Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 18 августа 1991
Не ищет работу
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор ввода данных
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: частичная занятость
График работы: сменный график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 9 месяцев
Февраль 2023 — по настоящее время
2 года 3 месяца
Краснодар, bzregion.ru/
Государственные организации... Показать еще
главный специалист Центра обработки вызовов системы-112
Организация и контроль приема и передачи автоматизированных рабочих мест группой специалистов в начале и в конце дежурной смены; контроль комплектности и работоспособности аппаратно-программных и телекоммуникационных средств при приеме и передаче дежурства в начале и в конце дежурной смены; подготовка и проведение оперативного инструктажа группы специалистов в начале дежурной смены; распределение между специалистами оперативных задач в начале дежурной смены; подведение итогов работы группы специалистов в конце дежурной
смены; текущий (в реальном времени) аудиоконтроль работы специалистов; текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя; текущий (в реальном времени) контроль оповещения специалистами
ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб в
соответствии с требованиями регламентирующих документов; текущий (в реальном времени) контроль фиксирования специалистами с помощью аппаратно-программных средств факта оповещения ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов (в случае устной передачи информации); организация и координация работы группы специалистов в случае
поступления сообщения с признаком ЧС; информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступивших экстренных вызовах (сообщениях о происшествии) в случаях, определенных регламентирующими документами; организация, координация и обеспечение непрерывности действий
специалиста (группы специалистов) по приему и обработке текущих экстренных вызовов при сбоях в работе аппаратно-программных средств; регистрация фактов некорректной работы и сбоев в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего мест; информирование ответственного работника (структурное подразделение) и руководства дежурной смены ЦОВ о некорректной работе или сбоях в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего мест; получение от специалистов информации о необходимости обновления баз данных (внесения изменений в них), используемых в рамках аппаратно-программных средств (автоматизированных рабочих мест) для приема и обработки экстренных вызовов; подготовка предложений по обновлению и актуализации информационных ресурсов (программных и печатных),
оптимизирующих прием и обработку экстренных вызовов; информирование руководства дежурной смены ЦОВ о запросах, поступающих от органов, обеспечивающих национальную безопасность, следственных и правоохранительных органов, органов исполнительной власти; организация в течение дежурной смены режима работы, отдыха и приема пищи группы специалистов; контроль соблюдения специалистами требований охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения порядка на рабочих местах и в бытовых помещениях; контроль соблюдения специалистами трудовой дисциплины и
профессиональной этики.
Апрель 2020 — Февраль 2023
2 года 11 месяцев
Краснодар, bzregion.ru/
Государственные организации... Показать еще
ведущий специалист Центра обработки вызовов системы-112
Прием от населения и организаций сообщений о происшествиях, угрозе возникновения (возникновения) ЧС; определение перечня ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости)
других служб, подлежащих оповещению в связи с происшествием; передача сообщения в ЭОС, ЕДДС и/или в другие службы в соответствии с их территориальной и функциональной принадлежностью с помощью аппаратно-программных средств; Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, требующего комплексного оповещения ЭОС и ЕДДС, привлечения (при необходимости) к реагированию на происшествие других служб, для принятия решений по координации их оперативного взаимодействия; автоматизированная передача данных о происшествии с признаком ЧС в ЦУКС, ЕДДС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур.
Январь 2017 — Апрель 2020
3 года 4 месяца
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
менеджер по работе с государственными заказчиками
Организация и курирование закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд».
Отслеживать информацию об объявленных тендерах, аукционах в Интернете и других источниках (работа с государственными заказчиками). Анализировать тендеры на предмет целесообразности участия в них. Анализировать конкурсные требования заказчиков. Формировать комплекты аукционной документации. Готовить конкурсную документацию (своевременный сбор и оформление всех необходимых документов для участия в тендерах). Оформлять коммерческих предложений. Контролировать все этапы прохождения тендера. Проводить переговоры с заказчиками. Исполнение договоров: строгое соблюдение сроков поставки, оказания услуг, выполнения работ.
Март 2016 — Декабрь 2016
10 месяцев
ПАО "МТС"
Сервис-менеджер сегмента СМБ
Осуществление исходящих звонков корпоративным клиентам сегмента СМБ, исполнение задания по CRM кампаниям; проведение бизнес-диагностики клиентов бизнес-рынка и отправка коммерческого предложения; продажи услуг и продвижение новых, а также специальные предложения для корпоративных клиентов мобильной связи; своевременное выполнение поставленных задач, предоставление отчетов непосредственному руководителю; сохранение клиентов, отработка рисков оттока и работа с претензионными абонентами, выполнение заявок связанных с подготовкой документации и договоров; обработка претензий по вопросам MNP; проведение кредитовых\дебетовых корректировок; подготовка письменных ответов на необоснованные претензии сегмента СМБ, согласование письменных ответов с Юридическим Департаментом; подготовка Служебных записок на поредение корректировок; обеспечение и выполнение плановых показателей.
Март 2014 — Март 2016
2 года 1 месяц
ПАО "МТС"
Специалист отдела по обработки претензий
рассмотрение устных и письменных претензий; решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций; принятие решений по финансовым вопросам; обработка претензий по вопросам MNP; проведение кредитовых\дебетовых корректировок; подготовка письменных ответов на необоснованные претензии, согласование письменных ответов с Юридическим Департаментом; подготовка Служебных записок на поредение корректировки; обеспечение и выполнение плановых показателей.
Март 2013 — Февраль 2014
1 год
ОАО "МТС"
старший специалист отдела информационного обслуживания
коммуникативные навыки и ведение переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения; решения вопросов клиентов за ограниченный период времени, при помощи взаимодействия с различными программами (Siebel, МАРТИ, ЕСИС и пр.), а так же практические рекомендации абонентам; активные продажи на входящих звонках и работа с возражениями; командообразование; развитие управленческих навыков; обучение и ознакомление группы с новым видом деятельности и работы с другими программами (переход от мобильно бизнеса к фиксированному); проведения аудита группы и подготовка отчета.
Август 2012 — Февраль 2013
7 месяцев
ОАО "МТС"
специалист отдела информационного обслуживания
коммуникативные навыки и ведение переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения; решения вопросов клиентов за ограниченный период времени, при помощи взаимодействия с различными программами (Siebel, МАРТИ, ЕСИС и пр.), а так же практические рекомендации абонентам; активные продажи на входящих звонках и работа с возражениями;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ответственность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, имею огромное желание работать, совершенствоваться и повышать свою квалификацию.
Высшее образование
2020
Кубанский институт социоэкономики и права Академии труда и социальных отношений
Кафедра государственно-правовых и общетеоретических дисциплин, Юриспруденция
2013
Факультет сервиса и туризма, Специалист по сервису и туризму по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения