заключение договоров; Организация внутреннего обучения для торгового персонала (система наставничества)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Мой подход в решении задач основан на анализе фактов, а не на интуитивных ощущениях, я ценю фактические данные как основу для размышлений. В большей степени стратег, человек с хорошо развитым абстрактным мышлением. Эффективный и организованный человек, уделяю большое внимание деталям. Придерживаюсь высоких этических принципов и добросовестен во всех аспектах деятельности.
Дополнительная информация:
Опытный пользователь ПК, MBS Axapta, Lotus Notes, Microsoft Office, Outlook, PowerPoint, Консультант Плюс, 1С. Водит, удост. кат. «В».
Контакт для связи:
Высшее образование
2012
Всемирный технологический университет (ЮНЕСКО)
MBA Start, Диплом
2004
Кубанский Государственный Технологический Университет
Социально-гуманитарный факультет, специальность "Связи с общественностью", Красный диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
Межународный саммит "HR-брендинг 2012"
Headhanter, Эксперт в области HR брендинга
2010
Лидерство: эффективное управление персоналом
Moscow Business School, Диплом
2009
Разработка и принятие управленческих решений, постановка задач, делегирование полномочий
Moscow Business School, Диплом
2008
Сбалансированная система показателей
Moscow Business School, Диплом
2008
MANAGEMENT SKILLS: технологии оперативного управления
Moscow Business School, Диплом
2007
Построение модели компетенций
Moscow Business School, Диплом
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения