Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 8 апреля 1969
Краснодар, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Директор филиала
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 16 лет 2 месяца
Октябрь 2017 — Январь 2019
1 год 4 месяца
ООО "Анит"
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Заместитель генерального директора
• Управление административно-хоязяйственной, юридической и коммерческой функциями компании;
• разработка и внедрение стратегии и планов развития и реализации проектов;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения (15 человек в подчинении);
• формирование и контроль исполнения бюджетов компании и финансовой деятельности;
• разработка и контроль реализации коммерческой и маркетинговой стратегий;
• управление отношениями с клиентами и партнерами: ведение переговоров, развитие лояльности;
• регулярное ведение и предоставление отчетности по ключевым показателям эффективности.
Результаты и достижения:
• провёл анализ финансовой деятельности предприятия за последние 3 года и разработал дорожную карту по оздоровлению ситуации;
• провел работу по взысканию дебиторской задолженности (поданы и выиграны иски в Арбитражный суд);
• провёл аудит документов предприятия (договорная и финансовая документация приведена в соответствие правилам и систематизирована).
Апрель 2006 — Ноябрь 2014
8 лет 8 месяцев
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Директор филиала
2006 - 2011 г.г. Директор Архангельского филиала Почты России
2011 - 2014 г.г. Директор Красноярского филиала Почты России
• Руководство эффективной работой Красноярского филиала Почты России;
• управление структурными подразделениями: 10 почтамтов, 797 отделений почтовой связи, 7200 работающих сотрудников;
• организация продаж различных продуктов и услуг в сферах B2B, B2G, B2C, обеспечение роста доходности;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения;
• оценка экономической эффективности работы всех подразделений и филиала в целом, выявление "точек роста";
• организация работы с имуществом филиала: найм и сдача в аренду площадей, договорная работа, оформление прав;
• управление производственными процессами обработки, перевозки и доставки;
• обеспечение эффективной логистики перевозок в сложных условиях Красноярского края с использованием всех видов транспорта.
Результаты и достижения:
• проведён полный аудит и оптимизация деятельности филиала:
- проведена аттестация персонала, произведена ротация, замена на ключевых позициях,
- проведено дополнительное обучение персонала по направлению "продажи",
- упрощены управленческие процессы;
• организована работа с новым пакетом финансовых услуг:
- выделены отдельные рабочие места,
- дополнительно обучен персонал,
- организовано продвижение услуг на конкурентном рынке;
• начиная с 2011 года филиал вышел на прибыль, увеличивающуюся год от года;
• по итогам I полугодия 2014 года Красноярский филиал Почты России находился на 7 месте (из 83) по финансовым показателям;
• по итогам 2012 года Красноярский филиал занял 2 место (из
83) по уровню качества обслуживания клиентов.
Февраль 2000 — Март 2006
6 лет 2 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Архангельский филиал Почты России
• Управление коммерческой функцией Архангельского филиала Почты России;
• организация продаж различных продуктов и услуг в сферах B2B, B2G, B2C, обеспечение роста доходности;
• управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль их исполнения;
• разработка и контроль реализации коммерческой и маркетинговой стратегий;
• управление отношениями с клиентами и партнерами: ведение переговоров, развитие лояльности;
• разработка и реализация инструментов по повышению коммерческих показателей;
• управление реализацией проектов по развитию продаж в закрепленном регионе;
• организация максимально эффективного логистического процесса, контроль работы склада.
Результаты и достижения:
• провёл анализ всего перечня негосударственных услуг и определил наиболее перспективные с точки зрения доходности, прибыльности и востребованности;
• организовал "с 0" работу Центрального склада товаров (600 м2) на неиспользуемых ранее свободных площадях;
• создал Центральный отдел продаж и добился введения в штат почтовых подразделений специалистов по продажам:
- организована договорная работа с поставщиками,
- налажены бесперебойные поставки широкого спектра ТНП в отделения почтовой связи и торговые точки;
• отработана система отчётности по запасам и движению товара на базе ПО 1С бухгалтерия (переход на еженедельную оперативную отчетность);
• запустил первый на Почте России проект специализированных магазинов "Мир ОткрытОк!" совместно с компанией "Арт Дизайн" (все магазины вышли на прибыль в течение 3х месяцев);
• запустил совместный проект с компанией "Кодак Россия", предложена населению востребованная услуга "печать фотографий на почте";
• создан и успешно запущен проект "Регионального каталога печатной продукции" (местных газет и журналов): оплата со 2го выпуска издателем, что увеличило объёмы реализации газет и журналов без вложений со стороны Почты;
• инициированы закупки упаковочного оборудования для газетных и журнальных пачек в п/э плёнку вместо перевязки шпагатом, что позволило ускорить процесс упаковки и существенно снизить порчу товара при перевозке.
Февраль 2000 - Январь 2002 - Помощник начальника Управления
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Профессиональные знания, навыки и компетенции:
• опыт построения и развития коммерческой, финансовой и административной структуры филиалов компаний;
• опыт управления и распределения финансовых потоков организации;
• опыт эффективной коммуникации со смежными подразделениями;
• опыт анализа и создания бизнес-процессов внутри компании и реализации мер по их автоматизации и оптимизации;
• знание техник построения коммуникации, навыки ведения эффективных переговоров;
• самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума;
• способность работать с большими массивами информации и в сжатые сроки;
• развитые организаторские способности, умение работы в команде и самостоятельно;
• высокий уровень самодисциплины, умение принимать самостоятельные решения и брать за них ответственность;
- умение делегировать полномочия и контролировать выполнение планов и проектов;
• умение расставлять приоритеты, работать в режиме многозадачности;
• инициативность, стремление к достижению высоких результатов;
• быстрая обучаемость, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
Дополнительно:
Сентябрь 2015 - Июнь 2017 - Постоянно проживал в Германии без профильного трудоустройства
Имею опыт общественной работы в качестве депутата Архангельской Городской Думы (2009 - 2013 гг.)
Высшее образование
2008
Школа Бизнеса Открытого Университета Великобритании МИМ ЛИНК (Москва)
Управление изменениями, Менеджмент организации
1999
Факультет экономики и управления, Менеджмент организации
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
"Программа профессионального обучения и развития агентов недвижимости"
Century 21 Russia, Курс
2018
"Школа предпринимательства"
Краснодарский многопрофильный институт дополнительного образования, Тренинг
2014
"Ораторское искусство"
ООО "Харизма-Красноярск", Курс
2014
"Маркетинг в социальных сетях"
ООО "Школа Дамира Халилова", Тренинг
2006
"Принципы разработки и внедрения СМК"
"Русский регистр", Международная Ассоциация по сертификации персонала (IPC)
2005
"Экономические и финансовые аспекты управления"
УНЦ "Содействие", Курс
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения