Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Office Manager

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 14 лет

Май 2018Март 2019
11 месяцев
OOO "Vekkor"

Россия, vekkor.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Заместитель директора по общим вопросам
- организация и контроль работы и взаимодействия всех подчиненных подразделений для повышения эффективности работы предприятия в целом и для повышения конкурентной способности и качества производимой продукции, реализуемых товаров, оказываемых услуг; - организация хозяйственно-производственной деятельности компании посредством внедрения новейшей техники и технологий, эффективных форм управления, улучшения условий труда и его организации; - участие в заключении договоров и контроль их точной, полной и своевременной реализации; - контроль сохранности материальных и нематериальных активов компании; - контроль соблюдения законодательных норм по охране труда; - представление интересов компании в различных структурах государственной власти и организациях; - ознакомление и внесение корректив в проекты решений высшего руководства компании, какие касаются сферы его деятельности; - разработкa, издание, подписание и визирование документов в рамках своей компетенции; - ведение переписки с контрагентами по вопросам, входящим в компетенцию; - внесение для рассмотрения высшим руководством компании предложений, направленных на улучшение деятельности компании; - получение информации и документов, какие необходимы для выполнения работы в пределах своей компетенции;
Июнь 2017Май 2018
1 год
Вританский Академический Центр

Россия

Образовательные учреждения... Показать еще

Руководитель
Центр по изучению иностранных языков. Осуществление руководства, финансово-хозяйственной деятельности филиала и обеспечение эффективного использования финансовых и материальных ресурсов. Осуществление контроля за документооборотом филиала, улучшения экономических показателей и работу всех подчиненных. Предоставление сервисного обслуживания по высшему уровню.
Январь 2009Май 2016
7 лет 5 месяцев
Decron Properties, Inc
Property Manager, MBA, USA, California
Управляющий жилых комплексов более 250 квартир в компаниях «Декрон» DECRON, «ЭфПиАй» FPI, «Риверстоне» Riverstone с обязанностями перечисленными ниже: • 100% заселенность жилых комплексов с максимальной арендной платой и своевременные отчеты вышестоящему руководству компании; • составление и соблюдение годового бюджета с целью увеличение прибыли и уменьшения расходов; • подписание договоров аренды, контроль арендной платы и платы за коммунальное обслуживание; • взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами; • обработку счетов, своевременную оплату за произведенные работы и предоставленный сервис; • kонтроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения предприятия, руководство и надзор за предприятием и прилегающей территориeи; обеспечение надлежащего состояния предприятия; • aнализ общей проблематики хозяйственных вопросов и расстановка приоритетов с последующим принятием решений; • управление, обучение сотрудников; составление графиков работы‚ отчетов; • работа с подрядными организациями, оформление и заключение договоров; • соблюдение сроков проекта реконструкции квартир (работа с подрядчиками, преобретение материалов и оборудования, установка) • cервисное обслуживание по высшему уровню; • соблюдение дисциплины и всех правил компании и Государственного Права.
Апрель 2004Февраль 2013
8 лет 11 месяцев
JWS, Co
Агент-консультант по продаже жилых домов от застройщика, USA
• Ответственная за работу с банками и кредитными компаниями по подготовке необходимой документации. • Контроль качества устанавки и использования строительных материалов и бытовой техники в соответствии с заявками покупателей; • Подписание договоров купли-продажи; • Сервисное обслуживание по высшему уровню; • Соблюдение всех правил компании и Государственного Права.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Заключение договоров
Руководство коллективом
Формирование бюджета
Договоры аренды
Управление бюджетом
Customer Service
Управленческие навыки
Жилая недвижимость
Административно-хозяйственная деятельность
MS Office
Time management
Знание иностранных языков
Водительские права категории В
Teambuilding
MS Dos
Обучение персонала
Подбор персонала
Управление проектами
Выбор подрядных организаций
Ведение переговоров
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Расстановка приоритетов
Организаторские навыки
Активные продажи
Мотивация персонала
Проведение презентаций
Пользователь ПК
Работа в команде
Организация мероприятий

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Высококвалифицированный специалист в области управления жилыми комплексами, в области мeнeджмента и маркетинга, аренды и продажи недвижимости. С большим опытом в руководстве и обучении персонала (до 35 сотрудников); направленна на увеличении прибыли предприятия и высокого уровня обслуживания клиентов. Опыт работы за рубежом (США, Калифорния). Анализ деятельности предприятия трудового коллектива. Сервисное обслуживание по высшему уровню. Контроль и составление бюджета направленного на увеличение прибыли и уменьшения расходов. Обучение, руководство и профессиональная поддержка Опыт в пользовании ПК и орг. техники, хорошее владение Интернет ресурсами, хорошее знание Microsoft Office и программ по управлению арендными комплексами: Yardi Voyager & BlackRock, Yardi PayScan, OneSite, On-Site, OPS Technology, Peak, Power Point, и различных вспомогательных маркетных программ.

Высшее образование

2007
FTU, California USA
Marketing & Management, MBA

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа