Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина
Краснодар, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор, помощник руководителя, начальник отдела, продавец.
Специализации:
- Администратор магазина, администратор торгового зала
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Июль 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
Respect Bar & Billiards
Администратор
Работа с гостями и персоналом. Административно-хозяйственная деятельность.
Процедуры службы приема и размещения
Информирование гостей по всем вопросам номерного фонда и услуг комплекса
Прием входящих звонков
Работа с обращениями гостей
Прием платежей.
Развлекательный комплекс.
Бильярд. Бани. Бар. Номер. Кафе.
www.respect24.ru
Январь 2019 — Июль 2019
7 месяцев
Crystal Palace
Администратор
— Прием всех входящих звонков
— Информационное сопровождение клиентов по телефону
— Бронирование номеров в программе.
— Заселение/выселение гостей
— Прием наличных, заполнение квитанций, ведение учета средств
— Контроль за хозяйственной частью, закупка средств по уходу за помещением .
- Контроль работы горничной в смену.
Май 2015 — Март 2017
1 год 11 месяцев
ООО «Аврора»
Секретарь руководителя
Должностные инструкции:
* прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям. ;
* прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. ;
* ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю. ;
* организация и проведение телефонных переговоров руководителя. ;
* организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. ;
* контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. ;
* организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. ;
* ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. ;
* организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. ;
* выполнение отдельных служебных поручений.
Апрель 2014 — Март 2015
1 год
ООО «Фортуна Юг»
Начальник отдела продаж
Должностные инструкции:
* Прием и распределение входящих звонков.
* Встреча и сопровождение посетителей.
* Обеспечение жизнедеятельности офиса.
* Предоставление услуг косметологии. ;
* Профессиональные консультации клиентам по предоставляемым услугам.
Причина увольнения: Истечение сроке франшизы у организации.
Ноябрь 2013 — Март 2014
5 месяцев
ООО «Фортуна Юг»
менеджер отдела продаж
Должностные инструкции:
* Выполнение косметических процедур. ;
* Профессиональные консультации клиентам по предоставляемым услугам. ;
* Активный поиск, «холодные звонки» и привлечение новых клиентов;
* Выполнение плана личных продаж;
* Ведение отчетности для руководства.
* Заключение договоров
* Выполнение обязанностей помощника руководителя;
* Организация приема посетителей;
* Выполнение поручений руководителя.
* Подготовка отчетов установленной формы.
Январь 2011 — Январь 2013
2 года 1 месяц
ООО «Сочи - Бест», г. Сочи,
Исполнительного директора
• Комплексное управление развитием бизнеса.
• Управление решением оперативных задач.
• Обеспечение эффективного взаимодействия подразделений компании между собой, а также с обеспечивающими подразделениями головной компании (юристами, бухгалтерией)
• Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска
• Контроль договорной деятельности – обеспечение оперативного согласования и подписания основных договоров. Контроль наличия закрывающих документов по всем контрагентам.
• Контроль платежей.
• Координация работы с основными партнерами и поставщиками продукции.
Причина Увольнения: смена места жительства.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО «Сочи - Бест», г. Сочи,
Начальник отдела обучения торговых представителей
Телефонное интервьюирование
- Анкетирование соискателей
- Проведение собеседований
-Обучение торговых агентов дистрибьютора прямым продажам.
-Ежедневные тренинги по увеличению продаж.
-Выполнение установленных планов по объемам продаж новыми сотрудниками.
-Координация работы торговых агентов дистрибьютора.
-Консультация и контроль деятельности торговых представителей;
-Участие в организации промоакций и других мероприятиях по рекламе продукции предприятия.
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельная, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, доброжелательна, стрессоустойчивая, рабочие качества:- структурированность и самоорганизованность, Быстро-обучаемая, имею практический опыт работы с программами пакета Microsoft Office, умение работать с оргтехникой (сканеры, факсы, копиры);
Профессиональные навыки:
- Знание техники продаж.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
- Ведение и расширение клиентской базы.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Координация работы торговых агентов дистрибьютора.
- Телефонные переговоры.
- Составление и заключение договоров.
- Презентация рекламных компаний‚ проведение программ‚ направленных на увеличение продаж брендов компании‚ подготовка и контроль проведения промо - акций.
- Контроль оформления документов.
- Администрирование/ отчётность.
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа