ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет"
Ставрополь, www.ncfu.ru
Образовательные учреждения... Показать еще
Аспирант. Педагог-исследователь
1. Подготовка и защита диссертационного исследования на соискание степени кандидата педагогических наук по теме "Особенности применения интерактивной бизнес симуляции в иноязычной подготовке бакалавров (на примере направления высшего образования 43.00.00 «Сервис и туризм»)"
2. Написание научных статей по теме применения интерактивных симуляционных технологий в процессе подготовки будущих специалистов сферы гостеприимства: BarSim, HotelSim, Virtual Hotel, Cesim Hospitality, Hostess Simulator, Virtual Manager, Virtual Waitress и др.
3. Научные статьи в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, входящих в перечень ВАК России:
1. Перова Е.А. Актуальные вопросы методологии исследования профессионального выгорания преподавателей высшей школы / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2024. № 2 (153) (в печати)
2. Перова Е.А. Взаимосвязь перфекционизма, самоэффективности и эмоционального выгорания: поиск путей решения / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2024. № 1 (53) (в печати)
3. Перова Е.А. Cпецифика измерения межкультурной сенситивности обучающихся в контексте современной лингводидактики / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2023. № 6 (151). С. 63-68.
4. Перова Е.А. Методические аспекты формирования толерантности обучающихся средствами иностранного языка / Н.Е. Буланкина, Е.А. Перова // Сибирский учитель. 2023. № 5 (150). С. 55-62.
5. Перова Е.А. Особенности применения стартапа как метода опережающей специализации в контексте современной лингводидактики / Е.А. Перова, А.С. Кобышева, А.В. Донцов // Общество: социология, психология, педагогика. 2023. № 7. С. 273-285.
6. Перова Е.А. Педагогика мультиграмотности как обоснование лингводидактической легитимности применения цифрового контента / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2023. № 1 (49). С. 28-38.
7. Перова Е.А. Обучение английскому языку как средство развития мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста / Л.С. Ерина, Е.А. Перова, Л.С. Эм // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79 (3). С. 97- 100.
8. Перова Е.А. Роль междисциплинарного подхода в процессе подготовки к ЕГЭ по иностранному языку // Всероссийский научно-практический журнал социальных и гуманитарных исследований. 2023. № 1 (8). С. 7-12.
9. Перова Е.А. Формирование цифровой идентичности обучающегося в контексте аутентичной педагогики иноязычного образования / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2022. № 6 (93). C. 120-127.
10.Перова Е.А. Бизнес-симуляция vs деловая игра: вызовы современной профессиональной лингводидактики // «Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки». 2020. № 3 (16). C. 63-67
11.Перова Е.А. «Виртуальная симуляция как инновационный метод лингвопрофессиональной подготовки студентов направлений «Сервис» и «Гостиничное дело»» // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2020. № 5 (78). C. 121-130.
12.Перова Е.А. Бизнес-симуляция как средство обучения иностранному языку на основе ведущих педагогических теорий // Высшее образование сегодня. 2019. № 8. C. 53-57.
13.Перова Е.А. Бизнес-симуляция как форма практико-ориентированного обучения иностранному языку студентов направления «Сервис и туризм» // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2019. № 2 (34). C. 93-103.
14.Перова Е.А. Бизнес-симуляция «Virtual hotel» как средство лингвопрофессиональной подготовки студентов направления «Сервис и туризм» // Педагогическое образование в России. 2019. № 5. C. 62-68.
15. Перова Е.А. Компьютерная бизнес-симуляция как форма интерактивного метода обучения: перспективы применения в обучении иностранному языку в высшей школе / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2019. № 1 (70). C. 143-152.
РИНЦ статьи:
16.Перова Е.А. Кросс-культурная психология как лингводидактический инструмент формирования многомерного видения // Материалы 18-ой международной заочной научно-практической конференции «Основные направления развития научного потенциала в свете современных исследований: теория и практика». Ставрополь: СКФУ, 2024. (в печати)
17.Перова Е.А. Актуальные вопросы гендерной психологии: педагогический аспект // Труды 21-й Юбилейной международной научно-практической конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Сборник 21. Часть 1. Ростов н/Д: Ростов. гос. ун-т путей сообщения, 2024. (в печати)
18. Перова Е.А. Обучение иностранному языку студентов направления подготовки 44.03.05 педагогическое образование профиль «Физическая культура и безопасность жизнедеятельности» как один из факторов управления многообразием// Труды XIII Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции развития профессионализма педагога в системе физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры». Ставрополь: ГБОУ ВО «СГПИ», 2024. (в печати)
19.Перова Е.А. Лингводидактический потенциал применения рекламных видеороликов в проектной деятельности // Труды 20-й Юбилейной международной научно-практической конференции «Преподаватель высшей школы в ХХI веке». Сборник 20. Часть 1. Ростов н/Д: Ростов. гос. ун-т путей сообщения, 2023. С. 134-139.
20.Перова Е.А. Учебный стартап как инновационный метод активизации деловой иноязычной коммуникации // Новые идеи в науках о Земле: Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Новые идеи в науках о Земле». М: Российский государственный геологоразведочный университет имени Cерго Орджоникидзе. 2023. C. 77- 80.
21. Перова Е.А. Формирование цифровой идентичности студентов высшей школы посредством применения социально значимых интерактивных контекстов как новая тенденция лингвистической антропологии / Е.А. Перова, Л.С. Ерина, Л.С. Эм // Антропологическая миссия российского учительства в современном мире: материалы ХVII Международной научно-практической конференции / под редакцией Л.Л. Редько, М.В. Смагиной, А.В. Шумаковой. Ставрополь: Изд-во «Тимченко О.Г.». 2022. 670 с.
22. Перова, Е.А. Эклективная модель интерактивного обучения лингвопрофессиональной коммуникации студентов неязыковых специальностей в эпоху постметода / Е.А. Перова // Акмеология профессионального образования: материалы XVI Международной научно-практической конференции. − Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2020. − С. 360-362. (РИНЦ)
23. Перова, Е.А. Современные технологии интерактивного обучения иностранному языку студентов направления «Сервис и туризм» / Е.А. Перова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании: материалы XXV юбилейной Международной научно-практической конференции. − Екатеринбург: Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2020. − С. 291-293. (РИНЦ)
24. Перова, Е.А. Потенциал применения виртуальной симуляции в лингвопрофессиональной подготовке студентов направлений «Cервис» и «Гостиничное дело» / Е.А. Перова // Гуманитарный научный вестник. − 2020. − № 7. − С. 72-77. (РИНЦ)
25. Перова, Е.А. Бизнес-симуляция vs деловая игра: вызовы современной профессиональной лингводидактики / Е.А. Перова // «Вестник ГГНТУ. Гуманитарные и социально-экономические науки». – 2020. − № 3 (16). – C. 63-67. (РИНЦ)
26. Перова Е.А. Особенности применения методики smart blended education в процессе обучения профессионально-ориентированному иностранному языку (на примере направления 43.03.03 «Гостиничное дело») // Новые педагогические исследования: сборник статей международной научно-практической конференции. Пенза: MЦНС «Наука и просвещение», 2021. C. 34-37.
27. Перова Е.А. Особенности интеграции виртуальной симуляции «Job Pro: get hired» в процессе профессиональной иноязычной подготовки студентов высшей школы» / Н.Л. Московская, Е.А. Перова // Наука и образование в современном обществе: актуальные вопросы и инновационные исследования: сборник статей международной научно-практической конференции. Пенза: MЦНС «Наука и просвещение», 2020. C. 126-130.
28. Perova E.A. (2012). The impact of nationality, gender, and edu-cation on students’ buying attitudes towards ethical and socially responsible products / Blundin, C., Chatvisedphan, S., Dusadee-wanich. S., Perova, E., Wang, X. // MBA Student Scholarship. Providence: Johnson & Wales University. P. 1-14.