Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 30 мая 1987

Не ищет работу

Ставрополь, готова к переезду (Адлер, Геленджик, Красная Поляна, Краснодар, Москва, Сочи), готова к командировкам

Переводчик, преподаватель иностранного языка

60 000  на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 7 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Специализированный учебный научный центр, ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь

Ставрополь, ncfu.ru/?ysclid=m6nttwsqn3498688953

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель английского языка
• осуществляла планирование и проведение уроков английского языка с учётом индивидуальных и психолого-физиологических особенностей обучающихся 10-11 классов, с применением новейших зарубежных пособий по иностранному языку, интерактивных технологий, коммуникативно-деятельностных и коммуникативно-когнитивных приемов; • разрабатывала комплексные тестовые материалы и проводила тестирование обучающихся с целью распределения их на подгруппы в соответствии с уровнем владения иностранным языком; • проводила подготовку обучающихся к единому государственному экзамену, школьному, муниципальному, региональному этапам Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку, а также иным ежегодным олимпиадам по иностранным языкам; • интегрировала предметно-ориентированный компонент в рабочую программу углубленного уровня обучения иностранному языку с учетом информационно-математического, физико-математического и социально-гуманитарного профилей классов; • принимала участие в разработке учебно-методических пособий: 1. Перова Е.А. Мультикультурализм и управление многообразием. Multiculturalism & Diversity Management: учебное пособие для обучающихся 10-11 классов: практикум устной и письменной речи / Е.А. Перова. Ставрополь: Ставропольское издательство «Параграф», 2023. 132 с. 2. Перова Е.А. Business English for startup. Бизнес-английский для стартапа: учебно-методическое пособие для подготовки и презентации бизнес-плана стартапа: практикум устной и письменной речи / Е.А. Перова. Ставрополь: Ставропольское издательство «Параграф», 2023. – 152 с. 3. Перова Е.А. ЕГЭ: Лексика. Говорение. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку / Перова Е.А., Щербинина О.В. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2022. 131 с. 4. Перова Е.А. Английский язык в сфере IT: учебное пособие / авт.-сост.: Перова Е.А., Скрипак И.А., Щербинина О.В. Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2021. 118 c • разработала онлайн-курс «Business English for Startup». СУНЦ. СКФУ. 2023
Сентябрь 2022Август 2024
2 года
ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», кафедра теории и методики лингвистического образования и межкультурной коммуникации

Ставрополь

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший преподаватель
• проводила учебную, воспитательную и учебно-методическую работу по дисциплинам «Иностранный язык», «Практическая грамматика», «Практическая фонетика», «Практика устной и письменной речи»; • осуществляла подготовку учащихся к олимпиадам по иностранным языкам, конкурсам; • принимала участие в научно-исследовательской и научно-методической работе кафедры; • применяла наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые педагогические технологии, способствующие лучшему усвоению студентами необходимых теоретических и практических знаний по дисциплине, а также формированию навыков аналитической работы.
Сентябрь 2018Июнь 2021
2 года 10 месяцев
ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет"

Ставрополь, www.ncfu.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Аспирант. Педагог-исследователь
1. Подготовка и защита диссертационного исследования на соискание степени кандидата педагогических наук по теме "Особенности применения интерактивной бизнес симуляции в иноязычной подготовке бакалавров (на примере направления высшего образования 43.00.00 «Сервис и туризм»)" 2. Написание научных статей по теме применения интерактивных симуляционных технологий в процессе подготовки будущих специалистов сферы гостеприимства: BarSim, HotelSim, Virtual Hotel, Cesim Hospitality, Hostess Simulator, Virtual Manager, Virtual Waitress и др. 3. Научные статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, входящих в перечень ВАК России: 1. Перова Е.А. Актуальные вопросы методологии исследования профессионального выгорания преподавателей высшей школы / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2024. № 2 (153) (в печати) 2. Перова Е.А. Взаимосвязь перфекционизма, самоэффективности и эмоционального выгорания: поиск путей решения / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2024. № 1 (53) (в печати) 3. Перова Е.А. Cпецифика измерения межкультурной сенситивности обучающихся в контексте современной лингводидактики / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2023. № 6 (151). С. 63-68. 4. Перова Е.А. Методические аспекты формирования толерантности обучающихся средствами иностранного языка / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2023. № 5 (150). С. 55-62. 5. Перова Е.А. Особенности применения стартапа как метода опережающей специализации в контексте современной лингводидактики / Е.А. Перова, А.С. Кобышева, А.В. Донцов // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 7. С. 273-285. 6. Перова Е.А. Педагогика мультиграмотности как обоснование лингводидактической легитимности применения цифрового контента / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2023. № 1 (49). С. 28-38. 7. Перова Е.А. Обучение английскому языку как средство развития мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста / Л.С. Ерина, Е.А. Перова, Л.С. Эм // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79 (3). С. 97- 100. 8. Перова Е.А. Роль междисциплинарного подхода в процессе подготовки к ЕГЭ по иностранному языку // Всероссийский научно-практический журнал социальных и гуманитарных исследований. 2023. № 1 (8). С. 7-12. 9. Перова Е.А. Формирование цифровой идентичности обучающегося в контексте аутентичной педагогики иноязычного образования / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022. № 6 (93). C. 120-127. 10.Перова Е.А. Бизнес-симуляция vs деловая игра: вызовы современной профессиональной лингводидактики // «Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки». 2020. № 3 (16). C. 63-67 11.Перова Е.А. «Виртуальная симуляция как инновационный метод лингвопрофессиональной подготовки студентов направлений «Сервис» и «Гостиничное дело»» // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020. № 5 (78). C. 121-130. 12.Перова Е.А. Бизнес-симуляция как средство обучения иностранному языку на основе ведущих педагогических теорий // Высшее образование сегодня. 2019. № 8. C. 53-57. 13.Перова Е.А. Бизнес-симуляция как форма практико-ориентированного обучения иностранному языку студентов направления «Сервис и туризм» // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2019. № 2 (34). C. 93-103. 14.Перова Е.А. Бизнес-симуляция «Virtual hotel» как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления «Сервис и туризм» // Педагогическое образование в России. 2019. № 5. C. 62-68. 15. Перова Е.А. Компьютерная бизнес-симуляция как форма интерактивного метода обучения: перспективы применения в обучении иностранному языку в высшей школе / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 1 (70). C. 143-152. РИНЦ статьи: 16.Перова Е.А. Кросс-культурная психология как лингводидактический инструмент формирования многомерного видения // Материалы 18-ой международной заочной научно-практической конференции «Основные направления развития научного потенциала в свете современных исследований: теория и практика». Ставрополь: СКФУ, 2024. (в печати) 17.Перова Е.А. Актуальные вопросы гендерной психологии: педагогический аспект // Труды 21-й Юбилейной международной научно-практической конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Сборник 21. Часть 1. Ростов н/Д: Ростов. гос. ун-т путей сообщения, 2024. (в печати) 18. Перова Е.А. Обучение иностранному языку студентов направления подготовки 44.03.05 педагогическое образование профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» как один из факторов управления многообразием// Труды XIII Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития профессионализма педагога в системе физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Ставрополь: ГБОУ ВО «СГПИ», 2024. (в печати) 19.Перова Е.А. Лингводидактический потенциал применения рекламных видеороликов в проектной деятельности // Труды 20-й Юбилейной международной научно-практической конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Сборник 20. Часть 1. Ростов н/Д: Ростов. гос. ун-т путей сообщения, 2023. С. 134-139. 20.Перова Е.А. Учебный стартап как инновационный метод активизации деловой иноязычной коммуникации // Новые идеи в науках о Земле: Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Новые идеи в науках о Земле». М: Российский государственный геологоразведочный университет имени Cерго Орджоникидзе. 2023. C. 77- 80. 21. Перова Е.А. Формирование цифровой идентичности студентов высшей школы посредством применения социально значимых интерактивных контекстов как новая тенденция лингвистической антропологии / Е.А. Перова, Л.С. Ерина, Л.С. Эм // Антропологическая миссия российского учительства в современном мире: материалы ХVII Международной научно-практической конференции / под редакцией Л.Л. Редько, М.В. Смагиной, А.В. Шумаковой. Ставрополь: Изд-во «Тимченко О.Г.». 2022. 670 с. 22. Перова, Е.А. Эклективная модель интерактивного обучения лингвопрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей в эпоху постметода / Е.А. Перова // Акмеология профессионального образования: материалы XVI Международной научно-практической конференции. − Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2020. − С. 360-362. (РИНЦ) 23. Перова, Е.А. Современные технологии интерактивного обучения иностранному языку студентов направления «Сервис и туризм» / Е.А. Перова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы XXV юбилейной Международной научно-практической конференции. − Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2020. − С. 291-293. (РИНЦ) 24. Перова, Е.А. Потенциал применения виртуальной симуляции в лингвопрофессиональной подготовке студентов направлений «Cервис» и «Гостиничное дело» / Е.А. Перова // Гуманитарный научный вестник. − 2020. − № 7. − С. 72-77. (РИНЦ) 25. Перова, Е.А. Бизнес-симуляция vs деловая игра: вызовы современной профессиональной лингводидактики / Е.А. Перова // «Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки». – 2020. − № 3 (16). – C. 63-67. (РИНЦ) 26. Перова Е.А. Особенности применения методики smart blended education в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку (на примере направления 43.03.03 «Гостиничное дело») // Новые педагогические исследования: сборник статей международной научно-практической конференции. Пенза: MЦНС «Наука и просвещение», 2021. C. 34-37. 27. Перова Е.А. Особенности интеграции виртуальной симуляции «Job Pro: get hired» в процессе профессиональной иноязычной подготовки студентов высшей школы» / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Наука и образование в современном обществе: актуальные вопросы и инновационные исследования: сборник статей международной научно-практической конференции. Пенза: MЦНС «Наука и просвещение», 2020. C. 126-130. 28. Perova E.A. (2012). The impact of nationality, gender, and edu-cation on students’ buying attitudes towards ethical and socially responsible products / Blundin, C., Chatvisedphan, S., Dusadee-wanich. S., Perova, E., Wang, X. // MBA Student Scholarship. Providence: Johnson & Wales University. P. 1-14.
Сентябрь 2016Март 2018
1 год 7 месяцев
МБОУ лицей № 35 г. Ставрополя

www.lic35.ru

Учитель английского языка
• Координировала самостоятельную проектно-исследовательскую деятельность обучающихся • Участвовала в формировании и подготовке команды обучающихся для участия в олимпиадах и творческих проектах • Осуществляла успешное планирование и проведение ряда открытых уроков и внеклассных мероприятий в целях контроля и оценки деятельности представителями администрации школы • Принимала активное участие в семинарах и мастер-классах, проводимых школой и сторонними органнизациями • Осуществляла исследование по теме «использование технологии деятельностного метода обучения на уроках английского языка» • Достигла повышения эффективности развития навыков устной речи и аудирования, улучшения навыков систематизирующей, проектной, поисковой и исследовательской деятельности обучающихся
Сентябрь 2015Сентябрь 2016
1 год 1 месяц
МБОУ СОШ № 64 г. Ставрополя

Ставрополь, www.school64.edusite.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Учитель английского языка
• Осуществляла обучение и воспитание обучающихся, составление учебных рабочих программ и планов занятий с учётом специфики английского как иностранного языка • Интегрировала дифференцированный подход в выборе наиболее эффективной методики для индивидуального подхода к каждому отдельному обучающемуся • Выполняла весь спектр обязанностей классного руководителя, включая ведение учебной документации, подготовку необходимых отчётных данных, осуществление регулярного контроля успеваемости и посещаемости обучающихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, поддержание постоянного контакта и эффективного взаимодействия между родителями и преподавателями • Осуществляла организацию внеурочной деятельности, проведение внеклассных мероприятий, участие в соревнованиях, олимпиадах и конкурсах
Сентябрь 2015Май 2016
9 месяцев
Lingva Family LLC

Ставрополь

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель английского языка
• Осуществляла составление рабочих программ на основе современных британских и американских учебно-методических пособий с интеграцией аутентичных aудио и видео материалов • Вела преподавание английского как иностранного студентам от 6 до 15 лет в игровой и коммуникативной форме, ориентированной на потребности реального повседневного общения • Проводила разработку поурочного планирования с использованием междисциплинарного подхода и взаимоинтеграции разговорного и делового английского • Осуществляла регулярный мониторинг и контроль за учебным прогрессом в виде промежуточных и итоговых тестов
Апрель 2013Апрель 2014
1 год 1 месяц
Sea Island Company

www.seaisland.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Стажер/трэйни в сфере гостиничного и ресторанного менеджмента
• Приобретен опыт работы в рамках полного спектра позиций, таких как хостес, фудранер, ассистент официанта, официант и бармен в ресторанах французской кухни вида брассери River Bar, аутентичного ресторана итальянской кухни Tavola и пятизвездочного ресторана Georgian Room • Получен тренинг по работе с системой Delphi Sales and Catering Software в рамках прохождения третий фазы тренинга в отделе по организации мероприятий и кейтеринга • Выполняла следующие обязанности банкетного капитана: составление плана мероприятий, включая распределение обязанностей персонала перед, во время и после мероприятия, составление графика сервировки столов, расположения баров, написание отчета по итогам состоявшегося мероприятия для директора отдела банкетных мероприятий, работа в системе MICROS по вводу чеков с учетом корпоративных и членских скидок, предусмотренных клиентской политикой курорта. • Поддерживала кооперацию с банкетным шефом по определению всех аллергенных продуктов, содержащихся в заявленных для банкета блюдах, сотрудничество с менеджерами по организации конференций, звукотехниками, представителями отдела по инсталляции оборудования и мебели, а также департамента дизайна мероприятий и флористами
Февраль 2013Май 2013
4 месяца

Ставрополь, www.stgau.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Преподаватель английского языка
• Вела преподавание курсов второго иностранного языка с интеграцией новейших методик и мультимедийных технологий • Осуществляла подготовку студентов-бакалавров к международным языковым тестированиям: TOEFL (iBt and pBt), IELTS • Разрабатывала индивидуальные языковые курсы для учеников в сфере экономики, финансового менеджмента, кадрового управления, гостеприимства и туризма, предпринимательства • Содействовала улучшению навыков грамматики, чтения, письма и устной речи на иностранном языке учеников факультета гостиничного дела и туризма • Осуществляла подготовку к консульскому собеседованию в посольстве США и Англии
Сентябрь 2011Январь 2012
5 месяцев
Джонсон энд Уэльс Университет

www.jwu.edu

Образовательные учреждения... Показать еще

Ассистент департамента по работе со студентами
• коoрдинировала эффективное делопроизводство и документооборот между финансовым и академическим отделами университета • осуществляла планирование и организацию встреч преподавателей со студентами и их родителями • участвовала в организации и проведении воспитательных, культурно-массовых и досуговых мероприятий для иностранных студентов • содействовала налаживанию доверительного и эффективного сотрудничества между преподавательским составом и студентами
Июнь 2010Август 2011
1 год 3 месяца
Spats Restaurant

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
• консультировала гостей по особенностям блюд и напитков, рассказывала о способах приготовления и осуществляла помощь в выборе • контролировала товарный вид блюд перед подачей на стол, а также в соответствии с потребностями гостей • осуществляла контроль за чистотой и комплектностью приборов, посуды и салфеток; производила замену скатертей и салфеток по мере их загрязнения. • осуществляла уборку столов после ухода гостей в соответствии с инструкцией • осуществляла приготовление коктейлей, кофе • вела кассовую отчетность, проводила инкассацию денежных средств и инвентаризацию • принимала меры по разрешению проблем, возникших у гостя, в рамках своей компетенции
Сентябрь 2008Ноябрь 2008
3 месяца
Otto & Quelle Center

Ставрополь

Cтажер, устный и письменный переводчик
• вела письменный перевод официальных контрактов, рекламных материалов, финансовых документов и модных каталогов с немецкого на русский и с русского на немецкий • производила устно-устный синхронный перевод телеконференций с партнерами из Германии, Австрии и Швейцарии • осуществляла необходимое редактирование переводимых письменных текстов • проводила работу по уточнению и унификации терминов, понятий и определений, встречающихся в текстах по соответствующим отраслям экономики, науки и техники • обеспечивала полное соответствие перевода оригинальному тексту по всем стилистическим и лексическим показателям
Май 2008Октябрь 2008
6 месяцев
DNC Parks & Resorts, Inc.

www.delawarenorth.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
• осуществляла резервацию мест и планирование размещения гостей • успешно координировала и контролировала F&B процесс • осуществляла тренинг новых официантов ресторана на знание меню и стандартов обслуживания • содействовала налаживанию продолжительных и прочных отношений с гостями благодаря исключительным навыкам гостеприимства

Навыки

Уровни владения навыками
Перевод
Английский язык
Организаторские навыки
Организация мероприятий
Подготовка презентаций
Административная поддержка руководителя
Преподаватель
Управление командой
Деловое общение
Грамотная речь
Последовательный перевод
Синхронный перевод
Письменный перевод
Технический перевод
Устный перевод
Международные контакты
Организация учебного процесса
Деловая коммуникация
Деловая переписка
MS PowerPoint
Adobe Photoshop
MS Outlook
Немецкий язык
Организация совещаний

Обо мне

Кандидат педагогических наук, магистр бизнес администрирования М.В.А. в сфере гостиничного сервиса и туризма с опытом работы в сфере высшего, среднего общего и основного общего образования, а также индустрии гостеприимства желает получить должность «преподаватель иностранного языка»

Высшее образование

2021
Факультет романо-германской филологии и лингводидактики, Аспирантура. Образование и педагогические науки; Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
2013
Johnson & Wales University
M.B.A., Mенеджмент в сфере гостеприимства.
2011
Факультет романо-германских языков, Maгистратура. Преподаватель в области Mежкультурной Коммуникации.
2009
Факультет романо-германских языков, Cпециалист. Лингвист-Переводчик.

Знание языков

РусскийРодной


Тесты, экзамены

2013
Sea Island Resort
Sea Island Resort, Five Star Hotel Service Standards. Traditions in Excellence
2011
Professional School of Bartending
Professional School of Bartending, Bartender Certificate
2010
TOEFL PBT
Johnson & Wales University
2009
International Language School English? O'k!
International Language School English? O'k!, English Proficiency Certificate: Upper-Intermediate Level

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа