Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор, помощник руководителя, начальник отдела, продавец.

Специализации:
  • Администратор магазина, администратор торгового зала

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Июль 2019по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Respect Bar & Billiards
Администратор
Работа с гостями и персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Процедуры службы приема и размещения Информирование гостей по всем вопросам номерного фонда и услуг комплекса Прием входящих звонков Работа с обращениями гостей Прием платежей. Развлекательный комплекс. Бильярд. Бани. Бар. Номер. Кафе. www.respect24.ru
Январь 2019Июль 2019
7 месяцев
Crystal Palace
Администратор
— Прием всех входящих звонков — Информационное сопровождение клиентов по телефону — Бронирование номеров в программе. — Заселение/выселение гостей — Прием наличных, заполнение квитанций, ведение учета средств — Контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением . - Контроль работы горничной в смену.
Май 2015Март 2017
1 год 11 месяцев
ООО «Аврора»
Секретарь руководителя
Должностные инструкции: * прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. ; * прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. ; * ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. ; * организация и проведение телефонных переговоров руководителя. ; * организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. ; * контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. ; * организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. ; * ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. ; * организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. ; * выполнение отдельных служебных поручений.
Апрель 2014Март 2015
1 год
ООО «Фортуна Юг»
Начальник отдела продаж
Должностные инструкции: * Прием и распределение входящих звонков. * Встреча и сопровождение посетителей. * Обеспечение жизнедеятельности офиса. * Предоставление услуг косметологии. ; * Профессиональные консультации клиентам по предоставляемым услугам. Причина увольнения: Истечение сроке франшизы у организации.
Ноябрь 2013Март 2014
5 месяцев
ООО «Фортуна Юг»
менеджер отдела продаж
Должностные инструкции: * Выполнение косметических процедур. ; * Профессиональные консультации клиентам по предоставляемым услугам. ; * Активный поиск, «холодные звонки» и привлечение новых клиентов; * Выполнение плана личных продаж; * Ведение отчетности для руководства. * Заключение договоров * Выполнение обязанностей помощника руководителя; * Организация приема посетителей; * Выполнение поручений руководителя. * Подготовка отчетов установленной формы.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО «Сочи - Бест», г. Сочи,
Исполнительного директора
• Комплексное управление развитием бизнеса. • Управление решением оперативных задач. • Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании между собой, а также с обеспечивающими подразделениями головной компании (юристами, бухгалтерией) • Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска • Контроль договорной деятельности – обеспечение оперативного согласования и подписания основных договоров. Контроль наличия закрывающих документов по всем контрагентам. • Контроль платежей. • Координация работы с основными партнерами и поставщиками продукции. Причина Увольнения: смена места жительства.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО «Сочи - Бест», г. Сочи,
Начальник отдела обучения торговых представителей
Телефонное интервьюирование - Анкетирование соискателей - Проведение собеседований -Обучение торговых агентов дистрибьютора прямым продажам. -Ежедневные тренинги по увеличению продаж. -Выполнение установленных планов по объемам продаж новыми сотрудниками. -Координация работы торговых агентов дистрибьютора. -Консультация и контроль деятельности торговых представителей; -Участие в организации промоакций и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, доброжелательна, стрессоустойчивая, рабочие качества:- структурированность и самоорганизованность, Быстро-обучаемая, имею практический опыт работы с программами пакета Microsoft Office, умение работать с оргтехникой (сканеры, факсы, копиры); Профессиональные навыки: - Знание техники продаж. - Проведение переговоров с ключевыми клиентами. - Ведение и расширение клиентской базы. - Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. - Координация работы торговых агентов дистрибьютора. - Телефонные переговоры. - Составление и заключение договоров. - Презентация рекламных компаний‚ проведение программ‚ направленных на увеличение продаж брендов компании‚ подготовка и контроль проведения промо - акций. - Контроль оформления документов. - Администрирование/ отчётность.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа