Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 7 марта 1987
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ассистент руководителя
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 8 месяцев
Декабрь 2016 — Июль 2020
3 года 8 месяцев
ОсОО "Avalon Company" г.Бишкек
Заместитель генерального директора
Выполнение обязанностей директора в его отсутствие, проведение собеседований на вакантные должности,организация и контроль рабочего процесса,контроль работы сотрудников, кадры-оценка соискателей на вакантные должности, бюджетирование и контроль затрат, организация корпоративных мероприятий, координация мероприятий рабочего характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний.
Май 2014 — Октябрь 2016
2 года 6 месяцев
ОсОО "Avalon Company" ОАЭ г.Шарджа
Ассистент руководителя
делопроизводство, ведение деловой переписки, организация документооборота, подготовка писем, новостных сообщений, приказов, контроль поручений руководителя, подбор персонала: поиск кандидатов удовлетворяющих требования компании, подбор кадров по различным направлениям, приглашение и проведения собеседований с соискателями. Перевод документации, выполнение разовых поручений руководителя, организация командировок, организация встреч и переговоров, поиск и подбор информации, составление информационных справок, оформление виз.
Сентябрь 2012 — Март 2014
1 год 7 месяцев
ОсОО "Avalon Company" г.Бишкек
Помощник главного бухгалтера
Работа в 1С, оформление и анализ первичных документов приходные (расходные) кассовые ордера, договора, акты выполненных работ, счета-фактуры, доверенности), подготовка отчетов для налоговых,соц.фонда, стат.управления, проведение инвентаризации компании по стандартам ISO 9000, осуществление банковских переводов.
Октябрь 2008 — Август 2012
3 года 11 месяцев
ОсОО "Avalon Company" г.Бишкек
Ассистент руководителя
Организация работы офиса, делопроизводство, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам, учет звонков и обращений, снабжение работников офиса всем необходимым, встреча посетителей, организация совещаний и брифингов, прием телефонных звонков, подготовка необходимых документов (пропуска, служебные записки, отчеты), прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации, контроль исполнения документов и поручений руководства, обеспечение «жизнедеятельности» представительства (канцтовары, продукты питания, картриджи и т.д.), выполнение машинописных и копировально-множительных работ. помощь в проведении и организации ежегодного авиационного семинара (Иссык-Куль):
• Подготовка раздаточного материала
• Подготовка помещения или аудитории для проведения совещания
• Встреча гостей
Ноябрь 2008 — Февраль 2009
4 месяца
школа гимназия №12 (г.Бишке)
Преподаватель истории
Подготовка и обработка материала для лекционных занятий,а также подготовка заданий к семинарам.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ПК – уверенный пользователь: Microsoft Word, Excel, Photoshop, Internet, пользователь офисной техники; знание архивного дела, 1С, бухгалтерии, правил печатания деловых писем с использованием типовых форм, без вредных привычек.
Высшее образование
2009
Кыргызско–Российский Славянский университет (Российкий диплом)
Факультет Философии и социально политических наук
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
ОАЭ г.Шарджа
ОсОО "Avalon Company", внутренний аудит ISO-90001
2009
г.Бишкек
ОсОО "Avalon Company", Система управления безопасностью полетов (Safety management System)
2009
г.Бишкек
ОсОО "Avalon Company", Человеческий фактор (The Human Factor)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан, Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения