Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 07:41
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 4 июля 1989
Предложили работу, решает
Москва, готов к переезду (Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Севастополь, Симферополь, Сочи, Ялта), готов к командировкам
Управляющий рестораном
Специализации:
- Арт-директор, креативный директор
- Директор по персоналу (HRD)
- Менеджер по персоналу
- Операционный директор (COO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Апрель 2020 — Январь 2024
3 года 10 месяцев
Armani hotel Dubai
Управляющий
Организация бесперебойной работы жизнедеятельности всех подразделений отеля , взаимодействия со всеми службами , контроль работы всех отделов - по оказанию качества сервиса , обратная связь с гостями , увеличение среднего чека в ресторанах и лобби .
Декабрь 2016 — Апрель 2020
3 года 5 месяцев
Руки вверх бар караоке
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Старт ап менеджер
Полный функционал старт ап менеджера , начиная с момента открытия заведения , введение всего документооборота , отчётность Ночной менеджер,контроль всех подразделений клуба , активная работа с линейным персоналом, в целях увеличений среднего чека , приём и проведение различных мероприятий , работа с гостями в целях формирования положительного имиджа заведения . - Контроль и осуществление материально-технического обеспечения ресторанного комплекса.
Декабрь 2016 — Февраль 2018
1 год 3 месяца
Ресторан Meat fish
Менеджер ресторана
Дневное управление заведением , введение всех отчетностей , контроль работы сотрудников , полная кассовая отчетность , взаимодействия с гостями для обратной связи, участие в тренингах и наборе персонала , закуп и контроль необходимой
продукции
Май 2012 — Декабрь 2016
4 года 8 месяцев
Россия, novikovgroup.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
Руководство персоналом на смене , контроль отдачи блюд и напитков , общение с гостями в зале , приём и проведение мероприятий в заведении ,тренинги с персоналом в целях увеличения среднего чека , участие в разработках сезонных предложений ,аттестация сотрудников ресторана
Ежедневно общался с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга «Меню для детей» (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.
— Обеспечил бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.
— Проводил периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.
Январь 2011 — Январь 2013
2 года 1 месяц
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер лобби
Управление лобби бара , активная работа в зале- с гостями , контроль работы официантов, полное взаимодействие всех структур food - service .
Декабрь 2008 — Апрель 2012
3 года 5 месяцев
ООО Арс-Инжениринг
Москва
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер ресторана
Начинал работать в должности официанта,в течении года поднялся по карьерной лестнице до менеджера, функциональные обязанности: руководство линейным персоналом ,работа с гостями в зале в целях предотвращений конфликтных и ситуаций и формирования положительного имиджа заведения.
Опыт в проведении крупных мероприятий;
Опыт привлечения корпоративных клиентов;
опыт общения с VIP гостями;
Умение работать в режиме многозадачности;
Презентабельный внешний вид. Коммуникабельность. Прямая поставленная речь. Креативное мышление;
Высокий уровень ответственности и отдача в работе.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Полное управление рестораном. Решение административных, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения. Взаимодействие с гостями, решение конфликтных ситуаций, создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения. Проведение мероприятий рекламного, развлекательного и коммерческого направления для привлечения новых гостей, стабильной посещаемости заведения, его развития и продвижения. Формирование и ведение гостевой базы, проведение опросов, анкетирования. Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение. Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз. персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие. Контроль качества обслуживания гостей, качества выхода готовой продукции, за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Обучение обслуживающего персонала с целью повышение качества обслуживания, сервиса, объема продаж. Формирование команды. Оценка по итогам работы и мотивация персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Выявление и профилактика негативных внутренних ситуаций, принятие мер по их устранению, обозначение степени ответственности. Регулярное и системное проведение информационных, пятиминуток, (а так же по итогам работы смены) Консультирование административного состава по вопросам управления персоналом. Контроль исполнения поручений вышестоящего руководства на всех участках работы. Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале, рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях (складах, заготовочных цехах, морозильных камерах. комнатах отдыха и т. д). Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения (администраторов-кассиров, барменов. официантов, кассиров). Разработка чёткой прозрачной системы расчёта гостей и её внедрение. Руководство коллективом от 50 чел. Взаимодействие с проверяющими органами. Анализ и устранение возможных нарушений, которые могли бы стать предметом для замечаний и предписаний со стороны проверяющих организаций (трудовая инспекция, роспотребнадзор, ОБЭП, ФМС, пожарная инспекция и т. д.) Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец. предложений, их оформлении, дегустациях. Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей. Анализ итогов, распределение компенсации возмещения причинённого ущерба предприятию по итогам инвентаризаций. Акцентирование внимание на существующие недостатки в работе сотрудников несущих материальную ответственность за вверенную им зону ответственности. Организация и проведение крупных мероприятий.(банкеты, фуршеты, презентации) Разработка и презентация акций. спец предложений для посетителей. Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации, внутренних установленных финансовых документов. Способность работать в интенсивном режиме. Стрессоустойчивость. Нацеленность на результат. Коммуникабельность. Активная жизненная позиция. Ключевые навыки: Профессиональные знания о работе ресторана в целом, каждого его сегмента, хорошие навыки управления коллективом, опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до управляющего. Работа в ресторане премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении).
Высшее образование
2012
Институт гостиничного бизнеса и туризма, Управляющий
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Повышение кваливикации менеджера , управляющего ресторана
Novikiov Group, Менеджер ресторана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения