Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 29 августа 1971

Не ищет работу

Ростов-на-Дону, готова к переезду (Адлер, Краснодар, Москва), готова к командировкам

Директор подразделения/департамента/направления/проектов

400 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 28 лет 2 месяца

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев
ПАО Ростелеком
Начальник отдела инфраструктурных сервисов В2О
Руководство направлением продаж и обслуживания инфраструктурных сервисов для федеральных операторов В2О/О2О регионов Юга, Центральной России, МиМО
Май 2021Сентябрь 2023
2 года 5 месяцев
ПАО Ростелеком, Корпоративный центр

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор по клиентскому сервису B2B (зона ответственности ЮФО/СКФО)
- Руководство распределенной командой клиентского сервиса B2B на территории 12 субъектов РФ - Анализ, организация и контроль реализации бизнес-процесса подключения корпоративных клиентов со стороны Блока Технической Инфраструктуры - Анализ, организация и контроль выполнения мероприятий в рамках бизнес-процесса удаленной и выездной технической поддержки корпоративных клиентов - Организация кросс-функционального взаимодействия внутри подразделений Блока Технической Инфраструктуры, и с коммерческими подразделениями компании для формирования оптимальных решений по эффективности процессов подключения и устранения неисправностей корпоративных клиентов - Формирование и реализация мероприятий по снижению аварийности, сроков устранения неисправностей и повышению лояльности клиентов. - Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности по направлению клиентского сервиса, контроль NPS, CSI клиентов в зоне ответственности. - Контроль проведения выездного и удаленного аудита кросс-функциональных бизнес-процессов взаимодействия и эффективности операционного управления сервисными центрами на территории В функциональном подчинении более 100 сотрудников по направлению удаленной технической поддержки, выездной технической поддержки и отдела реализации клиентских проектов. Достижения: стабильное выполнение КПЭ клиентского сервиса по всем Сервисным Центрам в зоне ответственности. Получение корпоративной премии РТК Признание федерального уровня по результатам 2021 г. -в номинации “Яркий старт”, по результатам 2022 г. - в номинации “Лучший сотрудник”
Декабрь 2016Май 2021
4 года 6 месяцев
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Директор департамента по работе с бизнес-рынком
- Определение стратегии развития бизнес-рынка Ростовской области по направлению развития телекоммуникационных сервисов и услуг системной интеграции в плоскости: изменения бизнес процессов и оптимальных решений для реализации - Обеспечение выполнения бюджетных показателей сегмента b2b и КПЭ отдела по услугам мобильной и фиксированной связи, VAS-услугам, системной интеграции; - Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы по направлению привлечения и развития тендерных клиентов; - Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы по направлению развития Объектов Коммерческой Недвижимости; - Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы офиса цифровых решений, нацеленного на продажу драйверных услуг IOT, Cloud, Digital реклама и реализацию комплексных проектов под клиента; - Прямая ответственность за показатель NPS на территории - Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании на уровне первых лиц; В подчинении более 120 сотрудников Достижения: создание на базе департамента проектного офиса Системной Интеграции с полным циклом продаж в регионе.
Декабрь 2012Декабрь 2016
4 года 1 месяц
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области

mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель направления по развитию бизнес-рынка
- Руководство отделом по работе с бизнес-рынком в г. Ростове-на-Дону; - Обеспечение выполнения бюджетных показателей сегмента B2B и КПЭ отдела по услугам мобильной и фиксированной связи; - Определение стратегии развития направления B2B в рамках региона; В подчинении более 80 сотрудников Достижения: Оперативная интеграция услуг приобретенного фиксированного бизнеса, обеспечение универсализации сотрудников по продажам конвергентного продукта
Октябрь 2010Декабрь 2012
2 года 3 месяца
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области

Ростов-на-Дону, www.mts.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
- Руководство развитием и привлечением корпоративных клиентов мобильного бизнеса; - Обеспечение выполнения КПЭ отдела; - Обеспечение выполнения качественных показателей отдела -Определение ценовой политики в части предоставления индивидуальных условий обслуживания; - Поиск и подбор персонала, обучение и наставничество для сотрудников отдела; - Проведение мотивационных программ для сотрудников отдела; - Работа с претензионными обращениями клиентов в зоне ответственности; В подчинении 35 сотрудников Достижения: Обеспечение прироста доли рынка 38% (+2 %), достижение паритетного лидерства с основным конкурентом Мегафон
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
Филиал ПАО Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области

Ростовская область

Руководитель группы обеспечения контроля и обслуживания в розничной сети
- Организация обучения сотрудников розничной сети процедурам обслуживания; - Контроль осуществления информационной поддержки сотрудников розничной сети; - Организация процесса аудита СМ розничной сети МТС на предмет соответствия стандартам обслуживания и визуализации; Достижения: самый высокий показатель MSI по СМ Ростовской области в зоне ответственности МР Юг.
Март 2004Апрель 2010
6 лет 2 месяца
Филиал ПАО Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Начальник сети офисов по Ростовской области
- Руководство группой 8 офисов Ростовской области (3 офиса в г. Ростове-на-Дону, 1 в г.Таганрог, 1 в г.Волгодонск, 1 в г.Новочеркасск, 1 в г.Шахты, 1 в г. Каменск-Шахтинский). - Координация деятельности всех структурных подразделений региона по организации эффективной работы офисов. - Выполнение ключевых показателей эффективности работы сети офисов, плана по подключению новых абонентов и услуг, достижение целевых показателей по продажам абонентского оборудования. - Проведение мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в группе офисов. - Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания в группе офисов. - Проведение мероприятий по оптимизации сети офисов, реализации плана развития сети - Контроль соблюдение единого корпоративного стандарта визуализации и обслуживания в группе офисов - Проведение аудитов работы СМ Ростовского региона и других регионов МР ЮГ. Достижения: • По результатам 2008-2009 гг 5 СМ вошли в 20-ку лучших СМ МТС, 1 СМ вошел в 10-ку лучших СМ МТС • По результатам всех замеров Таинственного покупателя СМ Ростовского региона занимали только 1 и 2 места с показателями значительно выше среднего уровня по макрорегиону, и постоянной положительной динамикой.
Октябрь 2002Март 2004
1 год 6 месяцев
ЗАО "Донтелеком"
Директор службы сервисного обслуживания абонентов
- Руководство службой сервисного обслуживания абонентов (структурные подразделения службы: абонентский отдел, отдел продаж, Информационный центр, сектор финансового контроля, сектор по работе с корпоративными клиентами, сектор активации СИМ-карт). - Обеспечение планирования и организация производственной деятельности службы. - Организация взаимодействия и эффективной работы всех структурных подразделений службы. - Контроль за процессом привлечения абонентов, подключаемых через собственные офисы продаж, включая привлечение корпоративных и VIP абонентов. - Учет выполненных службой работ, составление предусмотренной отчетности. - Внедрение процедур по мониторингу качества комплексного обслуживания абонентов, разработка и внедрение предложений по улучшению качества комплексного обслуживания абонентов.
Февраль 1997Октябрь 2002
5 лет 9 месяцев
ЗАО "Донтелеком"
Директор по Маркетингу
- Разработка маркетинговой стратегии компании. - Разработка бюджета по маркетингу: прогноз и анализ результатов. - Планирование и координация маркетинговых исследований. - Разработка стратегии развития дилерской сети - Координация процесса обслуживания абонентов, осуществления продаж (через собственные офисы и дилерские точки), рекламы, мероприятий по связям с общественностью, закупкам оборудования сотовой связи. - Разработка необходимых форм отчетности и статистического анализа. Достижения: Разработка мер по преодолению последствий финансового кризиса 1998 года, по поддержанию лояльности абонентов, сохранению абонентской базы. Разработка и введение линейки новых тарифных планов с посекундной тарификацией с первой секунды (впервые на российском рынке – ноябрь 1999 года). Разработка и введение уникальной услуги (для рынка сотовой связи ростовской области) – “Закрытая группа пользователей”.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческие навыки
Стратегическое мышление
B2B Продажи
Управление проектами
Организаторские навыки
Руководство коллективом
Ориентация на результат
Клиентский сервис
Навыки переговоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Oracle,Microsoft Office, Microsoft Excel, Lotus Notes CRM Oraclе Имею опыт в управлении коллективом более 150 человек (включая сотрудников, работающих в удаленном формате), использую навыки ситуационного руководства, использую системный подход в работе. Имею активную жизненную позицию, 100% вовлекаюсь в работу с целью максимально оперативного достижения поставленных задач. Оцениваю себя, как гибкого целеустремленного руководителя, нацеленного на постоянное развитие и совершенствование своих навыков и компетенций.

Высшее образование

2001
Ростовский Государственный Университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров - Менеджмент, диплом
1997
Ростовский Государственный Университет
прикладная математика и программирование, аспирантура
1996
Мюррейский Государственный Университет, США
Экономика, бизнес и финансы, магистр/ MS in Econimics
1993
Ростовский Государственный Университет
прикладная математика и программирование, диплом/Бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2023
Курсы/тренинги по направлению управление командой, управление изменениями, клиентоцентричность, сервис-дизайн, создание продукта
Онлайн университет Ростелеком
2021
Курсы/тренинги по направлениям менеджмент, управление и мотивация персонала, тайм-менеджмент, управление продажами B2B
Корпоративный Университет МТС
2001
Менеджмент
бинес-школа Ланкашира, Великобритания, сертификат
2001
Стажировка в компании Eircom
оператор сотовой и фиксированной связи, Северная Ирландия
1999
Участие в совместной русско-американской программе “Бизнес для России”,
стажировка в компании ACTS Testing Labs, Буффало, штат Нью-Йорк

Тесты, экзамены

2014
Эффективное управление коммерческой деятельностью в сегменте В2В
Академия Бизнес Продаж Корпоративный Университет МТС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения