Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 22 мая 1981
Краснодар, готов к переезду, готов к командировкам
PR менеджер
Специализации:
- PR-менеджер
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 9 месяцев
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 2 месяца
Авангард Коммюникейшнз
Россия, gcav.ru/
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
Руководитель проектов
Разработка стратегии и реализация PR-проектов в России одного из ключевых клиентов Агентства – крупнейшего мирового производителя сельскохозяйственной техники CLAAS (ООО «КЛААС Восток»).
В рамках реализации проектов осуществляется комплексное PR-сопровождение компании на аутсорсинге, включая
- формирование и продвижение положительного имиджа компании в России и бывших странах СНГ (Казахстан, Таджикистан, Азербайджан).
- разработка PR-кампаний под цели клиента (анализ текущей ситуации в информационном поле, построение стратегии в соответствии с обозначенными целями, бюджетирование, отчетность и анализ результативности по измеримым показателям).
- реализация PR-кампаний от написания новостных текстов, интервью и аналитических статей до организации СМИ при освещении того или иного события.
- масс-медийная составляющая (новостные и комментарийные кампании, интервью представителей организации, рекламно-информационные и PR-публикации, сюжеты и т.д.),
- интернет и digital активности, такие как создание, развитие и продвижение Youtube канала, работа с социальными сетями, формирование групп лояльности, тематических групп, продвижение тех или иных медийных сообщений через целевые группы в соцсетях и тд.), например, Youtube-канал CLAAS Россия;
- формирование пула лояльных журналистов в разрезе регионов и тематики СМИ;
- организация освещения различных событий (таких как открытие дилерских центров, запуск новых продуктов, пресс-конференций и пресс-брифингов, включая мероприятия на заводе КЛААС в Краснодаре и мероприятий с руководством завода).
Готов предоставить подробную статистику результатов работы по запросу.
Март 2010 — по настоящее время
15 лет 2 месяца
АО "Альфа-Банк"
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный директор по связям с общественностью
Комплексная реализация PR, GR и маркетинговой стратегии в ЮФО и ряде регионов ЦФО (Воронежская и Белгородская области) в т.ч.:
- Разработка региональных PR и маркетинговых программ, их реализация, анализ и контроль эффективности,
- Реализация и контроль федеральных PR и маркетиговых проектов компании на территории регионов, входящих в зону ответственности;
- Планирование, бюджетирование и контроль финансирования в рамках осуществляемых бизнес-процессов,
- Разработка и реализация мероприятий по привлечению клиентов, стимулированию продаж.
Основные задачи и процессы:
- Взаимодействие со СМИ по информационному сопровождению продуктов и услуг компании (пресс-конференции, круглые столы, персональные интервью, комментарии, рекламно-информационные и аналитические статьи, пресс-релизы и прочее);
- Организация участия Банка в тематических конференциях, выставках, ярмарках, иных деловых и социальных мероприятиях;
- Формирование устойчивого присутствия Банка в информационном поле (ленты новостей, аналитика, комментарии, интервью и т.д.);
- Организация и проведение церемоний открытия кредитно-кассовых офисов, отделений, филиалов в зоне ответственности;
- Анализ маркетинговой активности банков-конкурентов, корректировка стратегии на основе полученных сведений;
- Мониторинг СМИ на предмет упоминаний Банка, анализ положительных/нейтральных/отрицательных публикаций, реагирование и нивелирование негативных публикаций и иных информационных сообщений;
- Реализация и контроль соответствия бренд-буку Банка всех рекламных носителей;
- Представление Банка в качестве публичного спикера на различных деловых, социальных и государственных мероприятиях, в СМИ;
- Организация участия спикеров из числа руководства филиалов и центрального офиса Банка в различных мероприятиях и СМИ, в т.ч. на телевидении;
- Организация совместных мероприятий с органами государственной власти, общественными организациями, ВУЗами, музеями и иными культурными и социальными учреждениями;
- Управление внешними и внутренними рекламными носителями;
- Реализация внутрикорпоративных коммуникаций и трансляция корпоративных ценностей и внутрикорпоративной политики на все уровни организационной структуры Банка (новости на внутрикорпоративный портал, благодарности, лучшие сотрудники, поздравления, обмен профессиональным опытом), волонтерские и благотворительные проекты, team building, новогодние и тематические корпоративы, внутрибанковские конференции и круглые столы для руководителей);
- Организация и реализация спонсорских и благотворительных проектов Банка, формирование волонтерских групп, медийное сопровождение данных проектов;
- Организация и сопровождение на постоянной основе стипендиальной программы Альфа-Шанс для студентов Кубанского государственного Университета.
- Помощь в подготовке презентаций и выступлений регионального руководства Банка на внутрикорпоративных и внешних публичных мероприятиях.
__________________________________________________________________________
За 6 лет работы в Альфа-Банке реализовал более 200 PR и маркетинговых акций и мероприятий, организовал и провел открытие трех филиалов, более 10-ти кредитно-кассовых офисов, офис для обслуживания особо состоятельных клиентов в ЮФО «А-Клуб», более 10-ти спонсорских и клиентских мероприятий, более 30 благотворительных проектов для подшефных детских домов, ветеранов ВОВ, музеев, больниц, сформировал устоявшиеся группы волонтеров в каждом филиале Банка в зоне ответственности, организовал публикацию более 4000 публикаций в зоне ответственности (в соответствии с KPI не менее 700 публикаций в год – новости, интервью, аналитические материалы, рекламные публикации, комментарии экспертов, участие в телевизионных передачах представителей Банка).
Открытие А-Клуба (офис по обслуживанию особо статусных клиентов – private banking) Альфа-Банкав ЮФО. Разработка и реализация церемонии открытия, программы мероприятия. В рамках открытия был приглашен известный тележурналист Владимир Познер с презентацией новой книги «Прощание с иллюзиями».
Следующим мероприятием А-Клуба стал «Деловой прием», реализованный мною с привлечением ряда партнеров. В частности, деловой журнал «Эксперт-Юг» обеспечил церемонию награждения приглашенных собственников и руководителей крупного бизнеса. В рамках мероприятия были организованы эксклюзивные выставки раритетного оружия, картин, дегустация редких сортов вина и т.д.
Работу с клиентами также характеризует ряд других мероприятий, например клиентские встречи в рамках культурных мероприятий, таких международный джазовый фестиваль GG Jazz в Краснодаре, Nazareth в Волгограде, Duke Ellington в Воронеже и т.д.
Отдельно стоит отметить клиентские встречи с ведущими российскими финансовыми аналитиками, такими как Наталья Орлова и Михаил Матовников и образовательные конференции.
Реализация совместно с органами государственной власти, музеями и учебными заведениями ежегодных проектов, посвященных государственным юбилейным датам, таким как "200-летие победы в Отечественной войне 1812 года", "70-летие Победы в Великой Отечественной войне", "50-летие со дня полета первого человека в космос" и т.д.
Организация и реализация стипендиальной программы "Альфа-Шанс" совместно с Кубанским государственным университетом.
Открытие филиала в Ставрополе с присутствие первых лиц региона со стороны органов власти и бизнеса. Реализация четырех мероприятий Road Show в Краснодаре, Ростове-на-Дону (два раза), Волгограде.
Декабрь 2006 — Февраль 2010
3 года 3 месяца
ОАО "Кубанская энергосбытовая компания"
Энергетика... Показать еще
Начальник отдела по работе с органами власти и СМИ
- Планирование и реализация PR и GR, маркетинговой стратегии компании.
Формирование и корректировка бренда Компании:
- Взаимодействие со средствами массовой информации с целью формирования положительного информационного поля вокруг компании.
- Организация и проведение маркетинговый мероприятий, изучение потребностей клиентов, социологический и коммерческий анализ, продвижение услуг на рынке.
- Организация постоянного взаимодействия ОАО «Кубаньэнергосбыт» с органами власти для достижения целей, стоящих перед Компанией.
- Организация и проведение пресс-конференций, брифингов и других PR-мероприятий и акций, интервью руководителей ОАО «Кубаньэнергосбыт» и его подразделений.
- Организация и проведение совещаний и семинаров.
- Подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, подготовка информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования.
- Организация и изготовление рекламных и промо-материалов – буклеты, визитки, листовки, рекламные модули, информационные стенды т.д.
- Организация работы и наполнение корпоративного сайта.
За время работы в ОАО «Кубаньэнерго» (дочерняя компания РАО «ЕЭС России») и ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» (правопреемник ТУ Энергосбыт ОАО «Кубаньэнерго» после реформирования РАО ЕЭС) реализовал более десятка федеральных PR-компаний на территории региона, разработал ряд уникальных PR-кампаний в составе креативного совета Департамента по связям с общественностью РАО ЕЭС России, реализовал более 30 PR-кампаний регионального масштаба, в том числе совместно с Администрацией Краснодарского края и Правительством Республики Адыгея региональные конкурсы для клиентов (потребителей электрической энергии – юридических и физических лиц) «Золотая опора», «Чистый счет», конкурсы для детей по вопросам профилактики электротравматизма и т.п., профессиональные конкурсы для журналистов. Путем использования ряда механизмов PR значительно сократил дебиторскую задолженность за потребленную электроэнергию в ОАО «Кубаньэнерго» (2005 год – PR-компания «Энергоконтроль») и ОАО «Кубанская энергосбытовая компания» (2009 год – антикризисная PR-кампания по активизации погашения дебиторской задолженности в период экономической дестабилизации).
Участвовал в разработке стандарта обслуживания потребителей компании. Разработал и внедрил бренд-бук. Сформировал пул журналистов, пишущих на энергетическую тематику. Ряд журналистов по представлению компании неоднократно номинировались и занимали первые места на конкурсах «Пегаз». Презентационные материалы (годовой отчет компании) неоднократно номинировались в региональных конкурсах за дизайн и концепцию оформления. Неоднократно организовывал презентации (стенд и промо-матриалы, тренинг персонала) и организовывал участие компании в отраслевых выставках и форумах.
Август 2004 — Июнь 2006
1 год 11 месяцев
ОАО "Кубаньэнерго"
Энергетика... Показать еще
Заместитель начальника по взаимодействию с органами власти, общественными организациями и СМИ
- Формирование положительного имиджа компании через взаимоотношения с общественностью, средствами массовой информации, коммерческими и общественными организациями.
- Обеспечение информирования населения через средства массовой информации о деятельности компании в рамках ее интересов.
- Подготовка и распространение через СМИ сообщений, заявлений, иных информационных материалов о различных сторонах деятельности компании.
- Оказание содействия журналистам, выполняющим задания редакций по сбору и подготовке материалов для публикаций, теле- и радиопередач о деятельности компании.
- Проведение пресс-конференций, брифингов, встреч топ-менеджеров с журналистами по наиболее актуальным проблемам компании.
- Мониторинг и анализ публикаций прессы, телевидения, радио материалов по вопросам энергетики.
- Участие в подготовке справочной литературы, книг, брошюр, альбомов, буклетов, радио- и телевизионных программ о деятельности, истории и перспективах развития компании.
И т.д.
Достижения:
• реализовал более десятка федеральных PR-компаний на территории региона;
• разработал ряд уникальных PR-кампаний в составе креативного совета;
• реализовал более 30 PR-кампаний регионального масштаба;
Февраль 1999 — Июнь 2004
5 лет 5 месяцев
региональные печатные СМИ (Кубанские Ведомости; ГУП ИД "Периодика Кубани"; и др.)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
корреспондент, начальник отдела, шеф-редактор, директор
Написание журналистских статей, организация редакционной работы, формирование редакционной политики с учетом интересов целевой аудитории. Создал с 0 и вывел на самоокупаемость газету кубанские ведомости "ООО РА Лидер". Общий тираж составил 10 000 экз. Организовывал и руководил редакцией (журналисты и главный редактор), производственным отделом (верстальщик и ответственный секретарь), рекламными менеджерами, менеджерами по распостранению и юристом и бухгалтером.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
- Опыт работы в сфере маркетинга и PR более 10 лет;
- Опыт формирования и реализации маркетинговой стратегии крупных компаний, конкретных товаров и услуг;
- Знание технологий производства и продаж, рекламного рынка региона;
- Знание принципов и механизмов структурирования и анализа социальных групп и целевых аудиторий;
- Опыт построения клиентоориентированных отношений с учетом спецификации групп клиентов.
- Опыт разработки и проведения социологических исследований клиентов компании;
- Опыт общения и выстраивания стратегических коммуникаций с различными целевыми аудиториями;
- Знание принципов и механизмов маркетинга – от брендинга до ATL, BTL и «партизанского маркетинга»;
- Знание специфики газетного, теле- радиопроизводства;
- Знание специфики региональных СМИ;
- Знание специфики региональных и муниципальных органов исполнительной и законодательной власти;
- Опыт проведения исследований и анализа информационного присутствия компании в информационном поле региона;
- Опыт построения многоступенчатых организационных и производственных бизнес-процессов (управление коллективом, бюджетирование, бизнес-планирование, проектное руководство, контроль качества работ, продуктов и услуг, тайм-менеджмент и т.д.);
- Знание налогового и корпоративного законодательства, основ бухгалтерского контроля и учета.
- Многолетний опыт работы с персоналом (управление, обучение, повышение профессиональных и личностных качеств);
- Свободное владение ПК: MS Win / MS Office /, Lotus Notes, Adobe Photoshop/Illustrator, Corel Draw, CRM и другие.
Высшее образование
2010
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ
MBA, Диплом
2003
Кубанский государственный университет
Журналистика, диплом
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2008
PR-директор
Русская школа управления, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения