Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 07:38
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 1 июля 1994
Активно ищет работу
Алтай (Зыряновск), готова к переезду (Краснодар, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Помощник руководителя, бизнес -ассистент, менеджер по персоналу, веб-дизайнер
300 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
- Координатор отдела продаж
- Менеджер/руководитель АХО
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 6 месяцев
Ноябрь 2023 — Июль 2024
9 месяцев
ТОО Backer FS
Бизнес -ассистент
-Ведение доски задач Трелло, выполнение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных задач/проектов. Постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения
-Работа с бухгалтерией (первичный подсчет расходов, составление смет затрат на проекты, ведение журнала расходов, авансов и учёта закупа в таблице Эксель)
-Работа в направлении снабжения, закупа: поиск поставщиков, обработка и сравнение предложений, выбор наилучшего варианта по всем критериям
-После работа в направлении логистики: организация и оформление доставки товаров, сбор документов, отслеживание доставки
-Работа с подрядчиками/ контрагентами: деловая коммуникация, договоренности, запрос и получение информации и документации. Постановка задачи и доведение до реализации задачи подрядчиком, оплата работы
- Работа с информацией: поиск, структурирование, анализ и выводы
- Работа с документами (договоры, акты приема передачи, Инвойсы, доверенности, счета на оплату)
- Работа с СРМ системой: регистрация кабинета, настройка воронок, подключение источников создания сделок(Ваззап, Инстаграм)
- Работа с каталогом и прайсом, редактирование, актуализация. Также работа в кабинете Глово: создание меню и описания товаров. Работа в сервисе Skyservice в направлении настройки инвентаризации
- Работа в направлении найма персонала: обработка первичных откликов на Хедхантере, первичный отбор кандидатов после приглашения, согласование и назначение собеседования с руководителем
- Работа в кадровом направлении: разработка и сбор анкет сотрудников, ведение календаря дней рождений, запрос отчетов и иной информации у сотрудников и перенаправление ее руководителю, ведение графика рабочего времени сотрудников (времени прибытия сотрудников в офис и фиксация опозданий)
Март 2021 — Февраль 2024
3 года
ТОО Ari Service
Бизнес- ассистент, координатор
Пройдено онлайн обучение по систематизации бизнес процессов в онлайн школе ДНК бизнеса. Разработка и ведение доски задач Трелло, написание и введение регламентов бизнес-процессов, организация и проведение планерок и собраний управленческой команды, ведение протоколов. Контроль сотрудников за выполнением поставленных стратегических задач компании. Написание и введение в работу должностных инструкций. Создание и введение системы найма сотрудников на потоковую должность. Создана и введена в работу карта взаимодействия всех отделов компании и на основе карты созданы регламенты взаимодействий для каждого отдела.
Введена в работу система контроля качества работы менеджеров по продажам, создан регламент по правилам работы в СРМ и журнал учёта нарушений
Работа в Гугл-диске, документах, Exel, создание схем в программе XMind, работа с доской задач Trello, работа в СРМ-системе.
Март 2019 — Февраль 2021
2 года
ТОО Aitas meat distribution
Администратор проекта
Заключение договоров, размещение и хранение их в реестре, ведение переговоров с поставщиками, составление отчетов, организация деловых встреч,составление протоколов по результатам встреч, проведение инвентаризации оборудования, составление актов приема-передачи
Январь 2018 — Февраль 2019
1 год 2 месяца
ИП "Зейферт"
Менеджер по развитию
Прием звонков,оформление заказов, ведение переговоров, подготовка документации,выполнение поручений руководителя
Август 2016 — Январь 2018
1 год 6 месяцев
АО Каспий Банк
Менеджер-универсал
Встреча клиента,выявление его потребности, удовлетворение потребности, свершение необходимых операций,консультация, решение возникших проблем клиента
Апрель 2016 — Июнь 2016
3 месяца
ТОО "Рос-лифт"
Менеджер по рискам (преддипломная практика)
Анализ внутренних и внешних факторов риска для предприятия, также анализ сильных и слабых сторон организации, ее конкурентоспособности, анализ финансового положения. На основе анализа приведен прогноз потенциальных рисков предприятия и предложены необходимые меры их предупреждения и ликвидации уже существующих проблем.
На основе проделанной работы была выполнена дипломная работа
Октябрь 2014 — Декабрь 2014
3 месяца
ИП "Дана"
Менеджер по продажам мебели на заказ (учебная практика)
Учебная практика, обязанности: прием звонков, организация оформления заказа, сопровождение заказа до его выполнения,переговоры, оформление документации
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Ответственная, исполнительная, легко обучаемая. Люблю работать на результат, не боюсь больших объемов работы.
Обладаю аналитическим складом ума, организаторскими навыками
Сейчас в декрете до 2025 года
Высшее образование
2024
Онлайн школа Easy Study
Веб-дизайн, Веб-дизайнер
2020
Онлайн школа ДНК бизнеса
Систематизация бизнес процессов, Координатор
2016
РЭУ имени Г.В. Плеханова
Менеджмент, Антикризисное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Чат-бот ТГ и Нейросети
Университет удаленных профессий UNINEW, Нейросети
2024
НЕЙРОИНЖЕНЕР -Базовый
Мастерская онлайн - профессий PRAKTIKI PRO, Нейросети
2024
Телеграмм и Нейросети
Даниил Фимушкин и Алла Шумакова, Ведение и продвижение Телеграмм каналов при помощи Нейросетей
2022
Систематизация бизнес-процессов
Онлайн школа ДНК Бизнеса , Координатор, Бизнес - ассистент
2016
Курсы по английскому языку
Языковой центр BEST, Уровень Intermediate
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения