Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 18 августа 1991

Не ищет работу

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор ввода данных

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Февраль 2023по настоящее время
2 года 3 месяца

Краснодар, bzregion.ru/

Государственные организации... Показать еще

главный специалист Центра обработки вызовов системы-112
Организация и контроль приема и передачи автоматизированных рабочих мест группой специалистов в начале и в конце дежурной смены; контроль комплектности и работоспособности аппаратно-программных и телекоммуникационных средств при приеме и передаче дежурства в начале и в конце дежурной смены; подготовка и проведение оперативного инструктажа группы специалистов в начале дежурной смены; распределение между специалистами оперативных задач в начале дежурной смены; подведение итогов работы группы специалистов в конце дежурной смены; текущий (в реальном времени) аудиоконтроль работы специалистов; текущий (в реальном времени) контроль соблюдения специалистами алгоритма (правил) опроса заявителя в зависимости от характера вызова (повода обращения) заявителя; текущий (в реальном времени) контроль оповещения специалистами ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов; текущий (в реальном времени) контроль фиксирования специалистами с помощью аппаратно-программных средств факта оповещения ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб в соответствии с требованиями регламентирующих документов (в случае устной передачи информации); организация и координация работы группы специалистов в случае поступления сообщения с признаком ЧС; информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступивших экстренных вызовах (сообщениях о происшествии) в случаях, определенных регламентирующими документами; организация, координация и обеспечение непрерывности действий специалиста (группы специалистов) по приему и обработке текущих экстренных вызовов при сбоях в работе аппаратно-программных средств; регистрация фактов некорректной работы и сбоев в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего мест; информирование ответственного работника (структурное подразделение) и руководства дежурной смены ЦОВ о некорректной работе или сбоях в работе аппаратно-программных средств (автоматизированного рабочего мест; получение от специалистов информации о необходимости обновления баз данных (внесения изменений в них), используемых в рамках аппаратно-программных средств (автоматизированных рабочих мест) для приема и обработки экстренных вызовов; подготовка предложений по обновлению и актуализации информационных ресурсов (программных и печатных), оптимизирующих прием и обработку экстренных вызовов; информирование руководства дежурной смены ЦОВ о запросах, поступающих от органов, обеспечивающих национальную безопасность, следственных и правоохранительных органов, органов исполнительной власти; организация в течение дежурной смены режима работы, отдыха и приема пищи группы специалистов; контроль соблюдения специалистами требований охраны труда, пожарной безопасности и обеспечения порядка на рабочих местах и в бытовых помещениях; контроль соблюдения специалистами трудовой дисциплины и профессиональной этики.
Апрель 2020Февраль 2023
2 года 11 месяцев

Краснодар, bzregion.ru/

Государственные организации... Показать еще

ведущий специалист Центра обработки вызовов системы-112
Прием от населения и организаций сообщений о происшествиях, угрозе возникновения (возникновения) ЧС; определение перечня ЭОС, ЕДДС и/или (при необходимости) других служб, подлежащих оповещению в связи с происшествием; передача сообщения в ЭОС, ЕДДС и/или в другие службы в соответствии с их территориальной и функциональной принадлежностью с помощью аппаратно-программных средств; Информирование руководства дежурной смены ЦОВ о поступлении вызова, требующего комплексного оповещения ЭОС и ЕДДС, привлечения (при необходимости) к реагированию на происшествие других служб, для принятия решений по координации их оперативного взаимодействия; автоматизированная передача данных о происшествии с признаком ЧС в ЦУКС, ЕДДС и АВС в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия структур.
Январь 2017Апрель 2020
3 года 4 месяца

www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

менеджер по работе с государственными заказчиками
Организация и курирование закупочных процедур в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд». Отслеживать информацию об объявленных тендерах, аукционах в Интернете и других источниках (работа с государственными заказчиками). Анализировать тендеры на предмет целесообразности участия в них. Анализировать конкурсные требования заказчиков. Формировать комплекты аукционной документации. Готовить конкурсную документацию (своевременный сбор и оформление всех необходимых документов для участия в тендерах). Оформлять коммерческих предложений. Контролировать все этапы прохождения тендера. Проводить переговоры с заказчиками. Исполнение договоров: строгое соблюдение сроков поставки, оказания услуг, выполнения работ.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
ПАО "МТС"
Сервис-менеджер сегмента СМБ
Осуществление исходящих звонков корпоративным клиентам сегмента СМБ, исполнение задания по CRM кампаниям; проведение бизнес-диагностики клиентов бизнес-рынка и отправка коммерческого предложения; продажи услуг и продвижение новых, а также специальные предложения для корпоративных клиентов мобильной связи; своевременное выполнение поставленных задач, предоставление отчетов непосредственному руководителю; сохранение клиентов, отработка рисков оттока и работа с претензионными абонентами, выполнение заявок связанных с подготовкой документации и договоров; обработка претензий по вопросам MNP; проведение кредитовых\дебетовых корректировок; подготовка письменных ответов на необоснованные претензии сегмента СМБ, согласование письменных ответов с Юридическим Департаментом; подготовка Служебных записок на поредение корректировок; обеспечение и выполнение плановых показателей.
Март 2014Март 2016
2 года 1 месяц
ПАО "МТС"
Специалист отдела по обработки претензий
рассмотрение устных и письменных претензий; решение проблемных вопросов и конфликтных ситуаций; принятие решений по финансовым вопросам; обработка претензий по вопросам MNP; проведение кредитовых\дебетовых корректировок; подготовка письменных ответов на необоснованные претензии, согласование письменных ответов с Юридическим Департаментом; подготовка Служебных записок на поредение корректировки; обеспечение и выполнение плановых показателей.
Март 2013Февраль 2014
1 год
ОАО "МТС"
старший специалист отдела информационного обслуживания
коммуникативные навыки и ведение переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения; решения вопросов клиентов за ограниченный период времени, при помощи взаимодействия с различными программами (Siebel, МАРТИ, ЕСИС и пр.), а так же практические рекомендации абонентам; активные продажи на входящих звонках и работа с возражениями; командообразование; развитие управленческих навыков; обучение и ознакомление группы с новым видом деятельности и работы с другими программами (переход от мобильно бизнеса к фиксированному); проведения аудита группы и подготовка отчета.
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
ОАО "МТС"
специалист отдела информационного обслуживания
коммуникативные навыки и ведение переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения; решения вопросов клиентов за ограниченный период времени, при помощи взаимодействия с различными программами (Siebel, МАРТИ, ЕСИС и пр.), а так же практические рекомендации абонентам; активные продажи на входящих звонках и работа с возражениями;

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Работа в команде
Деловая коммуникация
Управление отношениями с клиентами
Сопровождение клиентов
Консультирование
Работа с жалобами клиентов
Подготовка коммерческих предложений
Грамотная речь
Деловое общение
Пользователь ПК
Деловая переписка
Управление персоналом
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
MS PowerPoint
Претензионная работа
Телефонные переговоры
Стрессоустойчивость
Способность одновременно решать несколько задач.
Способность решать задачи в условиях ограниченного времени

Обо мне

ответственность, обучаемость, работоспособность, пунктуальность целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, аккуратность, имею огромное желание работать, совершенствоваться и повышать свою квалификацию.

Высшее образование

2020
Кубанский институт социоэкономики и права Академии труда и социальных отношений
Кафедра государственно-правовых и общетеоретических дисциплин, Юриспруденция
2013
Факультет сервиса и туризма, Специалист по сервису и туризму по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения