Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 14 мая 1981
Кемерово, готова к переезду (Краснодар, Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Севастополь), готова к командировкам
Директор по логистике
Специализации:
- Начальник склада
- Руководитель отдела логистики
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 10 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
8 лет
ХК Калинкино (производство пива, FMCG-retail, HORECA, добыча и производство минеральной воды)
Кемерово, www.kalinkino.com
Розничная торговля... Показать еще
Директор по маркетингу
Руководство службой маркетинга завода-производителя пива, розничной сети магазинов разливного пива, 245 магазинов разных форматов от магазинов у дома до супермаркетов разливных напитков премиального сегмента (Бирма, Танки), завод по добыче и розливу минеральной воды Борисовская. В подчинении 11 человек отдел маркетинга, 6 человек служба сервиса.
1. Разработка маркетинговых и бренд стратегий компании, управление портфелем брендов (работа с брендинговыми агентствами, проведен ребрендинг сети в 2018 году, разработан и внедрен новый фирменный стиль и философия компании).
2. PR (настроена работа со СМИ, разработаны и внедрены формы event-активностей, партнерских взаимодействий, работа с лидерами мнений, организованы регулярные экскурсии на завод, участие в различных конкурсах и фестивалях, узнаваемость бренда повысилась с 50% в 2017 году до 90% в 2019 г. Кемерово, настроена работа с обращениями покупателей по всем каналам: соцсети, 2gis, сайт, приложение, горячая линия).
3. Трейд-маркетинг (разработаны стандарты оформления торговых точек, выкладки, РИМ; переработано оформление ценников, внедрены новые виды торгового оборудования, проведено множество стимулирующих акций с различными механиками; введен регулярный анализ ROI; cross-promo мероприятия).
4. Система лояльности (переработана система лояльности, внедрено большое количество инструментов, позволяющих гибко работать с покупателем и настраивать любое возможное взаимодействие, доля чеков с картой достигает 80%, настроена система отслеживания оттока покупателей и механики возврата и удержания).
5. Продвижение франшизы (франшиза как продукт упакован, подготовлены материалы для отдела продаж, создан сайт, настроены каналы поиска и привлечения потенциальных покупателей, digital-реклама, внедрена сквозная аналитика, AmoCRM, динамический Call-Tracking, проводятся мероприятия с действующими партнерами и стимулирующие акции)
6. Служба сервиса (создана концепция сервиса и внедрена система оценки персонала; совместно со службой персонала разработаны стандарты обучения, аттестации сотрудников, мотивация линейного персонала; уровень сервиса вырос с 62% при старте проекта до 91% за 1,5 года)
7. Планирование продаж и производства (разработана и внедрена система планирования производства пива (цикл от 15 до 32 дней) с учетом действующих ограничений, оборачиваемости ЦКТ, скорости варки сортов, себестоимости; разработана система планирования продаж, составляются дневные, недельные, месячные, квартальные и годовые планы; точность планирования доведена до 95%).
8. Digital (разработана стратеги коммуникаций, tone of voice, SMM для 4-х брендов, юмористический видео-контент, развили корпоративные аккаунты с нуля до 10 тыс., сайты 4х брендов, запущено приложение Калинкино, настроена системная работа с крупными пабликами, лидерами мнений, таргетинг, контекст).
9. Открытие торговых объектов (разработана система выбора и согласования места под магазин, настроен аудит потенциальных объектов, подсчет трафика, разработаны варианты оформления и планировки магазинов, настроена система согласования вывесок и рекламных конструкций).
10. Исследования и аналитика (проведено множество различных исследований рынка, ЦА, фокус-групп, глубинных интервью в сфере производства и потребления пива, минеральной и питьевой воды, постоянно ведется анализ действующей базы данных в разрезе поведения потребителей, их предпочтений, проведено сегментирование покупателей, LTV, настроены системные мониторинги конкурентов, NPS, знание бренда, настроен контроль ключевых метрик digital-рекламы).
11. Разработка новой продукции (разработана система вывода в сеть новых сортов, начиная от выбора стиля и составления техзадания на производство, до нейминга, визуала, позиционирования, продвижения на рынке, за 2 года придумала и выпустила 13 сортов пива, 5 сортов лимонадов, 2 сорта пивных коктейлей; система производства была перестроена таким образом, что только за счет ассортимента получилось повысить мощность завода на 15%).
12. Управление ассортиментом (участие в разработке ассортиментной политики компании, анализ ассортиментной матрицы, согласования ввода/вывода продукции, ABC-анализ, стратегия ценообразования).
Февраль 2016 — Сентябрь 2017
1 год 8 месяцев
ХК Калинкино (производство пива, FMCG-retail, HORECA, добыча и производство минеральной воды)
Кемерово, www.kalinkino.com
Розничная торговля... Показать еще
Начальник отдела планирования и анализа
1. Построение системы аналитики с нуля (разработка структур баз данных, настройка и переработка каталогов; внедрение BI-инструментов (Tableau, Power BI); написание SQL-запросов)
2. Разработка и подготовка различных аналитических отчетов, представлений данных, выбор и расчет необходимых метрик, автоматизация процессов.
3. Еженедельное отслеживание более 100 показателей по основным направлениям деятельности: анализ продаж, маркетинговых акций, поиск фактов мошенничества, анализ конкурентов, анализ производства, анализ системы лояльности, мониторинг цен.
4. На регулярной основе проведение ABC-анализа, RFM-анализа, анализ предпочтений покупателей, прочие исследования.
5. По запросу проведение опросов, фокус-групп, исследования рынка.
6. Настройка работы системы по автоматическому расчету величины поставок продукции на торговые объекты.
7. Анализ оборачиваемости, списаний, показателей Out of Stock, разработка рекомендаций коммерческому отделу по управлению запасами и ассортиментом.
8. Разработка системы лояльности, сегментация покупателей, настройка новых механик взаимодействия, лидогенерации и удержания покупателей.
9. Планирование и прогнозирование продаж, планирование производства, разработка новых подходов к планированию с целью более эффективного использования мощностей.
Март 2006 — Февраль 2016
10 лет
ООО ТД "СДС-Алко" (3 крупных завода-производителя крепкого алкоголя, оптово-сбытовая компания, молочный завод, автотранспортное предприятие)
Кемерово
Продукты питания... Показать еще
Заместитель генерального директора по логистике
Выросла со специалиста отдела логистики до руководителя всей службы. Более 100 человек в подчинении: логисты, служба выписки, служба сертификации, персонал 3-х складов (кладовщики, грузчики, начальники складов, водители автопогрузчиков), персонал автомобильного предприятия (механик, водители, экспедиторы, диспетчеры).
Отвечала за логистику 2-х крупных заводов-производителей крепкого алкоголя (ООО «СВК», ОАО «НЛВЗ»), логистику сбытовой компании (ООО «ТД СДС-Алко»), логистику молочного завода (ООО «Натуральное молоко»), работу собственного автотранспортного предприятия ООО «Юнитранс».
Должностные обязанности:
1. Управление запасами (организация закупочной деятельности, расчет и нормирование оптимальных запасов, расчеты с поставщиками, обеспечение наличия продукции; показатель выполнения заявок по отгрузке продукции доведен до 94%; внедрен контроль оборачиваемости запасов, снижен уровень неликвидов).
2. Планирование производства (с нуля выстроила систему прогнозирования продаж и планирования производства, составляла планы всех уровней и срочностей, внедрила ERP-систему, отвечала за ритмичность и слаженность работы всех производственных площадок).
3. Управление складской логистикой и грузопереработкой (открыла 5 складских объектов: выбрала место, спроектировала, курировала строительство и переезд, участвовала в получении лицензии; выстраивала все процессы работы склада: приемку, хранение, учет, сборку, погрузку; прописывала регламенты, инструкции; ввела ежемесячные полные и ежедневные частичные цикличные инвентаризации склада; снизила количество пересортов, брака, недостач продукции; разработала нормы временных затрат на все этапы грузопереработки, ввела контроль за соблюдением KPI; внедрила механики повышения эффективности использования складских площадей).
4. Управление доставкой продукции (разрабатывала схемы доставки продукции всеми видами транспорта: автомобильный, контейнерный, ж/д, морской, авиа; работала с режимными грузами; выстроила графики доставки продукции, создала диспетчерскую службу; уровень доставки в срок довела до 98%; постоянно снижала удельные затраты на доставку, повышая коэффициент использования автотранспорта, и снижая тарифы на доставку; уровень тарифов на автомобильный транспорт был самым низким по группе компаний; работа без штрафов со всеми федеральными сетями).
5. Руководство работой собственной автотранспортной компании (внедрила сдельную оплату труда водителям, что позволило на 39% повысить объем грузов, перевозимых собственным транспортом; внедрила систему GPS-контроль за транспортом, установила датчики топлива; управляла парком собственных автомобилей).
6. Руководство службами выписки, сертификации и ЕГАИС (контроль за всеми товаросопроводительными документами, выписка, возврат, правильность оформления, соблюдение требований законодательства, требований федеральных сетей, настройка работы EDI, автоматизация работы операторов (постановка ТЗ разработчикам), обучение персонала).
7. Управление логистикой молочного завода (пришла на объект в кризисный период, выявила слабые места цепи поставок, выстроила систему сбора заказов, планирования производства, автоматизировала процесс выписки документов, настроила работу доставки, внедрила кросс-докинг; в результате заявки стали выполняться на 100%, возврат по документам 98%, пересортов не более 2% документов, затраты на доставку снизились на 27%).
8. Внешнеэкономическая деятельность (импорт пива из Германии, заключение контракта, организация доставки, таможенная очистка грузов, реимпорт кег (вывозили из России, чтобы потом вернуть обратно), работа с брокерами, складами временного хранения, поставщиками продукции).
Январь 2005 — Февраль 2006
1 год 2 месяца
ОАО «Спиртовый комбинат» (крупнейший производитель спирта и водки за Уралом)
Кемеровская область
Продукты питания... Показать еще
Специалист по логистике
Функциональные обязанности:
1. Учет товарных запасов, планирование производства и закупа продукции на заводах.
2. Организация грузоперевозок наемным автотранспортом.
3. Организация доставки и получения грузов ж/д и авиа транспортом. Раскредитовка контейнеров и вагонов, поступивших в адрес компании, осуществление взаимодействия с экспедиторскими компаниями по вопросу организации перевозок.
5. Анализ данных о продажах, о движении автотранспорта, составление отчетов.
Июль 2004 — Декабрь 2004
6 месяцев
ООО «Оптима-Новосибирск»
Кемерово
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Операционист
Функциональные обязанности:
1. Создание базы данных торговых точек,
2. Внедрение системы VAN-Selling (мобильная торговля с автомобилей) на складах г. Кемерово и г. Новокузнецк,
3. Обработка информации КПК, проверка первичной документации, составление отчетов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Моя главная черта - люблю и умею учиться. Легко берусь за новое и разбираюсь в вопросе. Отношусь к делу как к своему. Успешно выстраиваю отношения с коллегами и партнерами. Всегда ориентируюсь на результат. Люблю читать, путешествовать, фотографировать и смотреть сериалы.
Высшее образование
2004
Экономический факультет, Финансы и кредит
2003
Факультет романо-германской филологии, Перевод и переводоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Python для анализа данных
SkillFactory
2019
Ценообразование
Дубовик Сергей, тренинг
2019
Эмоциональный интеллект
Александр Фридман, тренинг
2019
Менеджер в эпоху перемен
Батырев Максим
2019
Управление выбором, выбор управления
ПИР-Сибирь 2019, 3-дневная серия лекций, семинаров и мастер-классов
2018
Brand and Product Management
IE Business School, Coursera, сертификат
2018
The Data Scientist’s Toolbox
Johns Hopkins University, Coursera, сертификат
2018
Категорийный менеджмент
Е.А. Бузукова, курс обучения
2018
Алгоритмы успеха
Радислав Гандапас
2017
Business Analytics (People, Customer, Operations, Accounting Analytics)
University of Pennsylvania, Coursera, сертификат
2017
Integrated Marketing Communications: Advertising, Public Relations, Digital Marketing and more
IE Business School, Coursera, сертификат
2017
Pricing Strategy
IE Business School, Coursera, сертификат
2016
Market Research and Consumer Behavior
IE Business School, Coursera, сертификат
2016
Managing Big Data with MySQL
Duke University, Coursera, сертификат
2016
Data Visualization and Communication with Tableau
Duke University, Coursera, сертификат
2016
Business Metrics for Data-Driven Companies
Duke University, Coursera, сертификат
2013
Стажировка в США по Президентской программе подготовки управленческих кадров по теме «Кооперация в сфере логистики»
Sabit, Управление логистикой
2011
Обучение по Президентской программе подготовки управленческих кадров
КузГТУ, Менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения