Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 53 года, родилась 29 августа 1971
Не ищет работу
Ростов-на-Дону, готова к переезду (Адлер, Краснодар, Москва), готова к командировкам
Директор подразделения/департамента/направления/проектов
400 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 28 лет 2 месяца
Ноябрь 2023 — по настоящее время
1 год 6 месяцев
ПАО Ростелеком
Начальник отдела инфраструктурных сервисов В2О
Руководство направлением продаж и обслуживания инфраструктурных сервисов для федеральных операторов В2О/О2О регионов Юга, Центральной России, МиМО
Май 2021 — Сентябрь 2023
2 года 5 месяцев
ПАО Ростелеком, Корпоративный центр
Россия, www.rostelecom.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор по клиентскому сервису B2B (зона ответственности ЮФО/СКФО)
- Руководство распределенной командой клиентского сервиса B2B на территории 12 субъектов РФ
- Анализ, организация и контроль реализации бизнес-процесса подключения корпоративных клиентов со стороны Блока Технической Инфраструктуры
- Анализ, организация и контроль выполнения мероприятий в рамках бизнес-процесса удаленной и выездной технической поддержки корпоративных клиентов
- Организация кросс-функционального взаимодействия внутри подразделений Блока Технической Инфраструктуры, и с коммерческими подразделениями компании для формирования оптимальных решений по эффективности процессов подключения и устранения неисправностей корпоративных клиентов
- Формирование и реализация мероприятий по снижению аварийности, сроков устранения неисправностей и повышению лояльности клиентов.
- Обеспечение выполнения ключевых показателей эффективности по направлению клиентского сервиса, контроль NPS, CSI клиентов в зоне ответственности.
- Контроль проведения выездного и удаленного аудита кросс-функциональных бизнес-процессов взаимодействия и эффективности операционного управления сервисными центрами на территории
В функциональном подчинении более 100 сотрудников по направлению удаленной технической поддержки, выездной технической поддержки и отдела реализации клиентских проектов.
Достижения: стабильное выполнение КПЭ клиентского сервиса по всем Сервисным Центрам в зоне ответственности.
Получение корпоративной премии РТК Признание федерального уровня по результатам 2021 г. -в номинации “Яркий старт”, по результатам 2022 г. - в номинации “Лучший сотрудник”
Декабрь 2016 — Май 2021
4 года 6 месяцев
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Директор департамента по работе с бизнес-рынком
- Определение стратегии развития бизнес-рынка Ростовской области по направлению развития телекоммуникационных сервисов и услуг системной интеграции в плоскости: изменения бизнес процессов и оптимальных решений для реализации
- Обеспечение выполнения бюджетных показателей сегмента b2b и КПЭ отдела по услугам мобильной и фиксированной связи, VAS-услугам, системной интеграции;
- Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы по направлению привлечения и развития тендерных клиентов;
- Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы по направлению развития Объектов Коммерческой Недвижимости;
- Выстраивание бизнес процессов, организация и контроль работы офиса цифровых решений, нацеленного на продажу драйверных услуг IOT, Cloud, Digital реклама и реализацию комплексных проектов под клиента;
- Прямая ответственность за показатель NPS на территории
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании на уровне первых лиц;
В подчинении более 120 сотрудников
Достижения: создание на базе департамента проектного офиса Системной Интеграции с полным циклом продаж в регионе.
Декабрь 2012 — Декабрь 2016
4 года 1 месяц
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Руководитель направления по развитию бизнес-рынка
- Руководство отделом по работе с бизнес-рынком в г. Ростове-на-Дону;
- Обеспечение выполнения бюджетных показателей сегмента B2B и КПЭ отдела по услугам мобильной и фиксированной связи;
- Определение стратегии развития направления B2B в рамках региона;
В подчинении более 80 сотрудников
Достижения: Оперативная интеграция услуг приобретенного фиксированного бизнеса, обеспечение универсализации сотрудников по продажам конвергентного продукта
Октябрь 2010 — Декабрь 2012
2 года 3 месяца
филиал ПАО "Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Ростов-на-Дону, www.mts.ru
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Начальник отдела по работе с ключевыми клиентами
- Руководство развитием и привлечением корпоративных клиентов мобильного бизнеса;
- Обеспечение выполнения КПЭ отдела;
- Обеспечение выполнения качественных показателей отдела
-Определение ценовой политики в части предоставления индивидуальных условий обслуживания;
- Поиск и подбор персонала, обучение и наставничество для сотрудников отдела;
- Проведение мотивационных программ для сотрудников отдела;
- Работа с претензионными обращениями клиентов в зоне ответственности;
В подчинении 35 сотрудников
Достижения: Обеспечение прироста доли рынка 38% (+2 %), достижение паритетного лидерства с основным конкурентом Мегафон
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
Филиал ПАО Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Ростовская область
Руководитель группы обеспечения контроля и обслуживания в розничной сети
- Организация обучения сотрудников розничной сети процедурам обслуживания;
- Контроль осуществления информационной поддержки сотрудников розничной сети;
- Организация процесса аудита СМ розничной сети МТС на предмет соответствия стандартам обслуживания и визуализации;
Достижения: самый высокий показатель MSI по СМ Ростовской области в зоне ответственности МР Юг.
Март 2004 — Апрель 2010
6 лет 2 месяца
Филиал ПАО Мобильные ТелеСистемы" в Ростовской области
Начальник сети офисов по Ростовской области
- Руководство группой 8 офисов Ростовской области (3 офиса в г. Ростове-на-Дону, 1 в г.Таганрог, 1 в г.Волгодонск, 1 в г.Новочеркасск, 1 в г.Шахты, 1 в г. Каменск-Шахтинский).
- Координация деятельности всех структурных подразделений региона по организации эффективной работы офисов.
- Выполнение ключевых показателей эффективности работы сети офисов, плана по подключению новых абонентов и услуг, достижение целевых показателей по продажам абонентского оборудования.
- Проведение мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в группе офисов.
- Проведение мероприятий по повышению качества обслуживания в группе офисов.
- Проведение мероприятий по оптимизации сети офисов, реализации плана развития сети
- Контроль соблюдение единого корпоративного стандарта визуализации и обслуживания в группе офисов
- Проведение аудитов работы СМ Ростовского региона и других регионов МР ЮГ.
Достижения:
• По результатам 2008-2009 гг 5 СМ вошли в 20-ку лучших СМ МТС, 1 СМ вошел в 10-ку лучших СМ МТС
• По результатам всех замеров Таинственного покупателя СМ Ростовского региона занимали только 1 и 2 места с показателями значительно выше среднего уровня по макрорегиону, и постоянной положительной динамикой.
Октябрь 2002 — Март 2004
1 год 6 месяцев
ЗАО "Донтелеком"
Директор службы сервисного обслуживания абонентов
- Руководство службой сервисного обслуживания абонентов (структурные подразделения службы: абонентский отдел, отдел продаж, Информационный центр, сектор финансового контроля, сектор по работе с корпоративными клиентами, сектор активации СИМ-карт).
- Обеспечение планирования и организация производственной деятельности службы.
- Организация взаимодействия и эффективной работы всех структурных подразделений службы.
- Контроль за процессом привлечения абонентов, подключаемых через собственные офисы продаж, включая привлечение корпоративных и VIP абонентов.
- Учет выполненных службой работ, составление предусмотренной отчетности.
- Внедрение процедур по мониторингу качества комплексного обслуживания абонентов, разработка и внедрение предложений по улучшению качества комплексного обслуживания абонентов.
Февраль 1997 — Октябрь 2002
5 лет 9 месяцев
ЗАО "Донтелеком"
Директор по Маркетингу
- Разработка маркетинговой стратегии компании.
- Разработка бюджета по маркетингу: прогноз и анализ результатов.
- Планирование и координация маркетинговых исследований.
- Разработка стратегии развития дилерской сети
- Координация процесса обслуживания абонентов, осуществления продаж (через собственные офисы и дилерские точки), рекламы, мероприятий по связям с общественностью, закупкам оборудования сотовой связи.
- Разработка необходимых форм отчетности и статистического анализа.
Достижения:
Разработка мер по преодолению последствий финансового кризиса 1998 года, по поддержанию лояльности абонентов, сохранению абонентской базы. Разработка и введение линейки новых тарифных планов с посекундной тарификацией с первой секунды (впервые на российском рынке – ноябрь 1999 года). Разработка и введение уникальной услуги (для рынка сотовой связи ростовской области) – “Закрытая группа пользователей”.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Oracle,Microsoft Office, Microsoft Excel, Lotus Notes
CRM Oraclе
Имею опыт в управлении коллективом более 150 человек (включая сотрудников, работающих в удаленном формате), использую навыки ситуационного руководства, использую системный подход в работе. Имею активную жизненную позицию, 100% вовлекаюсь в работу с целью максимально оперативного достижения поставленных задач. Оцениваю себя, как гибкого целеустремленного руководителя, нацеленного на постоянное развитие и совершенствование своих навыков и компетенций.
Высшее образование
2001
Ростовский Государственный Университет
Президентская программа подготовки управленческих кадров - Менеджмент, диплом
1997
Ростовский Государственный Университет
прикладная математика и программирование, аспирантура
1996
Мюррейский Государственный Университет, США
Экономика, бизнес и финансы, магистр/ MS in Econimics
1993
Ростовский Государственный Университет
прикладная математика и программирование, диплом/Бакалавр
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Курсы/тренинги по направлению управление командой, управление изменениями, клиентоцентричность, сервис-дизайн, создание продукта
Онлайн университет Ростелеком
2021
Курсы/тренинги по направлениям менеджмент, управление и мотивация персонала, тайм-менеджмент, управление продажами B2B
Корпоративный Университет МТС
2001
Менеджмент
бинес-школа Ланкашира, Великобритания, сертификат
2001
Стажировка в компании Eircom
оператор сотовой и фиксированной связи, Северная Ирландия
1999
Участие в совместной русско-американской программе “Бизнес для России”,
стажировка в компании ACTS Testing Labs, Буффало, штат Нью-Йорк
Тесты, экзамены
2014
Эффективное управление коммерческой деятельностью в сегменте В2В
Академия Бизнес Продаж Корпоративный Университет МТС
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения